Баннер ФЗ-54
31 марта 2009, 00:00 5127 просмотров

Антикризисное поведение потребителей - водка вместо виски, окорочка вместо отбивных

Российская розница столкнулась с новым поведением потребителей. Водка вместо виски, окорочка вместо отбивных. Магазины закупают дешевое.

25,4% — по данным Росстата, это доля мяса и мясопродуктов в общих расходах россиян на еду 11,6% достиг рост цен на фрукты, которые оказались среди главных жертв девальвации 7,1% — на столько упали цены на яйца с начала 2009 г. — это рекорд среди основных продуктов

$3289 — такой, по данным таможни, была средняя цена тонны импортного мяса в январе 2009 г. — на четверть больше, чем год назад

   
   
 

SmartMoney

Поделиться публикацией:

Российская розница столкнулась с новым поведением потребителей. Водка вместо виски, окорочка вместо отбивных. Магазины закупают дешевое.

25,4% — по данным Росстата, это доля мяса и мясопродуктов в общих расходах россиян на еду 11,6% достиг рост цен на фрукты, которые оказались среди главных жертв девальвации 7,1% — на столько упали цены на яйца с начала 2009 г. — это рекорд среди основных продуктов

$3289 — такой, по данным таможни, была средняя цена тонны импортного мяса в январе 2009 г. — на четверть больше, чем год назад

   
   
 

SmartMoney

Антикризисное поведение потребителей - водка вместо виски, окорочка вместо отбивныхводка, окорочка, курица, поведение потребителей, спрос, рост цен, мясо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Антикризисное поведение потребителей - водка вместо виски, окорочка вместо отбивных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36951/2017-10-18