Баннер ФЗ-54
19.03.2009 19 марта 2009, 00:00 3475 просмотров

Philip Morris нарастил в 2008 году российские продажи на 8%

Philip Morris International, один из крупнейших в мире производителей сигарет, увеличил объем продаж в России в 2008 году почти на 8%, сообщил управляющий директор аффилированных компаний Philip Morris International в России Лео МакЛохлин (Leo McLoughlin).

"Объем продаж в России вырос почти на 8%, а соотношение объемов брэндов портфеля улучшилось благодаря переходу совершеннолетних потребителей сигарет на более дорогие марки", - заявил МакЛохлин.

По его словам, компания наблюдала в четвертом квартале рост объема отгрузок почти на 5%, а доли рынка - на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и на 0,2% по сравнению с третьим кварталом 2008 года.

"В 2008 году мы наблюдали тенденцию перехода совершеннолетних потребителей на более дорогие сигареты. В конце прошлого года этот темп переключения на более дорогие марки несколько начал замедляться. Это то, что мы видим на сегодняшний день", - добавил МакЛохлин.

Philip Morris International - один из крупнейших мировых производителей табачной продукции, среди брэндов компании - Marlboro, L&M, Parliament, Virginia Slims.

В России корпорация владеет тремя аффилированными компаниями: двумя фабриками - "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области и "Филип Моррис Кубань" в Краснодаре, а также компанией ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" с филиалами в более 90 городах страны.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1210
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1153
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
811
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1847
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
632
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
637

Philip Morris International, один из крупнейших в мире производителей сигарет, увеличил объем продаж в России в 2008 году почти на 8%, сообщил управляющий директор аффилированных компаний Philip Morris International в России Лео МакЛохлин (Leo McLoughlin).

"Объем продаж в России вырос почти на 8%, а соотношение объемов брэндов портфеля улучшилось благодаря переходу совершеннолетних потребителей сигарет на более дорогие марки", - заявил МакЛохлин.

По его словам, компания наблюдала в четвертом квартале рост объема отгрузок почти на 5%, а доли рынка - на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и на 0,2% по сравнению с третьим кварталом 2008 года.

"В 2008 году мы наблюдали тенденцию перехода совершеннолетних потребителей на более дорогие сигареты. В конце прошлого года этот темп переключения на более дорогие марки несколько начал замедляться. Это то, что мы видим на сегодняшний день", - добавил МакЛохлин.

Philip Morris International - один из крупнейших мировых производителей табачной продукции, среди брэндов компании - Marlboro, L&M, Parliament, Virginia Slims.

В России корпорация владеет тремя аффилированными компаниями: двумя фабриками - "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области и "Филип Моррис Кубань" в Краснодаре, а также компанией ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" с филиалами в более 90 городах страны.

РИА Новости

Philip Morris нарастил в 2008 году российские продажи на 8%pmintl, россия, продажи, год
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Philip Morris нарастил в 2008 году российские продажи на 8%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/36673/2017-05-27