1 апреля 2009, 00:00 1567 просмотров

"Старик Хоттабыч" увеличил в 2008 году оборот на 14% до 160 млн евро

"Старик Хоттабыч", российская сеть магазинов строительных и отделочных материалов, увеличила в 2008 году оборот на 14% - до 160 миллионов евро, сообщил журналистам в рамках конференции Института Адама Смита генеральный директор сети Игорь Лазарев.

По его словам, оборот сети в 2007 году составил 140 миллионов евро. В 2009 году компания надеется сохранить оборот на уровне 2008 года. При этом Лазарев прогнозирует, что в 2009 году российский рынок DIY (рынок товаров для ремонта и обустройства дома - ред.) в целом в физическом выражении может упасть на 30%. Оборот российского рынка DIY в 2008 году составил 17 миллиардов рублей.

В настоящее время сеть "Старик Хоттабыч" состоит из 40 магазинов, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и еще в ряде регионов. В 2009 году компания может открыть около пяти магазинов на арендованных площадях. Лазарев уточнил, что рассматриваются такие регионы, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Старик Хоттабыч" увеличил в 2008 году оборот на 14% до 160 млн евростарик хоттабыч, выручка, год, динамика