Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
26 марта 2009, 00:00 3404 просмотра

"Вестер" планирует в ближайшие годы развиваться в формате гипермаркета

Федеральная розничная сеть "Вестер" планирует развиваться в ближайшие годы преимущественно в формате гипермаркета, говорится в сообщении компании.

Такое решение было принято акционерами группы "Вестер" (в которую входит одноименная розничная сеть) на собрании, где и была определена стратегия развития компании сроком до 2015 года, а также тактика работы на 2009-2010 годы.

"Принято решение - продолжить развитие федеральной сети "Вестер" с приоритетным форматом "гипермаркет". Основным параметром при выборе недвижимости под торговый объект "Вестер Гипер" станет размер торговой площади - от 4 до 9 тысяч квадратных метров. Приоритет будет отдаваться объектам в собственности, общей площадью около 20 тысяч квадратных метров на земельном участке не менее 4 гектара, с парковкой на 800 автомобилей", - говорится в сообщении.

Цель сети "Вестер" - открыть на данных условиях порядка 50% всех объектов, уточняет компания.

Как уточнили в компании, на сегодняшний день в сети, состоящей из 52 магазинов, насчитывается 18 гипермаркетов. И для развития в регионах компания этот формат выбрала как основной.

Форматы "у дома" и "супермаркет" станут вспомогательными форматами в развитии сети. "Решение об открытии магазинов "Сосед" и супермаркетов "Вестер" будет приниматься в первую очередь с учетом местоположения - в центральных или спальных районах, густонаселенных, с невысоким уровнем конкуренции. В реализацию будут приниматься проекты сроком окупаемости не более 4 лет", - уточняется в сообщении.

Компания также отмечает, что развитие сети в странах СНГ будет продолжено. В частности, новые объекты откроются в столицах Казахстана и республики Белоруссия.

Группа "Вестер" создана в 1990 году в Калининградской области, розничная сеть "Вестер" создана в 2006 году. Сеть "Вестер" представлена в 29 городах России, Казахстана, Украины и Белоруссии, объединяет 52 магазина общей торговой площадью около 140 тысяч квадратных метров. За 2008 год по сравнению с 2007 годом сеть увеличила товарооборот на 93% - до 16,84 миллиарда рублей.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Ритейл бьет собственные рекорды
111
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1670
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные ...
536
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2218
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6541
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7116
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
4265

Федеральная розничная сеть "Вестер" планирует развиваться в ближайшие годы преимущественно в формате гипермаркета, говорится в сообщении компании.

Такое решение было принято акционерами группы "Вестер" (в которую входит одноименная розничная сеть) на собрании, где и была определена стратегия развития компании сроком до 2015 года, а также тактика работы на 2009-2010 годы.

"Принято решение - продолжить развитие федеральной сети "Вестер" с приоритетным форматом "гипермаркет". Основным параметром при выборе недвижимости под торговый объект "Вестер Гипер" станет размер торговой площади - от 4 до 9 тысяч квадратных метров. Приоритет будет отдаваться объектам в собственности, общей площадью около 20 тысяч квадратных метров на земельном участке не менее 4 гектара, с парковкой на 800 автомобилей", - говорится в сообщении.

Цель сети "Вестер" - открыть на данных условиях порядка 50% всех объектов, уточняет компания.

Как уточнили в компании, на сегодняшний день в сети, состоящей из 52 магазинов, насчитывается 18 гипермаркетов. И для развития в регионах компания этот формат выбрала как основной.

Форматы "у дома" и "супермаркет" станут вспомогательными форматами в развитии сети. "Решение об открытии магазинов "Сосед" и супермаркетов "Вестер" будет приниматься в первую очередь с учетом местоположения - в центральных или спальных районах, густонаселенных, с невысоким уровнем конкуренции. В реализацию будут приниматься проекты сроком окупаемости не более 4 лет", - уточняется в сообщении.

Компания также отмечает, что развитие сети в странах СНГ будет продолжено. В частности, новые объекты откроются в столицах Казахстана и республики Белоруссия.

Группа "Вестер" создана в 1990 году в Калининградской области, розничная сеть "Вестер" создана в 2006 году. Сеть "Вестер" представлена в 29 городах России, Казахстана, Украины и Белоруссии, объединяет 52 магазина общей торговой площадью около 140 тысяч квадратных метров. За 2008 год по сравнению с 2007 годом сеть увеличила товарооборот на 93% - до 16,84 миллиарда рублей.

РИА Новости

"Вестер" планирует в ближайшие годы развиваться в формате гипермаркетавестер, развитие, гипермаркеты, планы, ритейл, торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Вестер" планирует в ближайшие годы развиваться в формате гипермаркета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36848/2018-01-25