Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
3 апреля 2009, 00:00 4236 просмотров

Castorama откроет в России еще 7 магазинов

Сеть гипермаркетов Castorama, специализирующаяся на продаже товаров для ремонта, намерена открыть в России в 2009 году до семи новых магазинов, сообщила в ходе конференции, организованной Институтом Адама Смита, директор по маркетингу Castorama Russia Наталья Морозова.

"Через неделю, 11 апреля, мы открываем свой восьмой магазин в Тольятти, летом - девятый в Воронеже. Как минимум, за этот год откроем три магазина, максимум - семь", - отметила она, добавив, что в текущем году компания планирует открыть свой второй магазин в Москве.

По словам Н.Морозовой, текущая ситуация с недвижимостью открывает широкие возможности для развития розницы. "Москва долгое время была недоступна для нас. Из-за стоимости аренды проекты не проходили инвестиционный комитет, а сейчас нам предлагают много интересных площадок по хорошим ценам", - отметила она.

Как отмечают в компании, не называя абсолютных цифр, продажи сети в России в 2008 году выросли на 86%, сопоставимые продажи - на 24,6%. В январе-феврале текущего года, несмотря на общее падение спроса на товары для ремонта, сопоставимые продажи Castorama выросли на 9%, утверждает Н.Морозова. По ее мнению, это произошло из-за ослабления конкуренции и перетока покупателей из дорогих магазинов и с открытых рынков в гипермаркеты товаров для ремонта.

Также концу текущего года Castorama намерена начать продажи продукции под собственными торговыми марками. "Мы не хотим торопиться и выпускать товар первой цены, а намерены разработать некую концепцию, портфель брендов", - пояснила Н.Морозова.

Сетью Castorama управляет британская Kingfisher. Группа Kingfisher является первой в Европе и третьей в мире сетью гипермаркетов товаров для дома и ремонта, работает под брендами B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct. Розничная сеть включает свыше 800 магазинов в 10 странах.

 

Интерфакс
Статья относится к тематикам: DYI, товары для дома, мебель
Поделиться публикацией:
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
641
Еще 15 лет назад термин «копакинг» в России был пр...
459
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
1198
Ольга Наумова, генеральный директор «Пятерочки» (X...
5255
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6101
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
6797
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
2220

Сеть гипермаркетов Castorama, специализирующаяся на продаже товаров для ремонта, намерена открыть в России в 2009 году до семи новых магазинов, сообщила в ходе конференции, организованной Институтом Адама Смита, директор по маркетингу Castorama Russia Наталья Морозова.

"Через неделю, 11 апреля, мы открываем свой восьмой магазин в Тольятти, летом - девятый в Воронеже. Как минимум, за этот год откроем три магазина, максимум - семь", - отметила она, добавив, что в текущем году компания планирует открыть свой второй магазин в Москве.

По словам Н.Морозовой, текущая ситуация с недвижимостью открывает широкие возможности для развития розницы. "Москва долгое время была недоступна для нас. Из-за стоимости аренды проекты не проходили инвестиционный комитет, а сейчас нам предлагают много интересных площадок по хорошим ценам", - отметила она.

Как отмечают в компании, не называя абсолютных цифр, продажи сети в России в 2008 году выросли на 86%, сопоставимые продажи - на 24,6%. В январе-феврале текущего года, несмотря на общее падение спроса на товары для ремонта, сопоставимые продажи Castorama выросли на 9%, утверждает Н.Морозова. По ее мнению, это произошло из-за ослабления конкуренции и перетока покупателей из дорогих магазинов и с открытых рынков в гипермаркеты товаров для ремонта.

Также концу текущего года Castorama намерена начать продажи продукции под собственными торговыми марками. "Мы не хотим торопиться и выпускать товар первой цены, а намерены разработать некую концепцию, портфель брендов", - пояснила Н.Морозова.

Сетью Castorama управляет британская Kingfisher. Группа Kingfisher является первой в Европе и третьей в мире сетью гипермаркетов товаров для дома и ремонта, работает под брендами B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct. Розничная сеть включает свыше 800 магазинов в 10 странах.

 

Интерфакс
Castorama откроет в России еще 7 магазиновCastorama, товары для ремонта, мгазин товаров для ремонта, развитие сети, расширение сети, рентабельность, результаты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Castorama откроет в России еще 7 магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37070/2018-01-16

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе