Баннер ФЗ-54
9 апреля 2009, 00:00 2325 просмотров

Оборот компании Henderson & Hayas вырос по итогам 2008 года на 40-50%

Оборот компании Henderson & Hayas вырос по итогам 2008 года на 40-50 процентов и составил около 1 450 миллионов рублей. Такие данные обнародовал генеральный директор компании Рубен Арутюнян. По его словам, в 2009 году темы роста выручки сети снизятся. По оптимистичному сценарию оборот Henderson & Hayas вырастет на 10-15%, в худшем случае может остаться на уровне 2008 года.

Отметим, что в июле 2008 года Henderson & Hayas открыла флагманский салон-магазин на Тверской улице в Москве. Из-за низкой рентабельности были закрыты два магазина сети, еще пять возможно будут ликвидированы в течение года. По словам Арутюняна, компания выходит «только из  тех городов или торговых центров, где покупательская способность на товары категорий среднего и выше среднего ценового сегмента, существенно снизилась». Вместе с тем, к открытию заявлены пять новых торговых точек компании — в Москве, Ростове-на-Дону, Омске и Нижнем Новгороде.

Всего в сеть Henderson входит 52 магазина в двадцати городах России, включая 19 магазинов в Москве. Практически все салоны Henderson работают в крупных торговых центрах. Уровень цен на одежду составляет около 100 долларов, на обувь — около 200 долларов, на верхнюю одежду и костюмы — около 500 долларов.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
45
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
75
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1073
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1537
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1602
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4651
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2491
Развитие обязательного канала продаж для современн...
938

Оборот компании Henderson & Hayas вырос по итогам 2008 года на 40-50 процентов и составил около 1 450 миллионов рублей. Такие данные обнародовал генеральный директор компании Рубен Арутюнян. По его словам, в 2009 году темы роста выручки сети снизятся. По оптимистичному сценарию оборот Henderson & Hayas вырастет на 10-15%, в худшем случае может остаться на уровне 2008 года.

Отметим, что в июле 2008 года Henderson & Hayas открыла флагманский салон-магазин на Тверской улице в Москве. Из-за низкой рентабельности были закрыты два магазина сети, еще пять возможно будут ликвидированы в течение года. По словам Арутюняна, компания выходит «только из  тех городов или торговых центров, где покупательская способность на товары категорий среднего и выше среднего ценового сегмента, существенно снизилась». Вместе с тем, к открытию заявлены пять новых торговых точек компании — в Москве, Ростове-на-Дону, Омске и Нижнем Новгороде.

Всего в сеть Henderson входит 52 магазина в двадцати городах России, включая 19 магазинов в Москве. Практически все салоны Henderson работают в крупных торговых центрах. Уровень цен на одежду составляет около 100 долларов, на обувь — около 200 долларов, на верхнюю одежду и костюмы — около 500 долларов.

www.retail.ru

Оборот компании Henderson & Hayas вырос по итогам 2008 года на 40-50% Henderson & Hayas, одежда, бренд, продажи одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оборот компании Henderson & Hayas вырос по итогам 2008 года на 40-50%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37198/2017-08-23