Баннер ФЗ-54
8 апреля 2009, 00:00 4191 просмотр

Cеть кафе-пекарен Le Pain Quotidien выходит на рынок Петербурга

Сеть бельгийских кофеен Le Pain Quotidien (LPQ) выходит на рынок Петербурга. Первая кофейня сети будет открыта в торгово-развлекательном центре «Лето» на Пулковском шоссе. Всего в 2010—2011 годах в Северной столице появится пять-семь кофеен LPQ. Инвестиции в создание сети, по оценке экспертов, могут составить около 2 млн долл. По их мнению, средний чек компании в 400 руб. может оказаться слишком дорогим для Петербурга.

На петербургский рынок выходит сеть бельгийских кофеен LPQ, которую в России по франшизе развивает компания ЛПК. Под маркой работает порядка ста заведений по всему миру. Семь из них — в Москве. «Компания подписала договор аренды помещения площадью 80 кв. м в ТРЦ «Лето» на Пулковском шоссе», — сообщила Станислава Билень, руководитель отдела торговых площадей петербургского филиала Jones Lang LaSalle. Это будет первая кофейня сети LPQ в Северной столице. «Всего в 2010—2011 годах ЛПК планирует открыть в Петербурге пять-семь кофеен, арендуя помещения площадью от 40 до 150 кв. м на главных магистралях города, а также в бизнес-центрах класса А и в крупных торговых комплексах», — сообщил финансовый директор ЛПК Ян Зильберквит. Хлеб для кофеен будет производить центральная пекарня компании. «Мы еще не решили, будем ли строить производство в Петербурге или создадим совместное предприятие с уже существующими пекарнями города», — сообщил г-н Зильберквит. По оценке руководителя отдела проектов и аналитических исследований АРИН Зоси Захаровой, инвестиции в развитие сети могут составить около 1 млн долл. без учета строительства производства. «Если компании придется строить центральную пекарню, инвестиции могут удвоиться», — считает она. По словам г-на Зильберквита, ЛПК будет развивать сеть не по субфраншизе, а самостоятельно. Средний чек в кофейне LPQ в Москве составляет 450 руб. с человека. В Петербурге, по прогнозу, он будет на 20% ниже.

По мнению экспертов, сейчас очень непростой момент для выхода новых сетей в Петербург, поскольку в городе наблюдается падение платежеспособного спроса. «В таких условиях открывать первое заведение на окраине города в строящемся комплексе — рискованный шаг», — считает директор департамента брокерских услуг Astera St. Petersburg Людмила Рева. «Средний чек в 400 руб. довольно высок. Он может быть оправдан, если кофейня предложит свою оригинальную технологию», — говорит генеральный директор сети «Пироговый дворик» Ася Клайман.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
141
Как начать производить товары под собственной торг...
153
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2660
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
384
О нестандартных решениях международной компании
1490
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8116
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3118
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2290

Сеть бельгийских кофеен Le Pain Quotidien (LPQ) выходит на рынок Петербурга. Первая кофейня сети будет открыта в торгово-развлекательном центре «Лето» на Пулковском шоссе. Всего в 2010—2011 годах в Северной столице появится пять-семь кофеен LPQ. Инвестиции в создание сети, по оценке экспертов, могут составить около 2 млн долл. По их мнению, средний чек компании в 400 руб. может оказаться слишком дорогим для Петербурга.

На петербургский рынок выходит сеть бельгийских кофеен LPQ, которую в России по франшизе развивает компания ЛПК. Под маркой работает порядка ста заведений по всему миру. Семь из них — в Москве. «Компания подписала договор аренды помещения площадью 80 кв. м в ТРЦ «Лето» на Пулковском шоссе», — сообщила Станислава Билень, руководитель отдела торговых площадей петербургского филиала Jones Lang LaSalle. Это будет первая кофейня сети LPQ в Северной столице. «Всего в 2010—2011 годах ЛПК планирует открыть в Петербурге пять-семь кофеен, арендуя помещения площадью от 40 до 150 кв. м на главных магистралях города, а также в бизнес-центрах класса А и в крупных торговых комплексах», — сообщил финансовый директор ЛПК Ян Зильберквит. Хлеб для кофеен будет производить центральная пекарня компании. «Мы еще не решили, будем ли строить производство в Петербурге или создадим совместное предприятие с уже существующими пекарнями города», — сообщил г-н Зильберквит. По оценке руководителя отдела проектов и аналитических исследований АРИН Зоси Захаровой, инвестиции в развитие сети могут составить около 1 млн долл. без учета строительства производства. «Если компании придется строить центральную пекарню, инвестиции могут удвоиться», — считает она. По словам г-на Зильберквита, ЛПК будет развивать сеть не по субфраншизе, а самостоятельно. Средний чек в кофейне LPQ в Москве составляет 450 руб. с человека. В Петербурге, по прогнозу, он будет на 20% ниже.

По мнению экспертов, сейчас очень непростой момент для выхода новых сетей в Петербург, поскольку в городе наблюдается падение платежеспособного спроса. «В таких условиях открывать первое заведение на окраине города в строящемся комплексе — рискованный шаг», — считает директор департамента брокерских услуг Astera St. Petersburg Людмила Рева. «Средний чек в 400 руб. довольно высок. Он может быть оправдан, если кофейня предложит свою оригинальную технологию», — говорит генеральный директор сети «Пироговый дворик» Ася Клайман.

RBC daily

Cеть кафе-пекарен Le Pain Quotidien выходит на рынок Петербургапетербург, пекарни, открытие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Cеть кафе-пекарен Le Pain Quotidien выходит на рынок Петербурга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37164/2018-07-19