Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
25 марта 2009, 00:00 2803 просмотра

"МСС-Поволжье" в I квартале на треть увеличит розничную сеть в Самаре

ОАО «МСС-Поволжье» объявило о намерении в первом квартале текущего года увеличить в Самаре существующую монобрендовую розничную сеть на треть. Планы по другим регионам не раскрываются. Эксперты связывают активное развитие собственной розницы с изменениями в структуре собственников федеральных сетей мобильной электроники, в результате чего продажи контрактов и услуг «Мегафона» могут заметно сократиться.

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «МСС-Поволжье» Алексей Тютин рассказал, что в Самаре в первом квартале 2009 года будут открыты еще пять собственных офисов продаж и обслуживания (ОПиО). Сейчас их в Самаре 14 (26 по области), в Ульяновской области — 15. «Более 30% новых подключений к сети «Мегафон» происходит в собственные офисы. За год мы планируем увеличить этот показатель», — пояснил господин Тютин. По данным оператора, в 2008 году «Мегафону» подключил 49% (2,5 млн абонентов) от числа всех новых абонентов Поволжья. О том, что будет представлять из себя собственная розничная сеть по итогам 2009 года и будет ли развиваться сеть ОПиО на территории 11 других регионов лицензионного присутствия «МСС-Поволжье», господин Тютин пояснять не стал. Инвестиции в региональный проект не раскрываются. Участники рынка убеждены, что финансироваться эта программа будет в рамках проекта по созданию собственной розничной сети, решение о которой принял совет директоров ОАО «Мегафон» весной этого года. На эти цели компания готова выделить до $200 млн. По оценкам экспертов, сеть ОПиО в Поволжье к концу 2009 года может вырасти в два раза.

ОАО «МСС-Поволжье» — 100%-ная дочка ОАО «Мегафон». В настоящий момент идет процесс присоединения к материнской структуре в качестве филиала. «МСС-Поволжье» покрывает 13 регионов ПФ и ЮФО. По итогам 2008 года абонентская база компании превысила 10 млн (1,94 млн абонентов в Самарской области). Финансовые показатели не раскрываются  Аналитик iKS-consulting Максим Савватин не исключает, что 2008 год был последним, когда доля «Мегафона» в новых подключениях в Поволжье была такой высокой. «Независимые сети будут ориентироваться на продажу услуг своих материнских структур, и конкуренция очень серьезно обострится. Прогнозировать, как будут перераспределены доли, сейчас не представляется возможным», — считает эксперт.

Управляющий филиала «Поволжье» компании «Евросеть» (только в России владеет 4,9 тыс. салонов, 49,9% сети принадлежит «Вымпелкому») Валентин Друзяк отметил, что компания «Евросеть» пока еще остается мультибрендовой. ФАС запретила «Евросети» давать преференции какому-либо сотовому оператору при заключении контрактов с абонентами. Однако, по оценкам участников рынка мобильного ритейла, это вовсе не гарантирует продажу контрактов того же «Мегафона» на прежнем уровне. Так, например, по дынным из открытых источников, сейчас на «Евросеть» приходится около 13% продаж контрактов МТС, что почти вдвое меньше, чем в конце прошлого года.

МТС также намерена развивать монобрендовую сеть. На сегодняшний день в макрорегионе МТС «Поволжье-Юго-Восток» (Самарская, Саратовская, Оренбургская, Ульяновская области и Республика Башкортостан) действует 102 салона сотовой связи под брендом МТС, из которых 19 — собственные салоны, 83 — монобрендовые салоны сетей-партнеров. «В феврале 2009 года компания МТС приобрела сеть салонов сотовой связи «Телефон.ру». В планах компании — перевести «Телефон.ру» под свой бренд до конца текущего года и сделать частью собственной эксклюзивной сети (также в планах покупка сети салонов связи «Эльдорадо»)», — уточнили вчера в пресс-службе компании. «Мегафон» об аналогичных покупках пока не сообщал.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"МСС-Поволжье" в I квартале на треть увеличит розничную сеть в Самаре

ОАО «МСС-Поволжье» объявило о намерении в первом квартале текущего года увеличить в Самаре существующую монобрендовую розничную сеть на треть. Планы по другим регионам не раскрываются. Эксперты связывают активное развитие собственной розницы с изменениями в структуре собственников федеральных сетей мобильной электроники, в результате чего продажи контрактов и услуг «Мегафона» могут заметно сократиться.

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «МСС-Поволжье» Алексей Тютин рассказал, что в Самаре в первом квартале 2009 года будут открыты еще пять собственных офисов продаж и обслуживания (ОПиО). Сейчас их в Самаре 14 (26 по области), в Ульяновской области — 15. «Более 30% новых подключений к сети «Мегафон» происходит в собственные офисы. За год мы планируем увеличить этот показатель», — пояснил господин Тютин. По данным оператора, в 2008 году «Мегафону» подключил 49% (2,5 млн абонентов) от числа всех новых абонентов Поволжья. О том, что будет представлять из себя собственная розничная сеть по итогам 2009 года и будет ли развиваться сеть ОПиО на территории 11 других регионов лицензионного присутствия «МСС-Поволжье», господин Тютин пояснять не стал. Инвестиции в региональный проект не раскрываются. Участники рынка убеждены, что финансироваться эта программа будет в рамках проекта по созданию собственной розничной сети, решение о которой принял совет директоров ОАО «Мегафон» весной этого года. На эти цели компания готова выделить до $200 млн. По оценкам экспертов, сеть ОПиО в Поволжье к концу 2009 года может вырасти в два раза.

ОАО «МСС-Поволжье» — 100%-ная дочка ОАО «Мегафон». В настоящий момент идет процесс присоединения к материнской структуре в качестве филиала. «МСС-Поволжье» покрывает 13 регионов ПФ и ЮФО. По итогам 2008 года абонентская база компании превысила 10 млн (1,94 млн абонентов в Самарской области). Финансовые показатели не раскрываются  Аналитик iKS-consulting Максим Савватин не исключает, что 2008 год был последним, когда доля «Мегафона» в новых подключениях в Поволжье была такой высокой. «Независимые сети будут ориентироваться на продажу услуг своих материнских структур, и конкуренция очень серьезно обострится. Прогнозировать, как будут перераспределены доли, сейчас не представляется возможным», — считает эксперт.

Управляющий филиала «Поволжье» компании «Евросеть» (только в России владеет 4,9 тыс. салонов, 49,9% сети принадлежит «Вымпелкому») Валентин Друзяк отметил, что компания «Евросеть» пока еще остается мультибрендовой. ФАС запретила «Евросети» давать преференции какому-либо сотовому оператору при заключении контрактов с абонентами. Однако, по оценкам участников рынка мобильного ритейла, это вовсе не гарантирует продажу контрактов того же «Мегафона» на прежнем уровне. Так, например, по дынным из открытых источников, сейчас на «Евросеть» приходится около 13% продаж контрактов МТС, что почти вдвое меньше, чем в конце прошлого года.

МТС также намерена развивать монобрендовую сеть. На сегодняшний день в макрорегионе МТС «Поволжье-Юго-Восток» (Самарская, Саратовская, Оренбургская, Ульяновская области и Республика Башкортостан) действует 102 салона сотовой связи под брендом МТС, из которых 19 — собственные салоны, 83 — монобрендовые салоны сетей-партнеров. «В феврале 2009 года компания МТС приобрела сеть салонов сотовой связи «Телефон.ру». В планах компании — перевести «Телефон.ру» под свой бренд до конца текущего года и сделать частью собственной эксклюзивной сети (также в планах покупка сети салонов связи «Эльдорадо»)», — уточнили вчера в пресс-службе компании. «Мегафон» об аналогичных покупках пока не сообщал.

Ъ

самара, розница, сеть"МСС-Поволжье" в I квартале на треть увеличит розничную сеть в Самаре
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mss-povolzhe-v-i-kvartale-na-tret-uvelichit-roznichnuyu-set-v-samare/2009-03-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052