Баннер ФЗ-54
30.03.2009 30 марта 2009, 00:00 3165 просмотров

Производители хлеба в Сибири решили снизить риски, запустив свою розницу

Хлебопеки Сибири собираются взять на себя функции ритейла собственной продукции, что в перспективе приведет к формированию нового пищевого кластера. Об этом стало известно в ходе расширенного заседания совета директоров Союза хлебопекарных и кондитерских предприятий Сибири (СХиКПС).

В условиях кризиса ситуация на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий усложнилась. Прежде всего, растет масса дебиторской задолженности. И так как проблема неплатежей затронула также производителей мяса и молока, для исправления подобных перекосов в торговле основные игроки сибирского рынка намерены создать общую розничную сеть продажи собственной продукции.

«Сейчас тяжесть развития ритейлерских сетей их владельцы фактически переложили на поставщиков, только по нашей продукции задолженность сетей составляет 42 миллиона рублей при цене булки хлеба 20 рублей, — отмечает исполнительный директор СХиКПС, президент ОАО «ХО «Восход» (Новосибирск) Сергей Гребнев. — В то же время идет рост цен на услуги ЖКХ, электроэнергию. Мы будем заключать договоры с производителями мяса и молока о совместном участии в развитии сети точек продажи, где был бы представлен основной ассортимент, привлекающий покупателя. Так мы уйдем от зависимости от недобросовестных ретейлеров».

Согласно плану развития, данная сеть в конце 2009 года только в Новосибирске составит около 200 точек продажи.

В целом ситуация на рынке хлебопеков не может не радовать. «Кризис не обходит никого, и для нас ситуация напряженная, но рабочая. Население сейчас пересматривает продуктовую корзину, если ранее в ней доля простого хлеба 1−2 сорта в ценовом исчислении падала на пять–семь процентов ежегодно, замещаясь более дорогими сортами, то сейчас идет обратный процесс», — утверждает председатель совета директоров ОАО «Красноярский хлеб» Евгений Бондарев.

Также на заседании одной из основных тем стало обсуждение базисных документов по созданию хлебопеками Сибири саморегулируемой организации, и вопросы, связанные с взаимодействием с органами власти и участия в антикризисных штабах по проблемам неплатежей.

Эксперт

Книги по теме:

Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство

Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

Создание сильных брендов

Суперприбыльный фаст-фуд. Как преуспеть в этом бизнесе

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1025
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
931
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
731
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1771
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
583
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
610

Хлебопеки Сибири собираются взять на себя функции ритейла собственной продукции, что в перспективе приведет к формированию нового пищевого кластера. Об этом стало известно в ходе расширенного заседания совета директоров Союза хлебопекарных и кондитерских предприятий Сибири (СХиКПС).

В условиях кризиса ситуация на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий усложнилась. Прежде всего, растет масса дебиторской задолженности. И так как проблема неплатежей затронула также производителей мяса и молока, для исправления подобных перекосов в торговле основные игроки сибирского рынка намерены создать общую розничную сеть продажи собственной продукции.

«Сейчас тяжесть развития ритейлерских сетей их владельцы фактически переложили на поставщиков, только по нашей продукции задолженность сетей составляет 42 миллиона рублей при цене булки хлеба 20 рублей, — отмечает исполнительный директор СХиКПС, президент ОАО «ХО «Восход» (Новосибирск) Сергей Гребнев. — В то же время идет рост цен на услуги ЖКХ, электроэнергию. Мы будем заключать договоры с производителями мяса и молока о совместном участии в развитии сети точек продажи, где был бы представлен основной ассортимент, привлекающий покупателя. Так мы уйдем от зависимости от недобросовестных ретейлеров».

Согласно плану развития, данная сеть в конце 2009 года только в Новосибирске составит около 200 точек продажи.

В целом ситуация на рынке хлебопеков не может не радовать. «Кризис не обходит никого, и для нас ситуация напряженная, но рабочая. Население сейчас пересматривает продуктовую корзину, если ранее в ней доля простого хлеба 1−2 сорта в ценовом исчислении падала на пять–семь процентов ежегодно, замещаясь более дорогими сортами, то сейчас идет обратный процесс», — утверждает председатель совета директоров ОАО «Красноярский хлеб» Евгений Бондарев.

Также на заседании одной из основных тем стало обсуждение базисных документов по созданию хлебопеками Сибири саморегулируемой организации, и вопросы, связанные с взаимодействием с органами власти и участия в антикризисных штабах по проблемам неплатежей.

Эксперт

Книги по теме:

Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство

Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

Создание сильных брендов

Суперприбыльный фаст-фуд. Как преуспеть в этом бизнесе

Производители хлеба в Сибири решили снизить риски, запустив свою розницуновосибирск, хлеб, ритейл
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Производители хлеба в Сибири решили снизить риски, запустив свою розницу
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/36920/2017-05-26