Баннер ФЗ-54
25 марта 2009, 00:00 6352 просмотра

Объем продаж "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" вырос на 24 %

METRO Cash & Carry продолжила свое успешное развитие в 2008 финансовом году, несмотря на неблагоприятные экономические условия. Объем продаж компании вырос на 4,6 % до 33,1 млрд. евро, прибыль до уплаты налогов и процентов (EBIT) выросла на 6,8 % до 1,3 млрд. евро. «Мы удовлетворены развитием нашего бизнеса в 2008 году. METRO Cash & Carry последовательно укрепила свою лидирующую позицию в сфере оптовой торговли по принципу самообслуживания“, - сказал Франс Муллер, Исполнительный директор METRO Cash & Carry International и Член совета директоров METRO Group.

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» в 2008 году увеличила объем продаж на 24 % до 1 016 млн. евро (818 млн. евро в 2007 году). За прошлый год компания открыла 5 магазинов: второй в Одессе, первые в Макеевке и Мариуполе (Донецкая область), Ивано-Франковске и Симферополе. Пять центров оптовой торговли создали почти 1 500 новых рабочих мест и принесли экономике Украины около 80 млн. евро инвестиций. С момента выхода на рынок Украины в 2003 году «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» инвестировала 460 млн. евро в экономику страны и создала около 7 000 новых рабочих мест в 23 магазинах в 18 городах и Главном офисе в Киеве.

“2008 год стал еще одним успешным этапом в нашем прибыльном развитии на протяжении последних лет. Несмотря на сложную текущую экономическую ситуацию в Украине, мы все равно намерены открыть еще 2 магазина в 2009 году”, - сказал Аксель Лухи, Директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украи на».

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» продолжила сотрудничество с 1 250 поставщиками. Более 90% товаров поставляют украинские производители, импортеры и дистрибьюторы. Ассортимент товаров, предлагаемых профессиональным покупателям, состоит из 29 000 наименований в продовольственной и непродовольственной группах. Вместе со своими поставщиками компания успешно расширила ассортимент собственных торговых марок, добавив два новых бренда: HoReCa Select и H-Line, эксклюзивно для обслуживания сегмента HoReCa. На данный момент «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» предлагает 3  000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров под 17 собственными торговыми марками. Их производят 182 компании, среди которых 145 – украинские. В 2008 году о бъем продаж собственных торговых марок вырос на 1.1% и составил 8.1% от общего объема продаж.

Для улучшения уровня обслуживания клиентов и лучшего понимания их потребностей в 2008 году «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» преобразовала свой отдел маркетинга в отдел развития отношений с клиентами с набором новых функций, таких как развитие торговой марки, работа с клиентами отельно-ресторанного сектора и мелкооптовой торговли и развитие собственных торговых марок.

В этом году «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» намерена продолжить свою экспансию, открыв четвертый магазин в Киеве и второй в Харькове во втором квартале 2009 года и увеличив количество магазинов до 25.

В 2008 году METRO Cash & Carry продолжила свое международное развитие, увеличив количество магазинов на 40 до 655 центров оптовой торговли. Основное внимание снова было направлено на Восточную Европу и Азию. Только в России было открыто 9 магазинов. В целом на международную деятельность пришлось 83 % от общего объема продаж в прошлом году. На 2009 год METRO Cash & Carry запланировала открытия первых магазинов в Египте и Казахстане.

METRO Cash & Carry продолжила адаптировать свой ассортимент, услуги и операционные процессы для того, чтобы они лучше отвечали потребностям профессиональных клиентов. Также компания внедрила услугу доставки в нескольких странах, среди которых и Украина, и разработала новую концепцию развития собственных торговых марок, которая предлагает высококачественные товары по низким оптовым ценам. «Таким образом, мы предлагаем нашим клиентам дополнительные преимущества и помогаем укреплять их бизнес, - добавил Франс Муллер, – Это наше весомое отличие, особенно в сложившейся экономической ситуации.»

METRO Cash & Carry является самым интернационализированным и прибыльным подразделением METRO Group – одной из наибольших международных торговых компаний. Объем продаж METRO Group, Главный офис которой находится в Дюссельдорфе, в 2008 году составил 68 млрд. евро. Кроме METRO Cash & Carry торговыми подразделениями METRO Group являются: Real, Media Markt/Saturn и Galeria Kaufhof.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
254
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
203
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
543
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1344
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1510
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4521
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2323
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
798

METRO Cash & Carry продолжила свое успешное развитие в 2008 финансовом году, несмотря на неблагоприятные экономические условия. Объем продаж компании вырос на 4,6 % до 33,1 млрд. евро, прибыль до уплаты налогов и процентов (EBIT) выросла на 6,8 % до 1,3 млрд. евро. «Мы удовлетворены развитием нашего бизнеса в 2008 году. METRO Cash & Carry последовательно укрепила свою лидирующую позицию в сфере оптовой торговли по принципу самообслуживания“, - сказал Франс Муллер, Исполнительный директор METRO Cash & Carry International и Член совета директоров METRO Group.

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» в 2008 году увеличила объем продаж на 24 % до 1 016 млн. евро (818 млн. евро в 2007 году). За прошлый год компания открыла 5 магазинов: второй в Одессе, первые в Макеевке и Мариуполе (Донецкая область), Ивано-Франковске и Симферополе. Пять центров оптовой торговли создали почти 1 500 новых рабочих мест и принесли экономике Украины около 80 млн. евро инвестиций. С момента выхода на рынок Украины в 2003 году «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» инвестировала 460 млн. евро в экономику страны и создала около 7 000 новых рабочих мест в 23 магазинах в 18 городах и Главном офисе в Киеве.

“2008 год стал еще одним успешным этапом в нашем прибыльном развитии на протяжении последних лет. Несмотря на сложную текущую экономическую ситуацию в Украине, мы все равно намерены открыть еще 2 магазина в 2009 году”, - сказал Аксель Лухи, Директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украи на».

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» продолжила сотрудничество с 1 250 поставщиками. Более 90% товаров поставляют украинские производители, импортеры и дистрибьюторы. Ассортимент товаров, предлагаемых профессиональным покупателям, состоит из 29 000 наименований в продовольственной и непродовольственной группах. Вместе со своими поставщиками компания успешно расширила ассортимент собственных торговых марок, добавив два новых бренда: HoReCa Select и H-Line, эксклюзивно для обслуживания сегмента HoReCa. На данный момент «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» предлагает 3  000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров под 17 собственными торговыми марками. Их производят 182 компании, среди которых 145 – украинские. В 2008 году о бъем продаж собственных торговых марок вырос на 1.1% и составил 8.1% от общего объема продаж.

Для улучшения уровня обслуживания клиентов и лучшего понимания их потребностей в 2008 году «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» преобразовала свой отдел маркетинга в отдел развития отношений с клиентами с набором новых функций, таких как развитие торговой марки, работа с клиентами отельно-ресторанного сектора и мелкооптовой торговли и развитие собственных торговых марок.

В этом году «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» намерена продолжить свою экспансию, открыв четвертый магазин в Киеве и второй в Харькове во втором квартале 2009 года и увеличив количество магазинов до 25.

В 2008 году METRO Cash & Carry продолжила свое международное развитие, увеличив количество магазинов на 40 до 655 центров оптовой торговли. Основное внимание снова было направлено на Восточную Европу и Азию. Только в России было открыто 9 магазинов. В целом на международную деятельность пришлось 83 % от общего объема продаж в прошлом году. На 2009 год METRO Cash & Carry запланировала открытия первых магазинов в Египте и Казахстане.

METRO Cash & Carry продолжила адаптировать свой ассортимент, услуги и операционные процессы для того, чтобы они лучше отвечали потребностям профессиональных клиентов. Также компания внедрила услугу доставки в нескольких странах, среди которых и Украина, и разработала новую концепцию развития собственных торговых марок, которая предлагает высококачественные товары по низким оптовым ценам. «Таким образом, мы предлагаем нашим клиентам дополнительные преимущества и помогаем укреплять их бизнес, - добавил Франс Муллер, – Это наше весомое отличие, особенно в сложившейся экономической ситуации.»

METRO Cash & Carry является самым интернационализированным и прибыльным подразделением METRO Group – одной из наибольших международных торговых компаний. Объем продаж METRO Group, Главный офис которой находится в Дюссельдорфе, в 2008 году составил 68 млрд. евро. Кроме METRO Cash & Carry торговыми подразделениями METRO Group являются: Real, Media Markt/Saturn и Galeria Kaufhof.

www.retail.ru

Объем продаж "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" вырос на 24 % МЕТРО Кеш энд Керри Украинаб продажи ритейлеров, отчетность ритейлеров, отчетность метро, ритейл украины, эффективность, ритейл это, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Объем продаж "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" вырос на 24 %
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36825/2017-08-19