20.03.2009 20 марта 2009, 00:00 4109 просмотров

Останкинский мясокомбинат увеличил в 2008 году продажи на 30-35%

ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" (ОМПК), один из крупнейших производителей колбасных изделий и мясных полуфабрикатов в РФ, увеличило продажи в 2008 году на 30-35% - до 16 миллиардов рублей, сообщил гендиректор "Останкинского мясоперерабатывающего комбината" Михаил Попов.

По его словам, в натуральном выражении продажи компании за 2008 год выросли на 12% - до 145 тысяч тонн.

"В 2009 году мы рассчитываем получить 10-процентный рост в натуральном выражении. Каким будет рост в деньгах, сейчас сложно сказать - ценообразование сложно прогнозируемое", - отметил Попов.

Он добавил, что компания не намерена значительно повышать отпускные цены на свою продукцию. Продажи Останкинского мясоперерабатывающего комбината по итогам 2009 года в денежном выражении вырастут не менее чем на 15%, добавил он.

Также Попов сообщил, что компания на ближайшее будущее не планирует новых инвестпроектов. "У нас достаточно эффективная компания, чтобы поддерживать необходимый уровень производства. Причем мы в конце 2008 года закончили нашу инвестпрограмму - на протяжении 10 лет мы вкладывали по 10-15 миллионов долларов ежегодно в развитие бизнеса", - пояснил он.

Попов добавил, что компания на сегодняшний день не имеет никаких долгов. "У нас нет ни рубля кредита", - подчеркнул он, добавив, что компания в настоящее время снижает издержки, чтобы сохранить минимальную рентабельность.

При этом свой ассортимент мясокомбинат не меняет. "Мы изначально были представлены в сегменте "потребления" - не было слишком дорогой и слишком дешевой продукции. Сейчас спрос чуть сместился, но незначительно - что мы раньше продавали, то и продаем", - уточнил он.

Основной вид деятельности "Останкинского мясоперерабатывающего комбината" (ОМПК) - производство колбасных изделий и мясных полуфабрикатов. Основным акционером ОМПК является компания Bellmar Capital Investment Limited., с доле в уставном капитале 44,09% (по данным за третий квартал 2008 года). Выручка комбината за 9 месяцев 2008 года по РСБУ составила 931 миллион рублей.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
845
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
749
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
676
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1725
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
563
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
592

ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" (ОМПК), один из крупнейших производителей колбасных изделий и мясных полуфабрикатов в РФ, увеличило продажи в 2008 году на 30-35% - до 16 миллиардов рублей, сообщил гендиректор "Останкинского мясоперерабатывающего комбината" Михаил Попов.

По его словам, в натуральном выражении продажи компании за 2008 год выросли на 12% - до 145 тысяч тонн.

"В 2009 году мы рассчитываем получить 10-процентный рост в натуральном выражении. Каким будет рост в деньгах, сейчас сложно сказать - ценообразование сложно прогнозируемое", - отметил Попов.

Он добавил, что компания не намерена значительно повышать отпускные цены на свою продукцию. Продажи Останкинского мясоперерабатывающего комбината по итогам 2009 года в денежном выражении вырастут не менее чем на 15%, добавил он.

Также Попов сообщил, что компания на ближайшее будущее не планирует новых инвестпроектов. "У нас достаточно эффективная компания, чтобы поддерживать необходимый уровень производства. Причем мы в конце 2008 года закончили нашу инвестпрограмму - на протяжении 10 лет мы вкладывали по 10-15 миллионов долларов ежегодно в развитие бизнеса", - пояснил он.

Попов добавил, что компания на сегодняшний день не имеет никаких долгов. "У нас нет ни рубля кредита", - подчеркнул он, добавив, что компания в настоящее время снижает издержки, чтобы сохранить минимальную рентабельность.

При этом свой ассортимент мясокомбинат не меняет. "Мы изначально были представлены в сегменте "потребления" - не было слишком дорогой и слишком дешевой продукции. Сейчас спрос чуть сместился, но незначительно - что мы раньше продавали, то и продаем", - уточнил он.

Основной вид деятельности "Останкинского мясоперерабатывающего комбината" (ОМПК) - производство колбасных изделий и мясных полуфабрикатов. Основным акционером ОМПК является компания Bellmar Capital Investment Limited., с доле в уставном капитале 44,09% (по данным за третий квартал 2008 года). Выручка комбината за 9 месяцев 2008 года по РСБУ составила 931 миллион рублей.

РИА Новости

Останкинский мясокомбинат увеличил в 2008 году продажи на 30-35%останкино, мясокомбинат, продажи, год, мясо, производство мяса
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Останкинский мясокомбинат увеличил в 2008 году продажи на 30-35%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/36713/2017-05-25