Баннер ФЗ-54
2 апреля 2009, 00:00 2725 просмотров

Сеть гастрономов "Глобус Гурмэ" увеличила в 2008 году оборот на 90%

Российская сеть гастрономов премиум-класса "Глобус Гурмэ" увеличила оборот в 2008 году на 90% - до 160 миллионов долларов, сообщила журналистам в рамках конференции Института Адама Смита бренд-директор "Глобус Гурмэ" Ольга Саликова.

По ее словам, компания подтвердила ранее озвученные прогнозы.

Также Саликова отметила, что с начала 2009 года продажи сети снизились уже на 7%.

"В целом в продовольственной рознице снижение продаж в 2009 году, думаю, будет не выше 15-20%", - добавила она.

В настоящее время сеть "Глобус Гурмэ" насчитывает девять гастрономов: семь в Москве, один в Санкт-Петербурге и один в Уфе (был открыт в декабре 2008 года по франчайзингу).

Саликова также сказала, что компания планирует открыть в 2009 году еще один гастроном в Москве и, по возможности, один в Санкт-Петербурге. Вместе с тем, компания намерена в дальнейшем развивать франчайзинговый проект. В планах компании - открыть по одному магазину в 15 городах, уже достигнуто соглашение в Красноярске и Ростове. Стоимость франчайзинговых проектов довольно дорога. Например в Уфе открытие магазина стоило 3 миллиона долларов.

Ассортимент "Глобус Гурмэ" насчитывает 12,5 тысячи наименований, 4,5 тысячи из которых приходится на собственный эксклюзивный импорт.

Оператором гастрономов "Глобус Гурмэ" является ООО "Столичная торговая компания". Компания основана в 2004 году, а бренд "Глобус Гурмэ" создан в 2005 году.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
694
Концепции настоящего и будущего
2979
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1202
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1111
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3216
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6947

Российская сеть гастрономов премиум-класса "Глобус Гурмэ" увеличила оборот в 2008 году на 90% - до 160 миллионов долларов, сообщила журналистам в рамках конференции Института Адама Смита бренд-директор "Глобус Гурмэ" Ольга Саликова.

По ее словам, компания подтвердила ранее озвученные прогнозы.

Также Саликова отметила, что с начала 2009 года продажи сети снизились уже на 7%.

"В целом в продовольственной рознице снижение продаж в 2009 году, думаю, будет не выше 15-20%", - добавила она.

В настоящее время сеть "Глобус Гурмэ" насчитывает девять гастрономов: семь в Москве, один в Санкт-Петербурге и один в Уфе (был открыт в декабре 2008 года по франчайзингу).

Саликова также сказала, что компания планирует открыть в 2009 году еще один гастроном в Москве и, по возможности, один в Санкт-Петербурге. Вместе с тем, компания намерена в дальнейшем развивать франчайзинговый проект. В планах компании - открыть по одному магазину в 15 городах, уже достигнуто соглашение в Красноярске и Ростове. Стоимость франчайзинговых проектов довольно дорога. Например в Уфе открытие магазина стоило 3 миллиона долларов.

Ассортимент "Глобус Гурмэ" насчитывает 12,5 тысячи наименований, 4,5 тысячи из которых приходится на собственный эксклюзивный импорт.

Оператором гастрономов "Глобус Гурмэ" является ООО "Столичная торговая компания". Компания основана в 2004 году, а бренд "Глобус Гурмэ" создан в 2005 году.

РИА Новости

Сеть гастрономов "Глобус Гурмэ" увеличила в 2008 году оборот на 90%глобус гурмэ, выручка, год, динамика, лев хасис, премиум, магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть гастрономов "Глобус Гурмэ" увеличила в 2008 году оборот на 90%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37022/2017-10-19