Баннер ФЗ-54
25 марта 2009, 00:00 6497 просмотров

Объем продаж "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" вырос на 24 %

METRO Cash & Carry продолжила свое успешное развитие в 2008 финансовом году, несмотря на неблагоприятные экономические условия. Объем продаж компании вырос на 4,6 % до 33,1 млрд. евро, прибыль до уплаты налогов и процентов (EBIT) выросла на 6,8 % до 1,3 млрд. евро. «Мы удовлетворены развитием нашего бизнеса в 2008 году. METRO Cash & Carry последовательно укрепила свою лидирующую позицию в сфере оптовой торговли по принципу самообслуживания“, - сказал Франс Муллер, Исполнительный директор METRO Cash & Carry International и Член совета директоров METRO Group.

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» в 2008 году увеличила объем продаж на 24 % до 1 016 млн. евро (818 млн. евро в 2007 году). За прошлый год компания открыла 5 магазинов: второй в Одессе, первые в Макеевке и Мариуполе (Донецкая область), Ивано-Франковске и Симферополе. Пять центров оптовой торговли создали почти 1 500 новых рабочих мест и принесли экономике Украины около 80 млн. евро инвестиций. С момента выхода на рынок Украины в 2003 году «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» инвестировала 460 млн. евро в экономику страны и создала около 7 000 новых рабочих мест в 23 магазинах в 18 городах и Главном офисе в Киеве.

“2008 год стал еще одним успешным этапом в нашем прибыльном развитии на протяжении последних лет. Несмотря на сложную текущую экономическую ситуацию в Украине, мы все равно намерены открыть еще 2 магазина в 2009 году”, - сказал Аксель Лухи, Директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украи на».

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» продолжила сотрудничество с 1 250 поставщиками. Более 90% товаров поставляют украинские производители, импортеры и дистрибьюторы. Ассортимент товаров, предлагаемых профессиональным покупателям, состоит из 29 000 наименований в продовольственной и непродовольственной группах. Вместе со своими поставщиками компания успешно расширила ассортимент собственных торговых марок, добавив два новых бренда: HoReCa Select и H-Line, эксклюзивно для обслуживания сегмента HoReCa. На данный момент «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» предлагает 3  000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров под 17 собственными торговыми марками. Их производят 182 компании, среди которых 145 – украинские. В 2008 году о бъем продаж собственных торговых марок вырос на 1.1% и составил 8.1% от общего объема продаж.

Для улучшения уровня обслуживания клиентов и лучшего понимания их потребностей в 2008 году «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» преобразовала свой отдел маркетинга в отдел развития отношений с клиентами с набором новых функций, таких как развитие торговой марки, работа с клиентами отельно-ресторанного сектора и мелкооптовой торговли и развитие собственных торговых марок.

В этом году «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» намерена продолжить свою экспансию, открыв четвертый магазин в Киеве и второй в Харькове во втором квартале 2009 года и увеличив количество магазинов до 25.

В 2008 году METRO Cash & Carry продолжила свое международное развитие, увеличив количество магазинов на 40 до 655 центров оптовой торговли. Основное внимание снова было направлено на Восточную Европу и Азию. Только в России было открыто 9 магазинов. В целом на международную деятельность пришлось 83 % от общего объема продаж в прошлом году. На 2009 год METRO Cash & Carry запланировала открытия первых магазинов в Египте и Казахстане.

METRO Cash & Carry продолжила адаптировать свой ассортимент, услуги и операционные процессы для того, чтобы они лучше отвечали потребностям профессиональных клиентов. Также компания внедрила услугу доставки в нескольких странах, среди которых и Украина, и разработала новую концепцию развития собственных торговых марок, которая предлагает высококачественные товары по низким оптовым ценам. «Таким образом, мы предлагаем нашим клиентам дополнительные преимущества и помогаем укреплять их бизнес, - добавил Франс Муллер, – Это наше весомое отличие, особенно в сложившейся экономической ситуации.»

METRO Cash & Carry является самым интернационализированным и прибыльным подразделением METRO Group – одной из наибольших международных торговых компаний. Объем продаж METRO Group, Главный офис которой находится в Дюссельдорфе, в 2008 году составил 68 млрд. евро. Кроме METRO Cash & Carry торговыми подразделениями METRO Group являются: Real, Media Markt/Saturn и Galeria Kaufhof.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
543
Как начать производить товары под собственной торг...
480
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3109
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
544
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6800
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2438

METRO Cash & Carry продолжила свое успешное развитие в 2008 финансовом году, несмотря на неблагоприятные экономические условия. Объем продаж компании вырос на 4,6 % до 33,1 млрд. евро, прибыль до уплаты налогов и процентов (EBIT) выросла на 6,8 % до 1,3 млрд. евро. «Мы удовлетворены развитием нашего бизнеса в 2008 году. METRO Cash & Carry последовательно укрепила свою лидирующую позицию в сфере оптовой торговли по принципу самообслуживания“, - сказал Франс Муллер, Исполнительный директор METRO Cash & Carry International и Член совета директоров METRO Group.

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» в 2008 году увеличила объем продаж на 24 % до 1 016 млн. евро (818 млн. евро в 2007 году). За прошлый год компания открыла 5 магазинов: второй в Одессе, первые в Макеевке и Мариуполе (Донецкая область), Ивано-Франковске и Симферополе. Пять центров оптовой торговли создали почти 1 500 новых рабочих мест и принесли экономике Украины около 80 млн. евро инвестиций. С момента выхода на рынок Украины в 2003 году «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» инвестировала 460 млн. евро в экономику страны и создала около 7 000 новых рабочих мест в 23 магазинах в 18 городах и Главном офисе в Киеве.

“2008 год стал еще одним успешным этапом в нашем прибыльном развитии на протяжении последних лет. Несмотря на сложную текущую экономическую ситуацию в Украине, мы все равно намерены открыть еще 2 магазина в 2009 году”, - сказал Аксель Лухи, Директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украи на».

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» продолжила сотрудничество с 1 250 поставщиками. Более 90% товаров поставляют украинские производители, импортеры и дистрибьюторы. Ассортимент товаров, предлагаемых профессиональным покупателям, состоит из 29 000 наименований в продовольственной и непродовольственной группах. Вместе со своими поставщиками компания успешно расширила ассортимент собственных торговых марок, добавив два новых бренда: HoReCa Select и H-Line, эксклюзивно для обслуживания сегмента HoReCa. На данный момент «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» предлагает 3  000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров под 17 собственными торговыми марками. Их производят 182 компании, среди которых 145 – украинские. В 2008 году о бъем продаж собственных торговых марок вырос на 1.1% и составил 8.1% от общего объема продаж.

Для улучшения уровня обслуживания клиентов и лучшего понимания их потребностей в 2008 году «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» преобразовала свой отдел маркетинга в отдел развития отношений с клиентами с набором новых функций, таких как развитие торговой марки, работа с клиентами отельно-ресторанного сектора и мелкооптовой торговли и развитие собственных торговых марок.

В этом году «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» намерена продолжить свою экспансию, открыв четвертый магазин в Киеве и второй в Харькове во втором квартале 2009 года и увеличив количество магазинов до 25.

В 2008 году METRO Cash & Carry продолжила свое международное развитие, увеличив количество магазинов на 40 до 655 центров оптовой торговли. Основное внимание снова было направлено на Восточную Европу и Азию. Только в России было открыто 9 магазинов. В целом на международную деятельность пришлось 83 % от общего объема продаж в прошлом году. На 2009 год METRO Cash & Carry запланировала открытия первых магазинов в Египте и Казахстане.

METRO Cash & Carry продолжила адаптировать свой ассортимент, услуги и операционные процессы для того, чтобы они лучше отвечали потребностям профессиональных клиентов. Также компания внедрила услугу доставки в нескольких странах, среди которых и Украина, и разработала новую концепцию развития собственных торговых марок, которая предлагает высококачественные товары по низким оптовым ценам. «Таким образом, мы предлагаем нашим клиентам дополнительные преимущества и помогаем укреплять их бизнес, - добавил Франс Муллер, – Это наше весомое отличие, особенно в сложившейся экономической ситуации.»

METRO Cash & Carry является самым интернационализированным и прибыльным подразделением METRO Group – одной из наибольших международных торговых компаний. Объем продаж METRO Group, Главный офис которой находится в Дюссельдорфе, в 2008 году составил 68 млрд. евро. Кроме METRO Cash & Carry торговыми подразделениями METRO Group являются: Real, Media Markt/Saturn и Galeria Kaufhof.

www.retail.ru

Объем продаж "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" вырос на 24 % МЕТРО Кеш энд Керри Украинаб продажи ритейлеров, отчетность ритейлеров, отчетность метро, ритейл украины, эффективность, ритейл это, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Объем продаж "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" вырос на 24 %
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36825/2018-07-24