Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
20 марта 2009, 00:00 5717 просмотров

Оборот ритейла в РФ в январе-феврале вырос на 0,3%, в феврале упал на 2,4%

Оборот розничной торговли в январе-феврале 2009 года составил 2128,6 млрд рублей, что на 0,3% больше, чем за два месяца прошлого года, сообщил Росстат в четверг.

В феврале оборот розничной торговли был равен 1050,1 млрд рублей, что на 2,4% меньше, чем год назад.

По данным Росстата, в феврале оборот розничной торговли на 86,4% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, работающими в стационарной торговой сети (вне рынка), доля розничных рынков и ярмарок составила 13,6% (в феврале 2008 года эти показатели составляли соответственно 86,5% и 13,5%.

В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов и табачных изделий в феврале 2009 года составил 48,5%, непродовольственных - - 51,5% против 46,7% и 53,3% соответственно в прошлом году.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот ритейла в РФ в январе-феврале вырос на 0,3%, в феврале упал на 2,4%

Оборот розничной торговли в январе-феврале 2009 года составил 2128,6 млрд рублей, что на 0,3% больше, чем за два месяца прошлого года, сообщил Росстат в четверг.

В феврале оборот розничной торговли был равен 1050,1 млрд рублей, что на 2,4% меньше, чем год назад.

По данным Росстата, в феврале оборот розничной торговли на 86,4% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, работающими в стационарной торговой сети (вне рынка), доля розничных рынков и ярмарок составила 13,6% (в феврале 2008 года эти показатели составляли соответственно 86,5% и 13,5%.

В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов и табачных изделий в феврале 2009 года составил 48,5%, непродовольственных - - 51,5% против 46,7% и 53,3% соответственно в прошлом году.

Интерфакс

ритейл, оборот, динамика, ритейл в росии, оборот ритейла, рост доходов, ритейлеры, ритейлер, торговля, сеть магазинов, розничная торговля, эффективность, рентабельность, маржа, деньги, кризис, спрос, потребитель, покупатель, лента, ашанОборот ритейла в РФ в январе-феврале вырос на 0,3%, в феврале упал на 2,4%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-riteyla-v-rf-v-yanvare-fevrale-vyros-na-0-3-v-fevrale-upal-na-2-4/2009-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052