Баннер ФЗ-54
24.03.2009 24 марта 2009, 00:00 3646 просмотров

Российскому продовольственному рынку грозят ценовые войны

Нервы у розничных продавцов наконец не выдержали. На прошлой неделе «Пятерочка» заявила, что через 2-3 недели все ее магазины начнут торговать по сниженным ценам. До сих пор сеть старалась держать минимальную среди конкурентов цену на 40% товаров, теперь же обещает — на 100%. Конкуренты могут принять ответные меры. Вопрос только в том какие? Рентабельность по чистой прибыли X5, куда входят «Пятерочка», «Перекресток», а с недавнего времени и «Карусель», в 2008 г., по оценкам аналитика «Уралсиба» Натальи Смирновой, составила 1,5-1,7%. Снижать цены в такой ситуации непросто. Но у российских ритейлеров, до недавнего времени думавших только о росте, есть запас. «Пятерочка» уже сократила 30% персонала, идут переговоры о снижении арендной платы и цен на оборудование. Примерно на 20% сокращен ассортимент, при этом увеличивается доля товаров под собственной торговой маркой, которые могут быть на 15-20% дешевле брендированных аналогов. Турецкая лира упала к доллару сильнее, чем рубль, так почему бы и турецким помидорам не подешеветь? Благодаря намечающейся ценовой войне в России могут появиться настоящие дискаунтеры. До европейских Aldi и Lidl, известных скандально низкими ценами за счет ассортимента, на 80-100% состоящего из товаров private labels, нашим сетям еще далеко. Полина Юдина, SmartMoney
Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
44
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1388
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
887
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1901
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
684
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
672
Нервы у розничных продавцов наконец не выдержали. На прошлой неделе «Пятерочка» заявила, что через 2-3 недели все ее магазины начнут торговать по сниженным ценам. До сих пор сеть старалась держать минимальную среди конкурентов цену на 40% товаров, теперь же обещает — на 100%. Конкуренты могут принять ответные меры. Вопрос только в том какие? Рентабельность по чистой прибыли X5, куда входят «Пятерочка», «Перекресток», а с недавнего времени и «Карусель», в 2008 г., по оценкам аналитика «Уралсиба» Натальи Смирновой, составила 1,5-1,7%. Снижать цены в такой ситуации непросто. Но у российских ритейлеров, до недавнего времени думавших только о росте, есть запас. «Пятерочка» уже сократила 30% персонала, идут переговоры о снижении арендной платы и цен на оборудование. Примерно на 20% сокращен ассортимент, при этом увеличивается доля товаров под собственной торговой маркой, которые могут быть на 15-20% дешевле брендированных аналогов. Турецкая лира упала к доллару сильнее, чем рубль, так почему бы и турецким помидорам не подешеветь? Благодаря намечающейся ценовой войне в России могут появиться настоящие дискаунтеры. До европейских Aldi и Lidl, известных скандально низкими ценами за счет ассортимента, на 80-100% состоящего из товаров private labels, нашим сетям еще далеко. Полина Юдина, SmartMoneyРоссийскому продовольственному рынку грозят ценовые войныритейлеры, ценовая война в ритейле, ценовые войны, ценовая война, рост цен, импорт инфляция, Пятерочка
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российскому продовольственному рынку грозят ценовые войны
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/36796/2017-05-30