Баннер ФЗ-54
13 апреля 2009, 00:00 3905 просмотров

Глобальный кризис сократит продажи предметов роскоши на 10% - эксперты

Глобальный кризис сократит объем продаж предметов роскоши - от дизайнерской одежды до ювелирных украшений - на 10% в этом году до 201 миллиарда долларов, прогнозирует крупнейший исследователь рынка товаров класса "люкс" Bain & Company.

Ранее эта же консалтинговая компания, специализирующаяся на нише товаров для "самых богатых", полагала, что миллиардеры умерят свою потребительскую активность в пределах 2-7% после многих лет роста.

Глобальный рынок товаров "от кутюр" раздувался в последнее десятилетие на 25-35% в год во многом благодаря и россиянам, которые были самыми охочими на элитные наряды и аксессуары наряду с новыми капиталистами Китая, Индии и Бразилии.

Первыми на волне рецессии начали экономить на роскоши японцы, затем к ним присоединились американцы и европейцы. На улице бутиков - Пятой авеню в Нью-Йорке сегодня заманивают покупателей скидками, однако многие клиенты переключаются на товары рангом пониже. Американцы сократят расходы на торговые брэнды класса люкс больше всех других наций - на 15% в нынешнем году, ожидают эксперты.

Минувшей осенью европейские торговые дома элитной одежды и аксессуаров - Chanel, Versace, Christian Louboutin и Chloe объявили о снижение цен в США на 8-10%, мотивируя это ростом курса доллара к евро, что стало историческим прецедентом со времен Второй мировой войны - цены на товары торговых марок класса "люкс" неизменно росли все эти десятилетия.

США, Япония и Европа формируют 80% рынка товаров для самых богатых. Однако в мире останутся островки благополучия для любителей роскоши - Китай, как ожидается, увеличит на 7% потребление товаров с мировыми брэндами, арабские страны - на 2%.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2274
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
317
О нестандартных решениях международной компании
1323
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8049
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2215
Игорь Фомин, генеральный директор компании «Дар», ...
4082

Глобальный кризис сократит объем продаж предметов роскоши - от дизайнерской одежды до ювелирных украшений - на 10% в этом году до 201 миллиарда долларов, прогнозирует крупнейший исследователь рынка товаров класса "люкс" Bain & Company.

Ранее эта же консалтинговая компания, специализирующаяся на нише товаров для "самых богатых", полагала, что миллиардеры умерят свою потребительскую активность в пределах 2-7% после многих лет роста.

Глобальный рынок товаров "от кутюр" раздувался в последнее десятилетие на 25-35% в год во многом благодаря и россиянам, которые были самыми охочими на элитные наряды и аксессуары наряду с новыми капиталистами Китая, Индии и Бразилии.

Первыми на волне рецессии начали экономить на роскоши японцы, затем к ним присоединились американцы и европейцы. На улице бутиков - Пятой авеню в Нью-Йорке сегодня заманивают покупателей скидками, однако многие клиенты переключаются на товары рангом пониже. Американцы сократят расходы на торговые брэнды класса люкс больше всех других наций - на 15% в нынешнем году, ожидают эксперты.

Минувшей осенью европейские торговые дома элитной одежды и аксессуаров - Chanel, Versace, Christian Louboutin и Chloe объявили о снижение цен в США на 8-10%, мотивируя это ростом курса доллара к евро, что стало историческим прецедентом со времен Второй мировой войны - цены на товары торговых марок класса "люкс" неизменно росли все эти десятилетия.

США, Япония и Европа формируют 80% рынка товаров для самых богатых. Однако в мире останутся островки благополучия для любителей роскоши - Китай, как ожидается, увеличит на 7% потребление товаров с мировыми брэндами, арабские страны - на 2%.

РИА Новости

Глобальный кризис сократит продажи предметов роскоши на 10% - экспертылюкс, предметы роскоши, продажи, прогноз, кризис, результаты кризиса, спрос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Глобальный кризис сократит продажи предметов роскоши на 10% - эксперты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37215/2018-07-18