Баннер ФЗ-54
26 марта 2009, 00:00 3343 просмотра

"Вестер" планирует в ближайшие годы развиваться в формате гипермаркета

Федеральная розничная сеть "Вестер" планирует развиваться в ближайшие годы преимущественно в формате гипермаркета, говорится в сообщении компании.

Такое решение было принято акционерами группы "Вестер" (в которую входит одноименная розничная сеть) на собрании, где и была определена стратегия развития компании сроком до 2015 года, а также тактика работы на 2009-2010 годы.

"Принято решение - продолжить развитие федеральной сети "Вестер" с приоритетным форматом "гипермаркет". Основным параметром при выборе недвижимости под торговый объект "Вестер Гипер" станет размер торговой площади - от 4 до 9 тысяч квадратных метров. Приоритет будет отдаваться объектам в собственности, общей площадью около 20 тысяч квадратных метров на земельном участке не менее 4 гектара, с парковкой на 800 автомобилей", - говорится в сообщении.

Цель сети "Вестер" - открыть на данных условиях порядка 50% всех объектов, уточняет компания.

Как уточнили в компании, на сегодняшний день в сети, состоящей из 52 магазинов, насчитывается 18 гипермаркетов. И для развития в регионах компания этот формат выбрала как основной.

Форматы "у дома" и "супермаркет" станут вспомогательными форматами в развитии сети. "Решение об открытии магазинов "Сосед" и супермаркетов "Вестер" будет приниматься в первую очередь с учетом местоположения - в центральных или спальных районах, густонаселенных, с невысоким уровнем конкуренции. В реализацию будут приниматься проекты сроком окупаемости не более 4 лет", - уточняется в сообщении.

Компания также отмечает, что развитие сети в странах СНГ будет продолжено. В частности, новые объекты откроются в столицах Казахстана и республики Белоруссия.

Группа "Вестер" создана в 1990 году в Калининградской области, розничная сеть "Вестер" создана в 2006 году. Сеть "Вестер" представлена в 29 городах России, Казахстана, Украины и Белоруссии, объединяет 52 магазина общей торговой площадью около 140 тысяч квадратных метров. За 2008 год по сравнению с 2007 годом сеть увеличила товарооборот на 93% - до 16,84 миллиарда рублей.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
297
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
223
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
557
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1350
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1513
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4525
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2331
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
802

Федеральная розничная сеть "Вестер" планирует развиваться в ближайшие годы преимущественно в формате гипермаркета, говорится в сообщении компании.

Такое решение было принято акционерами группы "Вестер" (в которую входит одноименная розничная сеть) на собрании, где и была определена стратегия развития компании сроком до 2015 года, а также тактика работы на 2009-2010 годы.

"Принято решение - продолжить развитие федеральной сети "Вестер" с приоритетным форматом "гипермаркет". Основным параметром при выборе недвижимости под торговый объект "Вестер Гипер" станет размер торговой площади - от 4 до 9 тысяч квадратных метров. Приоритет будет отдаваться объектам в собственности, общей площадью около 20 тысяч квадратных метров на земельном участке не менее 4 гектара, с парковкой на 800 автомобилей", - говорится в сообщении.

Цель сети "Вестер" - открыть на данных условиях порядка 50% всех объектов, уточняет компания.

Как уточнили в компании, на сегодняшний день в сети, состоящей из 52 магазинов, насчитывается 18 гипермаркетов. И для развития в регионах компания этот формат выбрала как основной.

Форматы "у дома" и "супермаркет" станут вспомогательными форматами в развитии сети. "Решение об открытии магазинов "Сосед" и супермаркетов "Вестер" будет приниматься в первую очередь с учетом местоположения - в центральных или спальных районах, густонаселенных, с невысоким уровнем конкуренции. В реализацию будут приниматься проекты сроком окупаемости не более 4 лет", - уточняется в сообщении.

Компания также отмечает, что развитие сети в странах СНГ будет продолжено. В частности, новые объекты откроются в столицах Казахстана и республики Белоруссия.

Группа "Вестер" создана в 1990 году в Калининградской области, розничная сеть "Вестер" создана в 2006 году. Сеть "Вестер" представлена в 29 городах России, Казахстана, Украины и Белоруссии, объединяет 52 магазина общей торговой площадью около 140 тысяч квадратных метров. За 2008 год по сравнению с 2007 годом сеть увеличила товарооборот на 93% - до 16,84 миллиарда рублей.

РИА Новости

"Вестер" планирует в ближайшие годы развиваться в формате гипермаркетавестер, развитие, гипермаркеты, планы, ритейл, торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Вестер" планирует в ближайшие годы развиваться в формате гипермаркета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36848/2017-08-20