Баннер ФЗ-54
24 марта 2009, 00:00 3820 просмотров

Российскому продовольственному рынку грозят ценовые войны

Нервы у розничных продавцов наконец не выдержали. На прошлой неделе «Пятерочка» заявила, что через 2-3 недели все ее магазины начнут торговать по сниженным ценам. До сих пор сеть старалась держать минимальную среди конкурентов цену на 40% товаров, теперь же обещает — на 100%. Конкуренты могут принять ответные меры. Вопрос только в том какие? Рентабельность по чистой прибыли X5, куда входят «Пятерочка», «Перекресток», а с недавнего времени и «Карусель», в 2008 г., по оценкам аналитика «Уралсиба» Натальи Смирновой, составила 1,5-1,7%. Снижать цены в такой ситуации непросто. Но у российских ритейлеров, до недавнего времени думавших только о росте, есть запас. «Пятерочка» уже сократила 30% персонала, идут переговоры о снижении арендной платы и цен на оборудование. Примерно на 20% сокращен ассортимент, при этом увеличивается доля товаров под собственной торговой маркой, которые могут быть на 15-20% дешевле брендированных аналогов. Турецкая лира упала к доллару сильнее, чем рубль, так почему бы и турецким помидорам не подешеветь? Благодаря намечающейся ценовой войне в России могут появиться настоящие дискаунтеры. До европейских Aldi и Lidl, известных скандально низкими ценами за счет ассортимента, на 80-100% состоящего из товаров private labels, нашим сетям еще далеко. Полина Юдина, SmartMoney
Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
177
Как начать производить товары под собственной торг...
194
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2721
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
398
О нестандартных решениях международной компании
1519
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8126
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3734
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2299
Нервы у розничных продавцов наконец не выдержали. На прошлой неделе «Пятерочка» заявила, что через 2-3 недели все ее магазины начнут торговать по сниженным ценам. До сих пор сеть старалась держать минимальную среди конкурентов цену на 40% товаров, теперь же обещает — на 100%. Конкуренты могут принять ответные меры. Вопрос только в том какие? Рентабельность по чистой прибыли X5, куда входят «Пятерочка», «Перекресток», а с недавнего времени и «Карусель», в 2008 г., по оценкам аналитика «Уралсиба» Натальи Смирновой, составила 1,5-1,7%. Снижать цены в такой ситуации непросто. Но у российских ритейлеров, до недавнего времени думавших только о росте, есть запас. «Пятерочка» уже сократила 30% персонала, идут переговоры о снижении арендной платы и цен на оборудование. Примерно на 20% сокращен ассортимент, при этом увеличивается доля товаров под собственной торговой маркой, которые могут быть на 15-20% дешевле брендированных аналогов. Турецкая лира упала к доллару сильнее, чем рубль, так почему бы и турецким помидорам не подешеветь? Благодаря намечающейся ценовой войне в России могут появиться настоящие дискаунтеры. До европейских Aldi и Lidl, известных скандально низкими ценами за счет ассортимента, на 80-100% состоящего из товаров private labels, нашим сетям еще далеко. Полина Юдина, SmartMoneyРоссийскому продовольственному рынку грозят ценовые войныритейлеры, ценовая война в ритейле, ценовые войны, ценовая война, рост цен, импорт инфляция, Пятерочка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российскому продовольственному рынку грозят ценовые войны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36796/2018-07-20