Баннер ФЗ-54
30 марта 2009, 00:00 3365 просмотров

Бразильцы отказываются от дорогих товаров в пользу более дешевых брендов

Бразильцы отказываются от товаров категории "премиум" в пользу более дешевых марок из-за финансового кризиса, говорится в исследовании потребительских предпочтений, проведенных компанией LatinPanel.

По данным исследователей, уже в конце 2008 года покупатели стали отдавать предпочтение товарам средней и низкой стоимости. В отдельных сегментах, таких как бытовые моющие средства, от дорогих марок отказались до 21% потребителей.

По словам исследователей, эта тенденция пока не отражает реального финансового положения бразильских семей, и является мерой предосторожности. Тем не менее, маркетологи прогнозируют дальнейший спад продаж товаров класса "премиум" в течение 2009 года.

Темпы роста общего объема потребительской корзины в Бразилии также снизились с 4% в 2007 году до уровня 2% в 2008 году, отмечает LatinPanel.

Исследование потребительского спроса было проведено в 70 категориях товаров во всей Бразилии по результатам опроса 8,2 тысячи семей.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1063
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1523
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1597
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4641
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2477
Развитие обязательного канала продаж для современн...
930

Бразильцы отказываются от товаров категории "премиум" в пользу более дешевых марок из-за финансового кризиса, говорится в исследовании потребительских предпочтений, проведенных компанией LatinPanel.

По данным исследователей, уже в конце 2008 года покупатели стали отдавать предпочтение товарам средней и низкой стоимости. В отдельных сегментах, таких как бытовые моющие средства, от дорогих марок отказались до 21% потребителей.

По словам исследователей, эта тенденция пока не отражает реального финансового положения бразильских семей, и является мерой предосторожности. Тем не менее, маркетологи прогнозируют дальнейший спад продаж товаров класса "премиум" в течение 2009 года.

Темпы роста общего объема потребительской корзины в Бразилии также снизились с 4% в 2007 году до уровня 2% в 2008 году, отмечает LatinPanel.

Исследование потребительского спроса было проведено в 70 категориях товаров во всей Бразилии по результатам опроса 8,2 тысячи семей.

РИА Новости

Бразильцы отказываются от дорогих товаров в пользу более дешевых брендовбразилия, потребители, предпочтения, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бразильцы отказываются от дорогих товаров в пользу более дешевых брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36919/2017-08-24