Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
17 марта 2009, 00:00 4172 просмотра

ФАС запретила "Эльдорадо" сравнивать свои цены с ценами "М.видео"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ запретила компании "Эльдорадо" сравнивать цены на товары в принадлежащих ей магазинах с ценами в торговой сети "М.Видео", говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

ФАС установила, что в действиях компании "Эльдорадо" имеются признаки недобросовестной конкуренцией, выразившихся в некорректном сравнением предлагаемых к продаже товаров с товарами, реализуемыми компанией "М.Видео".

Так, "Эльдорадо" размещала в ряде принадлежащих ей магазинах бытовой техники информационные блоки в виде сопоставления рекламных буклетов компании "М.Видео" и компании "Эльдорадо". Информационные блоки содержали изображение, характеристику и цену различных по потребительским свойствам товаров компании "М.Видео" и компании "Эльдорадо". При этом компания "Эльдорадо" утверждала, что цены реализуемой ими продукции ниже, чем цены на продукцию компании "М.Видео".

Компании "Эльдорадо" выдано предписание о прекращении распространения некорректной информации, говорится в сообщении.

"Эльдорадо" и "М.видео" являются крупнейшими российскими сетями по торговле бытовой техникой и электроникой.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Ритейл бьет собственные рекорды
115
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1671
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные ...
537
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2218
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6541
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7116
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
4265

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ запретила компании "Эльдорадо" сравнивать цены на товары в принадлежащих ей магазинах с ценами в торговой сети "М.Видео", говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

ФАС установила, что в действиях компании "Эльдорадо" имеются признаки недобросовестной конкуренцией, выразившихся в некорректном сравнением предлагаемых к продаже товаров с товарами, реализуемыми компанией "М.Видео".

Так, "Эльдорадо" размещала в ряде принадлежащих ей магазинах бытовой техники информационные блоки в виде сопоставления рекламных буклетов компании "М.Видео" и компании "Эльдорадо". Информационные блоки содержали изображение, характеристику и цену различных по потребительским свойствам товаров компании "М.Видео" и компании "Эльдорадо". При этом компания "Эльдорадо" утверждала, что цены реализуемой ими продукции ниже, чем цены на продукцию компании "М.Видео".

Компании "Эльдорадо" выдано предписание о прекращении распространения некорректной информации, говорится в сообщении.

"Эльдорадо" и "М.видео" являются крупнейшими российскими сетями по торговле бытовой техникой и электроникой.

РИА Новости

ФАС запретила "Эльдорадо" сравнивать свои цены с ценами "М.видео"эльдорадо, м.видео, цены, фас, цены на электронику, конкуренция в ритейле, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС запретила "Эльдорадо" сравнивать свои цены с ценами "М.видео"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36597/2018-01-24