Баннер ФЗ-54
3 апреля 2009, 00:00 4305 просмотров

Castorama откроет в России еще 7 магазинов

Сеть гипермаркетов Castorama, специализирующаяся на продаже товаров для ремонта, намерена открыть в России в 2009 году до семи новых магазинов, сообщила в ходе конференции, организованной Институтом Адама Смита, директор по маркетингу Castorama Russia Наталья Морозова.

"Через неделю, 11 апреля, мы открываем свой восьмой магазин в Тольятти, летом - девятый в Воронеже. Как минимум, за этот год откроем три магазина, максимум - семь", - отметила она, добавив, что в текущем году компания планирует открыть свой второй магазин в Москве.

По словам Н.Морозовой, текущая ситуация с недвижимостью открывает широкие возможности для развития розницы. "Москва долгое время была недоступна для нас. Из-за стоимости аренды проекты не проходили инвестиционный комитет, а сейчас нам предлагают много интересных площадок по хорошим ценам", - отметила она.

Как отмечают в компании, не называя абсолютных цифр, продажи сети в России в 2008 году выросли на 86%, сопоставимые продажи - на 24,6%. В январе-феврале текущего года, несмотря на общее падение спроса на товары для ремонта, сопоставимые продажи Castorama выросли на 9%, утверждает Н.Морозова. По ее мнению, это произошло из-за ослабления конкуренции и перетока покупателей из дорогих магазинов и с открытых рынков в гипермаркеты товаров для ремонта.

Также концу текущего года Castorama намерена начать продажи продукции под собственными торговыми марками. "Мы не хотим торопиться и выпускать товар первой цены, а намерены разработать некую концепцию, портфель брендов", - пояснила Н.Морозова.

Сетью Castorama управляет британская Kingfisher. Группа Kingfisher является первой в Европе и третьей в мире сетью гипермаркетов товаров для дома и ремонта, работает под брендами B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct. Розничная сеть включает свыше 800 магазинов в 10 странах.

 

Интерфакс
Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
388
Как начать производить товары под собственной торг...
358
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2937
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
467
О нестандартных решениях международной компании
1620
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8194
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5185
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2368

Сеть гипермаркетов Castorama, специализирующаяся на продаже товаров для ремонта, намерена открыть в России в 2009 году до семи новых магазинов, сообщила в ходе конференции, организованной Институтом Адама Смита, директор по маркетингу Castorama Russia Наталья Морозова.

"Через неделю, 11 апреля, мы открываем свой восьмой магазин в Тольятти, летом - девятый в Воронеже. Как минимум, за этот год откроем три магазина, максимум - семь", - отметила она, добавив, что в текущем году компания планирует открыть свой второй магазин в Москве.

По словам Н.Морозовой, текущая ситуация с недвижимостью открывает широкие возможности для развития розницы. "Москва долгое время была недоступна для нас. Из-за стоимости аренды проекты не проходили инвестиционный комитет, а сейчас нам предлагают много интересных площадок по хорошим ценам", - отметила она.

Как отмечают в компании, не называя абсолютных цифр, продажи сети в России в 2008 году выросли на 86%, сопоставимые продажи - на 24,6%. В январе-феврале текущего года, несмотря на общее падение спроса на товары для ремонта, сопоставимые продажи Castorama выросли на 9%, утверждает Н.Морозова. По ее мнению, это произошло из-за ослабления конкуренции и перетока покупателей из дорогих магазинов и с открытых рынков в гипермаркеты товаров для ремонта.

Также концу текущего года Castorama намерена начать продажи продукции под собственными торговыми марками. "Мы не хотим торопиться и выпускать товар первой цены, а намерены разработать некую концепцию, портфель брендов", - пояснила Н.Морозова.

Сетью Castorama управляет британская Kingfisher. Группа Kingfisher является первой в Европе и третьей в мире сетью гипермаркетов товаров для дома и ремонта, работает под брендами B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct. Розничная сеть включает свыше 800 магазинов в 10 странах.

 

Интерфакс
Castorama откроет в России еще 7 магазиновCastorama, товары для ремонта, мгазин товаров для ремонта, развитие сети, расширение сети, рентабельность, результаты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Castorama откроет в России еще 7 магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37070/2018-07-21