Баннер ФЗ-54
13 апреля 2009, 00:00 2877 просмотров

Экс-директор по развитию Rive Gauche может возглавить Sephora

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora (контролируется крупнейшим в мире производителем люкса Moet Hennessy Louis Vuitton; LVMH) в России может возглавить бывший директор по развитию ООО "Парфюм Стандарт" (сеть Rive Gauche) Наталья Скатова. Сейчас лицензия на открытие Sephora принадлежит "Л`Этуали" (с 2003 года открыла всего 28 точек продаж, часть которых просто отделы в магазинах "Л`Этуаль"), но с 2010 года французская сеть станет самостоятельным проектом LVMH в России.

О том, что госпожа Скатова может возглавить парфюмерно-косметическую сеть Sephora, рассказал источник, близкий к Moet Hennessy Louis Vuitton. C осени 2008 года LVMH начала заниматься розничными продажами в России самостоятельно, без посредничества лицензиатов: в октябре концерн стал владельцем 45% совместного предприятия (СП) с группой "Единая Европа", развивающего сеть Ile de Beaute. По словам собеседника, сеть Sephora станет отдельной юридической структурой в рамках СП, которую и возглавит Наталья Скатова. Вчера менеджер не опровергла информацию о своем назначении, посоветовав "дождаться непосредственного запуска проекта".

Опыт развития сетевой розницы с нуля у госпожи Скатовой уже есть: до перехода в структуру Ile de Beaute (вышла на работу 6 апреля в должности директора по продажам и трейд-маркетингу) она проработала 12 лет в ООО "Парфюм Стандарт", занимаясь развитием сети Rive Gauche.

"В ее задачи войдет практически создание новой сети, состоящей из полноценных магазинов Sephora (до этого сеть была представлена в основном форматом "магазин в магазине" в сети "Л`Этуаль")",— поясняет сотрудник Ile de Beaute. Согласно утверждаемой сейчас концепции развития Sephora в России, предполагается открытие полноценных магазинов площадью от 300 до 600 кв. м, в которых будет представлен не только private label, но полноценный мультибрендовый ассортимент. "Назначение топ-менеджера почти за полгода до официального запуска проекта обусловлено тем, что ей предстоит ребрендинг части магазинов Ile de Beaute и подбор новых подходящих площадок",— добавил источник.

В СП с Ile de Beaute концерн LVMH может передать также свою российскую дистрибуторскую "дочку", компанию Seldico, поэтому Sephora будет несложно заполнять полки элитными марками — Christian Dior, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Aqua di Parma, Loewe, Fendi, Emilio Pucci.

В портфеле LVMH находится более 60 брендов спиртного (шампанское Moet & Chandon), аксессуаров (Louis Vuitton), парфюмерии и косметики (Dior, Givenchy, Kenzo), часов и драгоценностей (Zenith, Dior), марка розничной сети Sephora. 64,5% холдинга владеет Group Arnault Бернара Арно. LVMH принадлежит 1800 магазинов по всему миру. Выручка в 2008 году — €17,2 млрд, чистая прибыль — ?2,3 млрд. Сеть Sephora основана в 1969 году и приобретена LVMH в 1997 году. Владеет более чем 890 магазинами в 23 странах мира.

С 2003 года франчайзи Sephora в России являлась компания "Алькор и Ко", развивающая собственную сеть "Л`Этуаль". Топ-менеджер другой парфюмерно-косметической компании знает, что из-за окончания срока действия лицензии с 2010 года "Л`Этуаль" уже начала закрывать зоны и магазины, отведенные под французскую марку. По данным сайта "Л`Этуаль", косметику Sephora можно приобрести в 28 магазинах (у самой "Л`Этуали" их на начало 2009 года было 614). Владелец Brocard Group GmbH & Co Давид Тетруашвили считает, что у Sephora есть "все шансы, чтобы на базе Ile de Beaute создать сеть, которая по доле рынка сможет превзойти Douglas-Rivoli и Rive Gauche". Сейчас, по его оценке, по-прежнему крупнейшим сетевым ритейлером с долей более 50% остается "Л`Этуаль", около 25% занимает сама Ile de Beaute.

Ъ

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
534
Как начать производить товары под собственной торг...
470
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3085
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
535
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6755
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2434

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora (контролируется крупнейшим в мире производителем люкса Moet Hennessy Louis Vuitton; LVMH) в России может возглавить бывший директор по развитию ООО "Парфюм Стандарт" (сеть Rive Gauche) Наталья Скатова. Сейчас лицензия на открытие Sephora принадлежит "Л`Этуали" (с 2003 года открыла всего 28 точек продаж, часть которых просто отделы в магазинах "Л`Этуаль"), но с 2010 года французская сеть станет самостоятельным проектом LVMH в России.

О том, что госпожа Скатова может возглавить парфюмерно-косметическую сеть Sephora, рассказал источник, близкий к Moet Hennessy Louis Vuitton. C осени 2008 года LVMH начала заниматься розничными продажами в России самостоятельно, без посредничества лицензиатов: в октябре концерн стал владельцем 45% совместного предприятия (СП) с группой "Единая Европа", развивающего сеть Ile de Beaute. По словам собеседника, сеть Sephora станет отдельной юридической структурой в рамках СП, которую и возглавит Наталья Скатова. Вчера менеджер не опровергла информацию о своем назначении, посоветовав "дождаться непосредственного запуска проекта".

Опыт развития сетевой розницы с нуля у госпожи Скатовой уже есть: до перехода в структуру Ile de Beaute (вышла на работу 6 апреля в должности директора по продажам и трейд-маркетингу) она проработала 12 лет в ООО "Парфюм Стандарт", занимаясь развитием сети Rive Gauche.

"В ее задачи войдет практически создание новой сети, состоящей из полноценных магазинов Sephora (до этого сеть была представлена в основном форматом "магазин в магазине" в сети "Л`Этуаль")",— поясняет сотрудник Ile de Beaute. Согласно утверждаемой сейчас концепции развития Sephora в России, предполагается открытие полноценных магазинов площадью от 300 до 600 кв. м, в которых будет представлен не только private label, но полноценный мультибрендовый ассортимент. "Назначение топ-менеджера почти за полгода до официального запуска проекта обусловлено тем, что ей предстоит ребрендинг части магазинов Ile de Beaute и подбор новых подходящих площадок",— добавил источник.

В СП с Ile de Beaute концерн LVMH может передать также свою российскую дистрибуторскую "дочку", компанию Seldico, поэтому Sephora будет несложно заполнять полки элитными марками — Christian Dior, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Aqua di Parma, Loewe, Fendi, Emilio Pucci.

В портфеле LVMH находится более 60 брендов спиртного (шампанское Moet & Chandon), аксессуаров (Louis Vuitton), парфюмерии и косметики (Dior, Givenchy, Kenzo), часов и драгоценностей (Zenith, Dior), марка розничной сети Sephora. 64,5% холдинга владеет Group Arnault Бернара Арно. LVMH принадлежит 1800 магазинов по всему миру. Выручка в 2008 году — €17,2 млрд, чистая прибыль — ?2,3 млрд. Сеть Sephora основана в 1969 году и приобретена LVMH в 1997 году. Владеет более чем 890 магазинами в 23 странах мира.

С 2003 года франчайзи Sephora в России являлась компания "Алькор и Ко", развивающая собственную сеть "Л`Этуаль". Топ-менеджер другой парфюмерно-косметической компании знает, что из-за окончания срока действия лицензии с 2010 года "Л`Этуаль" уже начала закрывать зоны и магазины, отведенные под французскую марку. По данным сайта "Л`Этуаль", косметику Sephora можно приобрести в 28 магазинах (у самой "Л`Этуали" их на начало 2009 года было 614). Владелец Brocard Group GmbH & Co Давид Тетруашвили считает, что у Sephora есть "все шансы, чтобы на базе Ile de Beaute создать сеть, которая по доле рынка сможет превзойти Douglas-Rivoli и Rive Gauche". Сейчас, по его оценке, по-прежнему крупнейшим сетевым ритейлером с долей более 50% остается "Л`Этуаль", около 25% занимает сама Ile de Beaute.

Ъ

Экс-директор по развитию Rive Gauche может возглавить Sephorasephora, менеджер, перспективы, сеть магазинов косметики, парфюмерия, продажи, смена руководства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Экс-директор по развитию Rive Gauche может возглавить Sephora
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37220/2018-07-23