Баннер ФЗ-54
30 марта 2009, 00:00 4239 просмотров

Лишь 40% торговых и офисных центров в РФ удовлетворяют арендаторов - эксперт

Доля торговых и офисных центров в России, которые не удовлетворяют всем потребностям арендаторов, в том числе и с точки зрения концептуального планирования, достигает 60%, рассказала вице-президент по покупке недвижимости международной инвестиционной компании Heitman Вера Вагнер.

По ее словам, еще в недавнем прошлом для многих девелоперских компаний, которые занимались в России реализацией проектов офисных или торговых центров, "строительство никогда не являлось основным видом деятельности".

"Главным направлением бизнеса для них могла быть, скажем, нефть, железо или коммуникации. Поэтому у таких девелоперов не было достаточно возможностей для оценки того, что действительно является важным для арендаторов и для будущих владельцев, и они строили, основываясь на своих собственных идеях и представлениях", - отметила Вагнер.

Как указала эксперт, пока рынок коммерческой недвижимости в РФ развивался и рос, арендаторы хотели прежде всего расширить снимаемые ими площади в торговых и офисных центрах, "и подобная проблема их не беспокоила".

"Сегодня же, когда рынок падает, арендаторы направят свои взоры только на те объекты недвижимости, которые лучше соответствуют стандартам качества и удовлетворяют их потребности. Не соответствующие этим требованиям центры будут в своей общей массе покинуты", - заключила она.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
333
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
244
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
578
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1356
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1518
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4534
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2338
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
806

Доля торговых и офисных центров в России, которые не удовлетворяют всем потребностям арендаторов, в том числе и с точки зрения концептуального планирования, достигает 60%, рассказала вице-президент по покупке недвижимости международной инвестиционной компании Heitman Вера Вагнер.

По ее словам, еще в недавнем прошлом для многих девелоперских компаний, которые занимались в России реализацией проектов офисных или торговых центров, "строительство никогда не являлось основным видом деятельности".

"Главным направлением бизнеса для них могла быть, скажем, нефть, железо или коммуникации. Поэтому у таких девелоперов не было достаточно возможностей для оценки того, что действительно является важным для арендаторов и для будущих владельцев, и они строили, основываясь на своих собственных идеях и представлениях", - отметила Вагнер.

Как указала эксперт, пока рынок коммерческой недвижимости в РФ развивался и рос, арендаторы хотели прежде всего расширить снимаемые ими площади в торговых и офисных центрах, "и подобная проблема их не беспокоила".

"Сегодня же, когда рынок падает, арендаторы направят свои взоры только на те объекты недвижимости, которые лучше соответствуют стандартам качества и удовлетворяют их потребности. Не соответствующие этим требованиям центры будут в своей общей массе покинуты", - заключила она.

РИА Новости

Лишь 40% торговых и офисных центров в РФ удовлетворяют арендаторов - экспертторговля, недвижимость, качество, мнение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Лишь 40% торговых и офисных центров в РФ удовлетворяют арендаторов - эксперт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36915/2017-08-20