Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
19 марта 2009, 00:00 3324 просмотра

Корпорация "Эконика" увеличила в 2008 году выручку на 30% до $500 млн

Корпорация "Эконика", развивающая в РФ сеть обувных магазинов, инвестиционно-девелоперское подразделение, а так же направление по продаже промышленного оборудования, в 2008 году увеличила выручку на 30% по сравнению с прошлым годом - до 500 миллионов долларов, сообщила компания.

"Набирающий силу в конце года мировой финансовый кризис сказался на небольшом падении (по сравнению с 2007 годом) чистой прибыли компаний группы, которая составила порядка 16 миллионов долларов", - говорится в сообщении компании, без уточнения показателей 2007 года.

В третьем-четвертом квартале прошлого года компания привлекла кредиты в объеме более 60 миллионов долларов на срок более семи лет по европейским ставкам, отмечает "Эконика".

Обувная сеть "Эконика ", используя возможности появления привлекательных торговых площадей намерена в 2009 году открыть порядка 10-12 новых торговых точек, говорится в сообщении.

Корпорация "Эконика" развивает несколько направлений бизнеса: обувное, инвестиционно-девелоперское, направление по продаже промышленного и строительного оборудования, а также технический консалтинг.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
508
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
275
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
247
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
789
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Корпорация "Эконика" увеличила в 2008 году выручку на 30% до $500 млн

Корпорация "Эконика", развивающая в РФ сеть обувных магазинов, инвестиционно-девелоперское подразделение, а так же направление по продаже промышленного оборудования, в 2008 году увеличила выручку на 30% по сравнению с прошлым годом - до 500 миллионов долларов, сообщила компания.

"Набирающий силу в конце года мировой финансовый кризис сказался на небольшом падении (по сравнению с 2007 годом) чистой прибыли компаний группы, которая составила порядка 16 миллионов долларов", - говорится в сообщении компании, без уточнения показателей 2007 года.

В третьем-четвертом квартале прошлого года компания привлекла кредиты в объеме более 60 миллионов долларов на срок более семи лет по европейским ставкам, отмечает "Эконика".

Обувная сеть "Эконика ", используя возможности появления привлекательных торговых площадей намерена в 2009 году открыть порядка 10-12 новых торговых точек, говорится в сообщении.

Корпорация "Эконика" развивает несколько направлений бизнеса: обувное, инвестиционно-девелоперское, направление по продаже промышленного и строительного оборудования, а также технический консалтинг.

РИА Новости

эконика, выручка, год, обувь, бренд, обувной ритейл, торговля обувью, торговля, эффективность, маржаКорпорация "Эконика" увеличила в 2008 году выручку на 30% до $500 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/korporatsiya-ekonika-uvelichila-v-2008-godu-vyruchku-na-30-do-500-mln/2009-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052