17 марта 2009, 00:00 3189 просмотров

"Седьмой континент" увеличил в феврале выручку на 8% в рублях

ОАО "Седьмой континент", одна из крупнейших розничных торговых компаний России, увеличило торговую выручку за февраль 2009 года на 8% по сравнению с февралем прошлого года - до 3,6 миллиарда рублей (с НДС), но в долларовом выражении снизило на 26,5% - до 100 миллионов долларов, сообщает компания.

В сообщении также отмечается, что торговая выручка гипермаркетов выросла на 40% в рублях. Рост продаж в регионах составил 16% в рублях.

В феврале 2009 года компания открыла один магазин с торговой площадью 10,5 тысяч квадратных метров "Наш Гипермаркет" в Москве на Дмитровском шоссе. Площади гипермаркета перейдут в собственность компании, отмечается в сообщении.

На конец февраля по сравнению с аналогичным периодом 2008 года торговая площадь магазинов компании ("Седьмой Континент", "Наш гипермаркет" и "Простор") выросла на 8% и составила 182,3 тысячи квадратных метров.

ОАО "Седьмой континент", основанное в 1994 году, является международной розничной торговой сетью. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец февраля 2009 сеть компании насчитывала 141 магазинов: из них 119 супермаркетов и 4 гипермаркета находятся в Москве и Московской области, 10 супермаркетов - в Калининграде и Калининградской области, по одному гипермаркету - в Санкт-Петербурге, Рязани, Челябинске и Минске (Беларусь), также - по одному супермаркету и одному гипермаркету в Перми и в Ярославле. Выручка "Седьмого континента" в 2008 году выросла на 22,5% - до 43,9 миллиарда рублей (с НДС).

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Седьмой континент" увеличил в феврале выручку на 8% в рубляхседьмой континент, февраль, выручка, динамика, сеть магазинов, выручка ритейлеров, ритейл