Баннер ФЗ-54
30.03.2009 30 марта 2009, 00:00 4198 просмотров

Лишь 40% торговых и офисных центров в РФ удовлетворяют арендаторов - эксперт

Доля торговых и офисных центров в России, которые не удовлетворяют всем потребностям арендаторов, в том числе и с точки зрения концептуального планирования, достигает 60%, рассказала вице-президент по покупке недвижимости международной инвестиционной компании Heitman Вера Вагнер.

По ее словам, еще в недавнем прошлом для многих девелоперских компаний, которые занимались в России реализацией проектов офисных или торговых центров, "строительство никогда не являлось основным видом деятельности".

"Главным направлением бизнеса для них могла быть, скажем, нефть, железо или коммуникации. Поэтому у таких девелоперов не было достаточно возможностей для оценки того, что действительно является важным для арендаторов и для будущих владельцев, и они строили, основываясь на своих собственных идеях и представлениях", - отметила Вагнер.

Как указала эксперт, пока рынок коммерческой недвижимости в РФ развивался и рос, арендаторы хотели прежде всего расширить снимаемые ими площади в торговых и офисных центрах, "и подобная проблема их не беспокоила".

"Сегодня же, когда рынок падает, арендаторы направят свои взоры только на те объекты недвижимости, которые лучше соответствуют стандартам качества и удовлетворяют их потребности. Не соответствующие этим требованиям центры будут в своей общей массе покинуты", - заключила она.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Недвижимость
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1037
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
960
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
734
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1772
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
585
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
611

Доля торговых и офисных центров в России, которые не удовлетворяют всем потребностям арендаторов, в том числе и с точки зрения концептуального планирования, достигает 60%, рассказала вице-президент по покупке недвижимости международной инвестиционной компании Heitman Вера Вагнер.

По ее словам, еще в недавнем прошлом для многих девелоперских компаний, которые занимались в России реализацией проектов офисных или торговых центров, "строительство никогда не являлось основным видом деятельности".

"Главным направлением бизнеса для них могла быть, скажем, нефть, железо или коммуникации. Поэтому у таких девелоперов не было достаточно возможностей для оценки того, что действительно является важным для арендаторов и для будущих владельцев, и они строили, основываясь на своих собственных идеях и представлениях", - отметила Вагнер.

Как указала эксперт, пока рынок коммерческой недвижимости в РФ развивался и рос, арендаторы хотели прежде всего расширить снимаемые ими площади в торговых и офисных центрах, "и подобная проблема их не беспокоила".

"Сегодня же, когда рынок падает, арендаторы направят свои взоры только на те объекты недвижимости, которые лучше соответствуют стандартам качества и удовлетворяют их потребности. Не соответствующие этим требованиям центры будут в своей общей массе покинуты", - заключила она.

РИА Новости

Лишь 40% торговых и офисных центров в РФ удовлетворяют арендаторов - экспертторговля, недвижимость, качество, мнение
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Лишь 40% торговых и офисных центров в РФ удовлетворяют арендаторов - эксперт
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/36915/2017-05-26