Баннер ФЗ-54
23 марта 2009, 00:00 2417 просмотров

Nike решила сократить менеджмент, уточнить географические приоритеты

Одна из ведущих в мире компаний-производителей спортивных инвентаря и формы Nike приступает к реструктуризации своей деятельности. Первоочередными шагами станут сокращение аппарата менеджеров, численность которого слишком велика для успешного преодоления глобального экономического кризиса, и правильное распределение сил по регионам мира.

Согласно заявлению компании со штаб-квартирой в штате Орегон, в сферу ее интересов теперь входит шесть зон: Северная Америка, Западная Европа, Восточная и Центральная Европа, Китай, Япония и страны с переходной экономикой. Ранее ареал деятельности Nike был обозначен менее четко - США, Азиатско-Тихоокеанский регион, Америка и Европа, Ближний Восток и Африка. "Эта новая модель заостряет наше внимание на потребительских рынках и позволит нам более оперативно принимать решения", - пояснил президент корпорации Nike и фирмы Nike Brand Чарли Денсон.

Мировой производитель спортивных принадлежностей подтвердил, что показатели его продаж и доходы в третьем квартале 2008 финансового года сократились. К концу марта компания должна завершить процесс реструктуризации деятельности. Он в том числе предусматривает увольнение до 1,4 тыс сотрудников. Персонал Nike в мире достигает 35 тыс человек.

Прайм-ТАСС

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
519
Концепции настоящего и будущего
2862
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
779
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1106
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6928

Одна из ведущих в мире компаний-производителей спортивных инвентаря и формы Nike приступает к реструктуризации своей деятельности. Первоочередными шагами станут сокращение аппарата менеджеров, численность которого слишком велика для успешного преодоления глобального экономического кризиса, и правильное распределение сил по регионам мира.

Согласно заявлению компании со штаб-квартирой в штате Орегон, в сферу ее интересов теперь входит шесть зон: Северная Америка, Западная Европа, Восточная и Центральная Европа, Китай, Япония и страны с переходной экономикой. Ранее ареал деятельности Nike был обозначен менее четко - США, Азиатско-Тихоокеанский регион, Америка и Европа, Ближний Восток и Африка. "Эта новая модель заостряет наше внимание на потребительских рынках и позволит нам более оперативно принимать решения", - пояснил президент корпорации Nike и фирмы Nike Brand Чарли Денсон.

Мировой производитель спортивных принадлежностей подтвердил, что показатели его продаж и доходы в третьем квартале 2008 финансового года сократились. К концу марта компания должна завершить процесс реструктуризации деятельности. Он в том числе предусматривает увольнение до 1,4 тыс сотрудников. Персонал Nike в мире достигает 35 тыс человек.

Прайм-ТАСС

Nike решила сократить менеджмент, уточнить географические приоритетыnike, менеджмент, сокращение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nike решила сократить менеджмент, уточнить географические приоритеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36760/2017-10-19