25 марта 2009, 00:00 3035 просмотров

"Монетка" увеличила в 2008 году выручку на 60% до $758 млн

Торговая сеть "Монетка", включающая 178 магазинов, увеличила выручку за 2008 год по сравнению с 2007 годом на 60% - до 758 миллионов долларов, сообщила компания.

"Объем чистой розничной выручки (без НДС) с начала года составил 758 миллионов долларов, что означает рост к 2007 году в размере 59,4%", - говорится в сообщении.

По состоянию на 1 января 2009 года сеть из 178 магазинов включала в себя 19 магазинов формата "Универсам" и 159 магазинов формата "Дискаунтер".

17 марта 2009 компания досрочно выкупила облигации дебютного выпуска на 201 миллион рублей. На текущий момент в свободном обращении остались облигации на сумму 346 миллионов рублей

Торговая сеть "Монетка" основана на базе оптовой компании R-Modul, созданной в 1994 году и специализирующейся на продаже шоколада, сигарет и кондитерских изделий. Магазины сети работают в Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Московской областях, Башкирии и Ханты-Мансийском автономном округе.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Монетка" увеличила в 2008 году выручку на 60% до $758 млнмонетка, выручка, год, динамика, retail, выручка ритейлеров, маржа