Баннер ФЗ-54
2 апреля 2009, 00:00 2851 просмотр

Сеть гастрономов "Глобус Гурмэ" увеличила в 2008 году оборот на 90%

Российская сеть гастрономов премиум-класса "Глобус Гурмэ" увеличила оборот в 2008 году на 90% - до 160 миллионов долларов, сообщила журналистам в рамках конференции Института Адама Смита бренд-директор "Глобус Гурмэ" Ольга Саликова.

По ее словам, компания подтвердила ранее озвученные прогнозы.

Также Саликова отметила, что с начала 2009 года продажи сети снизились уже на 7%.

"В целом в продовольственной рознице снижение продаж в 2009 году, думаю, будет не выше 15-20%", - добавила она.

В настоящее время сеть "Глобус Гурмэ" насчитывает девять гастрономов: семь в Москве, один в Санкт-Петербурге и один в Уфе (был открыт в декабре 2008 года по франчайзингу).

Саликова также сказала, что компания планирует открыть в 2009 году еще один гастроном в Москве и, по возможности, один в Санкт-Петербурге. Вместе с тем, компания намерена в дальнейшем развивать франчайзинговый проект. В планах компании - открыть по одному магазину в 15 городах, уже достигнуто соглашение в Красноярске и Ростове. Стоимость франчайзинговых проектов довольно дорога. Например в Уфе открытие магазина стоило 3 миллиона долларов.

Ассортимент "Глобус Гурмэ" насчитывает 12,5 тысячи наименований, 4,5 тысячи из которых приходится на собственный эксклюзивный импорт.

Оператором гастрономов "Глобус Гурмэ" является ООО "Столичная торговая компания". Компания основана в 2004 году, а бренд "Глобус Гурмэ" создан в 2005 году.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
177
Как начать производить товары под собственной торг...
194
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2721
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
398
О нестандартных решениях международной компании
1518
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8126
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3677
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2299

Российская сеть гастрономов премиум-класса "Глобус Гурмэ" увеличила оборот в 2008 году на 90% - до 160 миллионов долларов, сообщила журналистам в рамках конференции Института Адама Смита бренд-директор "Глобус Гурмэ" Ольга Саликова.

По ее словам, компания подтвердила ранее озвученные прогнозы.

Также Саликова отметила, что с начала 2009 года продажи сети снизились уже на 7%.

"В целом в продовольственной рознице снижение продаж в 2009 году, думаю, будет не выше 15-20%", - добавила она.

В настоящее время сеть "Глобус Гурмэ" насчитывает девять гастрономов: семь в Москве, один в Санкт-Петербурге и один в Уфе (был открыт в декабре 2008 года по франчайзингу).

Саликова также сказала, что компания планирует открыть в 2009 году еще один гастроном в Москве и, по возможности, один в Санкт-Петербурге. Вместе с тем, компания намерена в дальнейшем развивать франчайзинговый проект. В планах компании - открыть по одному магазину в 15 городах, уже достигнуто соглашение в Красноярске и Ростове. Стоимость франчайзинговых проектов довольно дорога. Например в Уфе открытие магазина стоило 3 миллиона долларов.

Ассортимент "Глобус Гурмэ" насчитывает 12,5 тысячи наименований, 4,5 тысячи из которых приходится на собственный эксклюзивный импорт.

Оператором гастрономов "Глобус Гурмэ" является ООО "Столичная торговая компания". Компания основана в 2004 году, а бренд "Глобус Гурмэ" создан в 2005 году.

РИА Новости

Сеть гастрономов "Глобус Гурмэ" увеличила в 2008 году оборот на 90%глобус гурмэ, выручка, год, динамика, лев хасис, премиум, магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть гастрономов "Глобус Гурмэ" увеличила в 2008 году оборот на 90%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37022/2018-07-19