Баннер ФЗ-54
31 марта 2009, 00:00 3589 просмотров

ООО "Реал,- Гипермаркет" стало победителем в номинации "Инвестор года в сфере розничной торговли" в Саратове

В результате ежегодного конкурса «Инвестор года», проводимого министерством инвестиционной политики Саратовской области, ООО «реал,- Гипермаркет» стало победителем в номинации «Инвестор года в сфере розничной торговли».

Общий объем инвестиций, вложенных в строительство торгового центра real,- в Саратове, составил 630 млн. руб. Под новый гипермаркет компания провела реконструкцию здания метизного завода. Торговая площадь магазина составляет 8 тысяч кв.м., складская – 1.2 тысяч кв.м., производственная – 1.050 кв.м., галерея магазинов общей площадью около 1 тысячи кв.м. Общая площадь гипермаркета – 16 тысяч кв.м. Гипермаркет оборудован с учетом новейших технологий в области складирования и хранения продовольственных и промышленных товаров.

В результате реализации проекта было создано 282 рабочих места. Весь персонал прошел соответствующую программу обучений и тренировок в центральном офисе и других магазинах сети. Все рабочие места оборудованы в соответствии со стандартами real,-International, сотрудникам выдается форменная одежда, организовано питание, обучение и т.д.

Комментируя итоги конкурса, генеральный директор ООО «реал,- Гипермаркет» Антонио Баптиста отметил: «Нам очень приятно, что наш проект – торговый центр real,- нашел признание как у жителей, так и у администрации Саратовской области. На мой взгляд, сейчас очень важно не останавливаться в развитии, а двигаться вперед, доказывая себе и другим, что жизнь продолжается. Если мы будем действовать не поодиночке, а скоординируем наши усилия, то от этого выиграют все. Поэтому мы так ценим сотрудничество с местными властями, поставщиками и производителями. В день открытия наш гипермаркет посетили 3840 человек, а 27-28 декабря - 6961 и 8078 человек соответственно. Это говорит о том, что магазины такого формата с богатым и свежим ассортиментом нужны людям. Мы будем продолжать стараться удовлетворять все их запросы и потребности».

По итогам 2008 года компания real,- также стала победителем в номинации «Социально-ответственная компания» конкурса Retail Grand-Prix - 2008 и номинантом конкурса «Фишка года» проводимого в рамках ежегодного1 конгресса Retаiler - 2009.

О компании real,-

OOO «реал,-Гипермаркет» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов real,-, одного из ведущих подразделений группы компаний METRO Group. METRO Group является крупнейшим в Европе торговым концерном. Компания представлена в 31 стране своими торговыми подразделениями Metro Cash&Carry, real,-, Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof. Рейтинг METRO Group согласно Standard & Poor: BBB+ Стабильный.

Сеть гипермаркетов real,- была образована в 1992 году в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430-ю гипермаркетами, более 340 из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции и России. В России сеть real,- представлена 12-ю гипермаркетами, три из которых расположены в Москве, два - в Санкт-Петербурге и по одному - в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове и  Тольятти.

В 2008 году продажи сети гипермаркетов real,- выросли на 5,8%, а годовой оборот составил €.6 млрд. Вклад подразделений сети, работающих в странах Восточной Европы, составил ?.9 миллиарда 1 (рост продаж, соответственно, составил 25.6%).

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
460
Концепции настоящего и будущего
2846
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
735
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1102
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6925

В результате ежегодного конкурса «Инвестор года», проводимого министерством инвестиционной политики Саратовской области, ООО «реал,- Гипермаркет» стало победителем в номинации «Инвестор года в сфере розничной торговли».

Общий объем инвестиций, вложенных в строительство торгового центра real,- в Саратове, составил 630 млн. руб. Под новый гипермаркет компания провела реконструкцию здания метизного завода. Торговая площадь магазина составляет 8 тысяч кв.м., складская – 1.2 тысяч кв.м., производственная – 1.050 кв.м., галерея магазинов общей площадью около 1 тысячи кв.м. Общая площадь гипермаркета – 16 тысяч кв.м. Гипермаркет оборудован с учетом новейших технологий в области складирования и хранения продовольственных и промышленных товаров.

В результате реализации проекта было создано 282 рабочих места. Весь персонал прошел соответствующую программу обучений и тренировок в центральном офисе и других магазинах сети. Все рабочие места оборудованы в соответствии со стандартами real,-International, сотрудникам выдается форменная одежда, организовано питание, обучение и т.д.

Комментируя итоги конкурса, генеральный директор ООО «реал,- Гипермаркет» Антонио Баптиста отметил: «Нам очень приятно, что наш проект – торговый центр real,- нашел признание как у жителей, так и у администрации Саратовской области. На мой взгляд, сейчас очень важно не останавливаться в развитии, а двигаться вперед, доказывая себе и другим, что жизнь продолжается. Если мы будем действовать не поодиночке, а скоординируем наши усилия, то от этого выиграют все. Поэтому мы так ценим сотрудничество с местными властями, поставщиками и производителями. В день открытия наш гипермаркет посетили 3840 человек, а 27-28 декабря - 6961 и 8078 человек соответственно. Это говорит о том, что магазины такого формата с богатым и свежим ассортиментом нужны людям. Мы будем продолжать стараться удовлетворять все их запросы и потребности».

По итогам 2008 года компания real,- также стала победителем в номинации «Социально-ответственная компания» конкурса Retail Grand-Prix - 2008 и номинантом конкурса «Фишка года» проводимого в рамках ежегодного1 конгресса Retаiler - 2009.

О компании real,-

OOO «реал,-Гипермаркет» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов real,-, одного из ведущих подразделений группы компаний METRO Group. METRO Group является крупнейшим в Европе торговым концерном. Компания представлена в 31 стране своими торговыми подразделениями Metro Cash&Carry, real,-, Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof. Рейтинг METRO Group согласно Standard & Poor: BBB+ Стабильный.

Сеть гипермаркетов real,- была образована в 1992 году в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430-ю гипермаркетами, более 340 из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции и России. В России сеть real,- представлена 12-ю гипермаркетами, три из которых расположены в Москве, два - в Санкт-Петербурге и по одному - в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове и  Тольятти.

В 2008 году продажи сети гипермаркетов real,- выросли на 5,8%, а годовой оборот составил €.6 млрд. Вклад подразделений сети, работающих в странах Восточной Европы, составил ?.9 миллиарда 1 (рост продаж, соответственно, составил 25.6%).

www.retail.ru

ООО "Реал,- Гипермаркет" стало победителем в номинации "Инвестор года в сфере розничной торговли" в Саратовереал, инвестиции, социальные магазины, розничная торговля, ритейл, торговля, антонио Баптиста
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ООО "Реал,- Гипермаркет" стало победителем в номинации "Инвестор года в сфере розничной торговли" в Саратове
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36955/2017-10-19