Баннер ФЗ-54
30 марта 2009, 00:00 3204 просмотра

Производители хлеба в Сибири решили снизить риски, запустив свою розницу

Хлебопеки Сибири собираются взять на себя функции ритейла собственной продукции, что в перспективе приведет к формированию нового пищевого кластера. Об этом стало известно в ходе расширенного заседания совета директоров Союза хлебопекарных и кондитерских предприятий Сибири (СХиКПС).

В условиях кризиса ситуация на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий усложнилась. Прежде всего, растет масса дебиторской задолженности. И так как проблема неплатежей затронула также производителей мяса и молока, для исправления подобных перекосов в торговле основные игроки сибирского рынка намерены создать общую розничную сеть продажи собственной продукции.

«Сейчас тяжесть развития ритейлерских сетей их владельцы фактически переложили на поставщиков, только по нашей продукции задолженность сетей составляет 42 миллиона рублей при цене булки хлеба 20 рублей, — отмечает исполнительный директор СХиКПС, президент ОАО «ХО «Восход» (Новосибирск) Сергей Гребнев. — В то же время идет рост цен на услуги ЖКХ, электроэнергию. Мы будем заключать договоры с производителями мяса и молока о совместном участии в развитии сети точек продажи, где был бы представлен основной ассортимент, привлекающий покупателя. Так мы уйдем от зависимости от недобросовестных ретейлеров».

Согласно плану развития, данная сеть в конце 2009 года только в Новосибирске составит около 200 точек продажи.

В целом ситуация на рынке хлебопеков не может не радовать. «Кризис не обходит никого, и для нас ситуация напряженная, но рабочая. Население сейчас пересматривает продуктовую корзину, если ранее в ней доля простого хлеба 1−2 сорта в ценовом исчислении падала на пять–семь процентов ежегодно, замещаясь более дорогими сортами, то сейчас идет обратный процесс», — утверждает председатель совета директоров ОАО «Красноярский хлеб» Евгений Бондарев.

Также на заседании одной из основных тем стало обсуждение базисных документов по созданию хлебопеками Сибири саморегулируемой организации, и вопросы, связанные с взаимодействием с органами власти и участия в антикризисных штабах по проблемам неплатежей.

Эксперт

Книги по теме:

Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство

Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

Создание сильных брендов

Суперприбыльный фаст-фуд. Как преуспеть в этом бизнесе

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
535
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
852
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1448
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1558
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4591
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2404
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
853

Хлебопеки Сибири собираются взять на себя функции ритейла собственной продукции, что в перспективе приведет к формированию нового пищевого кластера. Об этом стало известно в ходе расширенного заседания совета директоров Союза хлебопекарных и кондитерских предприятий Сибири (СХиКПС).

В условиях кризиса ситуация на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий усложнилась. Прежде всего, растет масса дебиторской задолженности. И так как проблема неплатежей затронула также производителей мяса и молока, для исправления подобных перекосов в торговле основные игроки сибирского рынка намерены создать общую розничную сеть продажи собственной продукции.

«Сейчас тяжесть развития ритейлерских сетей их владельцы фактически переложили на поставщиков, только по нашей продукции задолженность сетей составляет 42 миллиона рублей при цене булки хлеба 20 рублей, — отмечает исполнительный директор СХиКПС, президент ОАО «ХО «Восход» (Новосибирск) Сергей Гребнев. — В то же время идет рост цен на услуги ЖКХ, электроэнергию. Мы будем заключать договоры с производителями мяса и молока о совместном участии в развитии сети точек продажи, где был бы представлен основной ассортимент, привлекающий покупателя. Так мы уйдем от зависимости от недобросовестных ретейлеров».

Согласно плану развития, данная сеть в конце 2009 года только в Новосибирске составит около 200 точек продажи.

В целом ситуация на рынке хлебопеков не может не радовать. «Кризис не обходит никого, и для нас ситуация напряженная, но рабочая. Население сейчас пересматривает продуктовую корзину, если ранее в ней доля простого хлеба 1−2 сорта в ценовом исчислении падала на пять–семь процентов ежегодно, замещаясь более дорогими сортами, то сейчас идет обратный процесс», — утверждает председатель совета директоров ОАО «Красноярский хлеб» Евгений Бондарев.

Также на заседании одной из основных тем стало обсуждение базисных документов по созданию хлебопеками Сибири саморегулируемой организации, и вопросы, связанные с взаимодействием с органами власти и участия в антикризисных штабах по проблемам неплатежей.

Эксперт

Книги по теме:

Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство

Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

Создание сильных брендов

Суперприбыльный фаст-фуд. Как преуспеть в этом бизнесе

Производители хлеба в Сибири решили снизить риски, запустив свою розницуновосибирск, хлеб, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Производители хлеба в Сибири решили снизить риски, запустив свою розницу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36920/2017-08-22