Оборот компании Henderson & Hayas вырос по итогам 2008 года на 40-50 процентов и составил около 1 450 миллионов рублей. Такие данные обнародовал генеральный директор компании Рубен Арутюнян. По его словам, в 2009 году темы роста выручки сети снизятся. По оптимистичному сценарию оборот Henderson & Hayas вырастет на 10-15%, в худшем случае может остаться на уровне 2008 года.
Отметим, что в июле 2008 года Henderson & Hayas открыла флагманский салон-магазин на Тверской улице в Москве. Из-за низкой рентабельности были закрыты два магазина сети, еще пять возможно будут ликвидированы в течение года. По словам Арутюняна, компания выходит «только из тех городов или торговых центров, где покупательская способность на товары категорий среднего и выше среднего ценового сегмента, существенно снизилась». Вместе с тем, к открытию заявлены пять новых торговых точек компании — в Москве, Ростове-на-Дону, Омске и Нижнем Новгороде.
Всего в сеть Henderson входит 52 магазина в двадцати городах России, включая 19 магазинов в Москве. Практически все салоны Henderson работают в крупных торговых центрах. Уровень цен на одежду составляет около 100 долларов, на обувь — около 200 долларов, на верхнюю одежду и костюмы — около 500 долларов.