Баннер ФЗ-54
20 марта 2009, 00:00 4324 просмотра

Останкинский мясокомбинат увеличил в 2008 году продажи на 30-35%

ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" (ОМПК), один из крупнейших производителей колбасных изделий и мясных полуфабрикатов в РФ, увеличило продажи в 2008 году на 30-35% - до 16 миллиардов рублей, сообщил гендиректор "Останкинского мясоперерабатывающего комбината" Михаил Попов.

По его словам, в натуральном выражении продажи компании за 2008 год выросли на 12% - до 145 тысяч тонн.

"В 2009 году мы рассчитываем получить 10-процентный рост в натуральном выражении. Каким будет рост в деньгах, сейчас сложно сказать - ценообразование сложно прогнозируемое", - отметил Попов.

Он добавил, что компания не намерена значительно повышать отпускные цены на свою продукцию. Продажи Останкинского мясоперерабатывающего комбината по итогам 2009 года в денежном выражении вырастут не менее чем на 15%, добавил он.

Также Попов сообщил, что компания на ближайшее будущее не планирует новых инвестпроектов. "У нас достаточно эффективная компания, чтобы поддерживать необходимый уровень производства. Причем мы в конце 2008 года закончили нашу инвестпрограмму - на протяжении 10 лет мы вкладывали по 10-15 миллионов долларов ежегодно в развитие бизнеса", - пояснил он.

Попов добавил, что компания на сегодняшний день не имеет никаких долгов. "У нас нет ни рубля кредита", - подчеркнул он, добавив, что компания в настоящее время снижает издержки, чтобы сохранить минимальную рентабельность.

При этом свой ассортимент мясокомбинат не меняет. "Мы изначально были представлены в сегменте "потребления" - не было слишком дорогой и слишком дешевой продукции. Сейчас спрос чуть сместился, но незначительно - что мы раньше продавали, то и продаем", - уточнил он.

Основной вид деятельности "Останкинского мясоперерабатывающего комбината" (ОМПК) - производство колбасных изделий и мясных полуфабрикатов. Основным акционером ОМПК является компания Bellmar Capital Investment Limited., с доле в уставном капитале 44,09% (по данным за третий квартал 2008 года). Выручка комбината за 9 месяцев 2008 года по РСБУ составила 931 миллион рублей.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
330
Как начать производить товары под собственной торг...
320
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2886
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
452
О нестандартных решениях международной компании
1606
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8167
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4853
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2341

ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" (ОМПК), один из крупнейших производителей колбасных изделий и мясных полуфабрикатов в РФ, увеличило продажи в 2008 году на 30-35% - до 16 миллиардов рублей, сообщил гендиректор "Останкинского мясоперерабатывающего комбината" Михаил Попов.

По его словам, в натуральном выражении продажи компании за 2008 год выросли на 12% - до 145 тысяч тонн.

"В 2009 году мы рассчитываем получить 10-процентный рост в натуральном выражении. Каким будет рост в деньгах, сейчас сложно сказать - ценообразование сложно прогнозируемое", - отметил Попов.

Он добавил, что компания не намерена значительно повышать отпускные цены на свою продукцию. Продажи Останкинского мясоперерабатывающего комбината по итогам 2009 года в денежном выражении вырастут не менее чем на 15%, добавил он.

Также Попов сообщил, что компания на ближайшее будущее не планирует новых инвестпроектов. "У нас достаточно эффективная компания, чтобы поддерживать необходимый уровень производства. Причем мы в конце 2008 года закончили нашу инвестпрограмму - на протяжении 10 лет мы вкладывали по 10-15 миллионов долларов ежегодно в развитие бизнеса", - пояснил он.

Попов добавил, что компания на сегодняшний день не имеет никаких долгов. "У нас нет ни рубля кредита", - подчеркнул он, добавив, что компания в настоящее время снижает издержки, чтобы сохранить минимальную рентабельность.

При этом свой ассортимент мясокомбинат не меняет. "Мы изначально были представлены в сегменте "потребления" - не было слишком дорогой и слишком дешевой продукции. Сейчас спрос чуть сместился, но незначительно - что мы раньше продавали, то и продаем", - уточнил он.

Основной вид деятельности "Останкинского мясоперерабатывающего комбината" (ОМПК) - производство колбасных изделий и мясных полуфабрикатов. Основным акционером ОМПК является компания Bellmar Capital Investment Limited., с доле в уставном капитале 44,09% (по данным за третий квартал 2008 года). Выручка комбината за 9 месяцев 2008 года по РСБУ составила 931 миллион рублей.

РИА Новости

Останкинский мясокомбинат увеличил в 2008 году продажи на 30-35%останкино, мясокомбинат, продажи, год, мясо, производство мяса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Останкинский мясокомбинат увеличил в 2008 году продажи на 30-35%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36713/2018-07-21