Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
13 апреля 2009, 00:00 3851 просмотр

Глобальный кризис сократит продажи предметов роскоши на 10% - эксперты

Глобальный кризис сократит объем продаж предметов роскоши - от дизайнерской одежды до ювелирных украшений - на 10% в этом году до 201 миллиарда долларов, прогнозирует крупнейший исследователь рынка товаров класса "люкс" Bain & Company.

Ранее эта же консалтинговая компания, специализирующаяся на нише товаров для "самых богатых", полагала, что миллиардеры умерят свою потребительскую активность в пределах 2-7% после многих лет роста.

Глобальный рынок товаров "от кутюр" раздувался в последнее десятилетие на 25-35% в год во многом благодаря и россиянам, которые были самыми охочими на элитные наряды и аксессуары наряду с новыми капиталистами Китая, Индии и Бразилии.

Первыми на волне рецессии начали экономить на роскоши японцы, затем к ним присоединились американцы и европейцы. На улице бутиков - Пятой авеню в Нью-Йорке сегодня заманивают покупателей скидками, однако многие клиенты переключаются на товары рангом пониже. Американцы сократят расходы на торговые брэнды класса люкс больше всех других наций - на 15% в нынешнем году, ожидают эксперты.

Минувшей осенью европейские торговые дома элитной одежды и аксессуаров - Chanel, Versace, Christian Louboutin и Chloe объявили о снижение цен в США на 8-10%, мотивируя это ростом курса доллара к евро, что стало историческим прецедентом со времен Второй мировой войны - цены на товары торговых марок класса "люкс" неизменно росли все эти десятилетия.

США, Япония и Европа формируют 80% рынка товаров для самых богатых. Однако в мире останутся островки благополучия для любителей роскоши - Китай, как ожидается, увеличит на 7% потребление товаров с мировыми брэндами, арабские страны - на 2%.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
5001
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
888
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2098
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3699
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4038
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5672
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1207
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
946

Глобальный кризис сократит объем продаж предметов роскоши - от дизайнерской одежды до ювелирных украшений - на 10% в этом году до 201 миллиарда долларов, прогнозирует крупнейший исследователь рынка товаров класса "люкс" Bain & Company.

Ранее эта же консалтинговая компания, специализирующаяся на нише товаров для "самых богатых", полагала, что миллиардеры умерят свою потребительскую активность в пределах 2-7% после многих лет роста.

Глобальный рынок товаров "от кутюр" раздувался в последнее десятилетие на 25-35% в год во многом благодаря и россиянам, которые были самыми охочими на элитные наряды и аксессуары наряду с новыми капиталистами Китая, Индии и Бразилии.

Первыми на волне рецессии начали экономить на роскоши японцы, затем к ним присоединились американцы и европейцы. На улице бутиков - Пятой авеню в Нью-Йорке сегодня заманивают покупателей скидками, однако многие клиенты переключаются на товары рангом пониже. Американцы сократят расходы на торговые брэнды класса люкс больше всех других наций - на 15% в нынешнем году, ожидают эксперты.

Минувшей осенью европейские торговые дома элитной одежды и аксессуаров - Chanel, Versace, Christian Louboutin и Chloe объявили о снижение цен в США на 8-10%, мотивируя это ростом курса доллара к евро, что стало историческим прецедентом со времен Второй мировой войны - цены на товары торговых марок класса "люкс" неизменно росли все эти десятилетия.

США, Япония и Европа формируют 80% рынка товаров для самых богатых. Однако в мире останутся островки благополучия для любителей роскоши - Китай, как ожидается, увеличит на 7% потребление товаров с мировыми брэндами, арабские страны - на 2%.

РИА Новости

Глобальный кризис сократит продажи предметов роскоши на 10% - экспертылюкс, предметы роскоши, продажи, прогноз, кризис, результаты кризиса, спрос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Глобальный кризис сократит продажи предметов роскоши на 10% - эксперты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37215/2017-12-18