Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
7 апреля 2009, 00:00 2278 просмотров

Розничные продажи в еврозоне падает, но настроения улучшаются

Объем розничных продаж в 16 странах еврозоны неожиданно резко снизился в феврале 2009 года, однако настроения инвесторов улучшаются, показывает опубликованная в понедельник порция новых статистических данных.

Розничные продажи в еврозоне упали во втором месяце года на 0,6% по отношению к январю, сообщило европейское статистическое агентство Евростат.

Между тем, опрошенные Dow Jones Newswires экономисты ожидали спада лишь на 0,4%, отмечает агентство Франс Пресс.

Для всех входящих в ЕС 27 государств Европы объем февральских розничных продаж сократился по сравнению с январем на 1,2%, а по отношению к тому же месяцу предшествовавшего года - на 3,4%.

Между тем, индекс настроений инвесторов еврозоны, рассчитываемый германской исследовательской компанией Sentix на результатах опроса 2,4 тысячи лиц (среди них более 500 институциональных инвесторов), вырос в апреле 2009 года выше ожиданий - до минус 35,3 пункта с минус 42,7 пункта в марте.

Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, в среднем ожидали, что индекс вырастет до минус 40,7 пункта.

За пределами еврозоны британская Ассоциация производителей и торговцев двигателями (Society for Motor Manufacturers and Traders) заявила в понедельник о падении объемов продаж новых автомобилей в стране в марте 2009 года на 30,5% - до 313,912 тысячи единиц по сравнению с ситуацией годом ранее.

Между тем, на протяжении шести из десяти предшествующих лет именно в марте регистрировался самый большой объем продаж за год: в среднем, около 18% годового показателя, отмечает агентство Ассошиэйтед Пресс.

В первом квартале текущего года продажи упали на 29,7% по сравнению с положением в предшествовавшем году.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
374
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
740
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1305
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3440
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3839
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5492
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
533
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
800

Объем розничных продаж в 16 странах еврозоны неожиданно резко снизился в феврале 2009 года, однако настроения инвесторов улучшаются, показывает опубликованная в понедельник порция новых статистических данных.

Розничные продажи в еврозоне упали во втором месяце года на 0,6% по отношению к январю, сообщило европейское статистическое агентство Евростат.

Между тем, опрошенные Dow Jones Newswires экономисты ожидали спада лишь на 0,4%, отмечает агентство Франс Пресс.

Для всех входящих в ЕС 27 государств Европы объем февральских розничных продаж сократился по сравнению с январем на 1,2%, а по отношению к тому же месяцу предшествовавшего года - на 3,4%.

Между тем, индекс настроений инвесторов еврозоны, рассчитываемый германской исследовательской компанией Sentix на результатах опроса 2,4 тысячи лиц (среди них более 500 институциональных инвесторов), вырос в апреле 2009 года выше ожиданий - до минус 35,3 пункта с минус 42,7 пункта в марте.

Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, в среднем ожидали, что индекс вырастет до минус 40,7 пункта.

За пределами еврозоны британская Ассоциация производителей и торговцев двигателями (Society for Motor Manufacturers and Traders) заявила в понедельник о падении объемов продаж новых автомобилей в стране в марте 2009 года на 30,5% - до 313,912 тысячи единиц по сравнению с ситуацией годом ранее.

Между тем, на протяжении шести из десяти предшествующих лет именно в марте регистрировался самый большой объем продаж за год: в среднем, около 18% годового показателя, отмечает агентство Ассошиэйтед Пресс.

В первом квартале текущего года продажи упали на 29,7% по сравнению с положением в предшествовавшем году.

РИА Новости

Розничные продажи в еврозоне падает, но настроения улучшаютсяеврозона, ритейл, динамика, торговля в европе, эфективность, розничная торговля, экспансия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Розничные продажи в еврозоне падает, но настроения улучшаются
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37126/2017-12-13