Баннер ФЗ-54
6 апреля 2009, 00:00 8261 просмотр

"Азбука вкуса" займется доставкой продуктов

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» объявляет о запуске нового сервиса – доставке продуктов на дом и в офис.

Ассортимент продуктов Службы Доставки формируется на базе действующих супермаркетов сети «Азбука Вкуса» и включает свыше 8 тысяч наименований свежих продуктов, деликатесов, готовых блюд собственного производства и элитного алкоголя.

Заказ можно сделать в любое время дня и ночи. Доставка осуществляется по Москве с 8 до 24 часов, включая праздники и выходные. Срок доставки – от 8 часов, время ожидания заказа – в пределах двух часов. Благодаря системе временных слотов планировать доставку можно на неделю вперед.

«Мы рассчитываем, что нашей новой услугой воспользуются как гурманы, так и все те, кто хотел бы быть безусловно уверенным в качестве покупаемого товара, - отметил бренд-директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Александр Чекмарев. - Все дисконтные программы, действующие в сети «Азбука Вкуса», распространяются и на клиентов Службы Доставки».

«В условиях, когда многие розничные компании сокращают ассортимент, сознательно «роняют» уровень сервиса, уменьшают число доступных их клиентам услуг, мы приняли принципиальное решение не только сохранить наше предложение, но и расширить его. Благодаря Службе Доставки у наших клиентов появилась возможность покупать привычные продукты, не выходя из дому», - подчеркнул Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.

«Азбука Вкуса» -  сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети «Азбука Вкуса» за 2008 год составила 11,2 млрд  рублей. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
620
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1010
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1495
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1583
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4622
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2447
Развитие обязательного канала продаж для современн...
903

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» объявляет о запуске нового сервиса – доставке продуктов на дом и в офис.

Ассортимент продуктов Службы Доставки формируется на базе действующих супермаркетов сети «Азбука Вкуса» и включает свыше 8 тысяч наименований свежих продуктов, деликатесов, готовых блюд собственного производства и элитного алкоголя.

Заказ можно сделать в любое время дня и ночи. Доставка осуществляется по Москве с 8 до 24 часов, включая праздники и выходные. Срок доставки – от 8 часов, время ожидания заказа – в пределах двух часов. Благодаря системе временных слотов планировать доставку можно на неделю вперед.

«Мы рассчитываем, что нашей новой услугой воспользуются как гурманы, так и все те, кто хотел бы быть безусловно уверенным в качестве покупаемого товара, - отметил бренд-директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Александр Чекмарев. - Все дисконтные программы, действующие в сети «Азбука Вкуса», распространяются и на клиентов Службы Доставки».

«В условиях, когда многие розничные компании сокращают ассортимент, сознательно «роняют» уровень сервиса, уменьшают число доступных их клиентам услуг, мы приняли принципиальное решение не только сохранить наше предложение, но и расширить его. Благодаря Службе Доставки у наших клиентов появилась возможность покупать привычные продукты, не выходя из дому», - подчеркнул Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.

«Азбука Вкуса» -  сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети «Азбука Вкуса» за 2008 год составила 11,2 млрд  рублей. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.

www.retail.ru

"Азбука вкуса" займется доставкой продуктовазбука вкуса, доставка продуктов, сервис, покупатели, торговля, интерент-торговля, деньги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Азбука вкуса" займется доставкой продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37102/2017-08-22