17 марта 2009, 00:00 4055 просмотров

ФАС запретила "Эльдорадо" сравнивать свои цены с ценами "М.видео"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ запретила компании "Эльдорадо" сравнивать цены на товары в принадлежащих ей магазинах с ценами в торговой сети "М.Видео", говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

ФАС установила, что в действиях компании "Эльдорадо" имеются признаки недобросовестной конкуренцией, выразившихся в некорректном сравнением предлагаемых к продаже товаров с товарами, реализуемыми компанией "М.Видео".

Так, "Эльдорадо" размещала в ряде принадлежащих ей магазинах бытовой техники информационные блоки в виде сопоставления рекламных буклетов компании "М.Видео" и компании "Эльдорадо". Информационные блоки содержали изображение, характеристику и цену различных по потребительским свойствам товаров компании "М.Видео" и компании "Эльдорадо". При этом компания "Эльдорадо" утверждала, что цены реализуемой ими продукции ниже, чем цены на продукцию компании "М.Видео".

Компании "Эльдорадо" выдано предписание о прекращении распространения некорректной информации, говорится в сообщении.

"Эльдорадо" и "М.видео" являются крупнейшими российскими сетями по торговле бытовой техникой и электроникой.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

ФАС запретила "Эльдорадо" сравнивать свои цены с ценами "М.видео"эльдорадо, м.видео, цены, фас, цены на электронику, конкуренция в ритейле, ритейл