Баннер ФЗ-54
19 марта 2009, 00:00 8741 просмотр

"Пятерочка" снижает цены на 100% товаров во всех магазинах РФ

Х5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о запуске новой ценовой стратегии в торговой сети «Пятерочка» - крупнейшей сети дискаунтеров на рынке российского продуктового ритейла.

Как отметил Олег Высоцкий, генеральный директор формата Дискаунтер Х5 Retail Group, кризис - это хорошее время для укрепления своих позиций на рынке и завоевания лояльности покупателей.

Поэтому сеть магазинов «Пятерочка» приступает к реализации новой политики ценообразования – продажа всех товаров по минимальной цене рынка. До настоящего момента только 40% товаров сети были по минимальной рыночной цене. В ближайшие две-три недели во всех 870 магазинах этого формата будут существенно снижены цены на 100% ассортимента. 

Менеджмент сети заверил журналистов, что стоимость продуктовой корзины в сети "Пятерочка" будет минимальной среди дискаунтеров России. Сеть готова продавать социально значимые товары по себестоимости, лишая себя прибыли и снижая свою маржинальную доходность.  Такая стратегия особенно актуальна сегодня, когда покупатели стали бережнее относиться к своим расходам. В тоже время, менеджмент сети ожидает увеличения товарооборота и продолжения роста спроса на дешевые массовые продукты: крупа, мука, сахар, растительное масло, тушенка и т.п.

При этом сеть "Пятерочка" сохранит количество товаров СТМ в размере 25-30%. Г-н Хасис особо отметил, что в настоящее время сеть открыта для сотрудничества с небольшими производителями СТМ, т.к. сеть на сегодня уже имеет РЦ, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, в Перми, Челябинске, Нижнем Новгороде, Самаре и в ближайшее время откроет РЦ в Ростове-на-Дону и Казани. Выбор поставщиков для СТМ будет производиться путем открытых тендеров, а главное требование к поставщику - обеспечение самой низкой цены на рынке.

Новой ценовой  политики не  будут придерживаться магазины «Пятерочка» в некоторых регионах, работающие на условиях франчайзинга. Как сообщил Лев Хасис,  Х5 Retail Group  будет стремиться выкупать магазины "Пятерочка" у своих франчайзинговых партнеров в регионах РФ.

Главный исполнительный директор Х5 Retail Group Лев Хасис:

«Мы рады сделать настоящий подарок нашим покупателям в условиях кризиса. Такой беспрецедентный шаг стал возможным в первую очередь благодаря повышению эффективности работы нашей компании: это и оптимизация ассортимента, и увеличение объемов закупок, и улучшение условий поставок, а также значительное сокращение операционных издержек. Совсем скоро вы лично сможете проверить и убедиться: «Пятерочка» - самые низкие цены на рынке!».

Для справки:

«Пятерочка»  — крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса  — основана в  январе 1999 года. В 2007-2008 годах бренд «Пятерочка» признан одним из десяти наиболее ценных товарных знаков в России. Каждый из этих магазинов эконом-класса имеет чистую торговую площадь от 500 до 800 кв. м. и предлагает в среднем 3 000 наименований товаров.

www.retail.ru

Видео к публикации

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
422
Как начать производить товары под собственной торг...
382
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2985
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
490
О нестандартных решениях международной компании
1638
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8196
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5458
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2371

Х5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о запуске новой ценовой стратегии в торговой сети «Пятерочка» - крупнейшей сети дискаунтеров на рынке российского продуктового ритейла.

Как отметил Олег Высоцкий, генеральный директор формата Дискаунтер Х5 Retail Group, кризис - это хорошее время для укрепления своих позиций на рынке и завоевания лояльности покупателей.

Поэтому сеть магазинов «Пятерочка» приступает к реализации новой политики ценообразования – продажа всех товаров по минимальной цене рынка. До настоящего момента только 40% товаров сети были по минимальной рыночной цене. В ближайшие две-три недели во всех 870 магазинах этого формата будут существенно снижены цены на 100% ассортимента. 

Менеджмент сети заверил журналистов, что стоимость продуктовой корзины в сети "Пятерочка" будет минимальной среди дискаунтеров России. Сеть готова продавать социально значимые товары по себестоимости, лишая себя прибыли и снижая свою маржинальную доходность.  Такая стратегия особенно актуальна сегодня, когда покупатели стали бережнее относиться к своим расходам. В тоже время, менеджмент сети ожидает увеличения товарооборота и продолжения роста спроса на дешевые массовые продукты: крупа, мука, сахар, растительное масло, тушенка и т.п.

При этом сеть "Пятерочка" сохранит количество товаров СТМ в размере 25-30%. Г-н Хасис особо отметил, что в настоящее время сеть открыта для сотрудничества с небольшими производителями СТМ, т.к. сеть на сегодня уже имеет РЦ, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, в Перми, Челябинске, Нижнем Новгороде, Самаре и в ближайшее время откроет РЦ в Ростове-на-Дону и Казани. Выбор поставщиков для СТМ будет производиться путем открытых тендеров, а главное требование к поставщику - обеспечение самой низкой цены на рынке.

Новой ценовой  политики не  будут придерживаться магазины «Пятерочка» в некоторых регионах, работающие на условиях франчайзинга. Как сообщил Лев Хасис,  Х5 Retail Group  будет стремиться выкупать магазины "Пятерочка" у своих франчайзинговых партнеров в регионах РФ.

Главный исполнительный директор Х5 Retail Group Лев Хасис:

«Мы рады сделать настоящий подарок нашим покупателям в условиях кризиса. Такой беспрецедентный шаг стал возможным в первую очередь благодаря повышению эффективности работы нашей компании: это и оптимизация ассортимента, и увеличение объемов закупок, и улучшение условий поставок, а также значительное сокращение операционных издержек. Совсем скоро вы лично сможете проверить и убедиться: «Пятерочка» - самые низкие цены на рынке!».

Для справки:

«Пятерочка»  — крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса  — основана в  январе 1999 года. В 2007-2008 годах бренд «Пятерочка» признан одним из десяти наиболее ценных товарных знаков в России. Каждый из этих магазинов эконом-класса имеет чистую торговую площадь от 500 до 800 кв. м. и предлагает в среднем 3 000 наименований товаров.

www.retail.ru

Видео к публикации

"Пятерочка" снижает цены на 100% товаров во всех магазинах РФимпорт, цены, рост цен, инфляция, лев хасис, пятерочка, сеть магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Пятерочка" снижает цены на 100% товаров во всех магазинах РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36682/2018-07-22