Баннер ФЗ-54
19 марта 2009, 00:00 7454 просмотра

"Пятерочка" выведет из ассортимента 20% SKU

SKUКомпания Х5 Retail Group объявила о сокращении ассортимента в магазинах сети дискаунтеров «Пятерочка» на 20%. «Из ассортимента будут выведены «излишества» - отметил Олег Высоцкий, генеральный директор формата Дискаунтер Х5 Retail Group. На сегодня средний магазин «Пятерочка» представляет покупателю 3500 SKU, в ближайшее время эту цифру планируется снизить до 3 000 SKU. Сокращать товарные позиции предполагается в зависимости от величины покупательского спроса на товар. Как отметил Лев Хасис,  главный исполнительный директор Х5 Retail Group, на сегодня 80-85% товаров в сети «Пятерочка» произведены в России, и в дальнейшем эта пропорция изменяться не будет.

Как ранее писал www.retail.ru , Х5 Retail Group , Х5 Group объявила о запуске новой ценовой стратегии в торговой сети «Пятерочка» . Агрессивная ценовая политика, снижение издержек и повышение эффективности - все это элементы новой концепции развития дискаунтеров «Пятерочка». В рамках повышения эффективности менеджмент сети также планирует снижать входные цены от поставщиков за счет увеличения объемов закупок. Лев Хасис отметил, что компания Х5 Retail Group рассчитывает на особую лояльность со стороны своих поставщиков, т.к. закупает у них значительные объемы и производит оплату вовремя, и кроме того, магазины сети являются локомотивами продвижения товаров производителей в регионы РФ.

Дискаунтеры «Пятерочка» будут продолжать снижение издержек путем оптимизации выкладки за счет выставления товаров в упаковке производителя, централизации поставок и переговоров с арендодателями о снижении ставок аренды. Сегодня более 50% торговых площадей сети приходится на аренду. Как отметил Олег Высоцкий, сети «Пятерочка» удалось заметно снизить затраты на подготовку и открытие новых магазинов за счет внедрения четких стандартов по ремонту помещений и работе с торговым оборудованием. Кроме того, компания приняла решение закупать торговое оборудование большими партиями для снижения его закупочной цены.

Как особо подчеркнул Лев Хасис, дивиденды от повышения эффективности работы сети «Пятерочка» будут направлены не на увеличение доходности компании, а в снижение конечной цены для потребителя.  

Лев Хасис отметил, что в ближайшем будущем в Х5 Retail Group будет происходить «легкое снижение прибыльности», т.к. новая социально-ориентированная ценовая политика повлечет за собой снижение маржинальной доходности. В целом по отрасли, прибыль ритейлеров в 2009 году, в лучшем случае, вырастет не более чем на 2%, а у многих она составит 0-1,5%. «И это с учетом всех бонусов от поставщиков» - особо подчеркнул Лев Хасис.

 

Для справки:

«Пятерочка»  — крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса  — основана в  январе 1999 года. В 2007-2008 годах бренд «Пятерочка» признан одним из десяти наиболее ценных товарных знаков в России. Каждый из этих магазинов эконом-класса имеет чистую торговую площадь от 500 до 800 кв. м. и предлагает в среднем 3 500 наименований товаров.

 

www.retail.ru

Видео к публикации

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1181
Концепции настоящего и будущего
3751
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2168
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3336
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7105
SKUКомпания Х5 Retail Group объявила о сокращении ассортимента в магазинах сети дискаунтеров «Пятерочка» на 20%. «Из ассортимента будут выведены «излишества» - отметил Олег Высоцкий, генеральный директор формата Дискаунтер Х5 Retail Group. На сегодня средний магазин «Пятерочка» представляет покупателю 3500 SKU, в ближайшее время эту цифру планируется снизить до 3 000 SKU. Сокращать товарные позиции предполагается в зависимости от величины покупательского спроса на товар. Как отметил Лев Хасис,  главный исполнительный директор Х5 Retail Group, на сегодня 80-85% товаров в сети «Пятерочка» произведены в России, и в дальнейшем эта пропорция изменяться не будет.

Как ранее писал www.retail.ru , Х5 Retail Group , Х5 Group объявила о запуске новой ценовой стратегии в торговой сети «Пятерочка» . Агрессивная ценовая политика, снижение издержек и повышение эффективности - все это элементы новой концепции развития дискаунтеров «Пятерочка». В рамках повышения эффективности менеджмент сети также планирует снижать входные цены от поставщиков за счет увеличения объемов закупок. Лев Хасис отметил, что компания Х5 Retail Group рассчитывает на особую лояльность со стороны своих поставщиков, т.к. закупает у них значительные объемы и производит оплату вовремя, и кроме того, магазины сети являются локомотивами продвижения товаров производителей в регионы РФ.

Дискаунтеры «Пятерочка» будут продолжать снижение издержек путем оптимизации выкладки за счет выставления товаров в упаковке производителя, централизации поставок и переговоров с арендодателями о снижении ставок аренды. Сегодня более 50% торговых площадей сети приходится на аренду. Как отметил Олег Высоцкий, сети «Пятерочка» удалось заметно снизить затраты на подготовку и открытие новых магазинов за счет внедрения четких стандартов по ремонту помещений и работе с торговым оборудованием. Кроме того, компания приняла решение закупать торговое оборудование большими партиями для снижения его закупочной цены.

Как особо подчеркнул Лев Хасис, дивиденды от повышения эффективности работы сети «Пятерочка» будут направлены не на увеличение доходности компании, а в снижение конечной цены для потребителя.  

Лев Хасис отметил, что в ближайшем будущем в Х5 Retail Group будет происходить «легкое снижение прибыльности», т.к. новая социально-ориентированная ценовая политика повлечет за собой снижение маржинальной доходности. В целом по отрасли, прибыль ритейлеров в 2009 году, в лучшем случае, вырастет не более чем на 2%, а у многих она составит 0-1,5%. «И это с учетом всех бонусов от поставщиков» - особо подчеркнул Лев Хасис.

 

Для справки:

«Пятерочка»  — крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса  — основана в  январе 1999 года. В 2007-2008 годах бренд «Пятерочка» признан одним из десяти наиболее ценных товарных знаков в России. Каждый из этих магазинов эконом-класса имеет чистую торговую площадь от 500 до 800 кв. м. и предлагает в среднем 3 500 наименований товаров.

 

www.retail.ru

Видео к публикации

"Пятерочка" выведет из ассортимента 20% SKUпятерочка, ассортимент, ритейлер, Лев Хасис, Олег Высоцкий, эффективность, повышение эффективности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Пятерочка" выведет из ассортимента 20% SKU
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36687/2017-10-23