Баннер ФЗ-54
17 марта 2009, 00:00 4205 просмотров

ФАС запретила "Эльдорадо" сравнивать свои цены с ценами "М.видео"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ запретила компании "Эльдорадо" сравнивать цены на товары в принадлежащих ей магазинах с ценами в торговой сети "М.Видео", говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

ФАС установила, что в действиях компании "Эльдорадо" имеются признаки недобросовестной конкуренцией, выразившихся в некорректном сравнением предлагаемых к продаже товаров с товарами, реализуемыми компанией "М.Видео".

Так, "Эльдорадо" размещала в ряде принадлежащих ей магазинах бытовой техники информационные блоки в виде сопоставления рекламных буклетов компании "М.Видео" и компании "Эльдорадо". Информационные блоки содержали изображение, характеристику и цену различных по потребительским свойствам товаров компании "М.Видео" и компании "Эльдорадо". При этом компания "Эльдорадо" утверждала, что цены реализуемой ими продукции ниже, чем цены на продукцию компании "М.Видео".

Компании "Эльдорадо" выдано предписание о прекращении распространения некорректной информации, говорится в сообщении.

"Эльдорадо" и "М.видео" являются крупнейшими российскими сетями по торговле бытовой техникой и электроникой.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Retail.ru сделал подборку акций, приуроченных к Че...
552
Ирина Печерская, учредительница сети интерьерных ...
1451
Евгений Ключник, вице-президент ассоциации «Гипера...
1099
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
6399
К чему привел ребрендинг сети
5558
Опыты сети: как влияет персональная коммуникация н...
3794

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ запретила компании "Эльдорадо" сравнивать цены на товары в принадлежащих ей магазинах с ценами в торговой сети "М.Видео", говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

ФАС установила, что в действиях компании "Эльдорадо" имеются признаки недобросовестной конкуренцией, выразившихся в некорректном сравнением предлагаемых к продаже товаров с товарами, реализуемыми компанией "М.Видео".

Так, "Эльдорадо" размещала в ряде принадлежащих ей магазинах бытовой техники информационные блоки в виде сопоставления рекламных буклетов компании "М.Видео" и компании "Эльдорадо". Информационные блоки содержали изображение, характеристику и цену различных по потребительским свойствам товаров компании "М.Видео" и компании "Эльдорадо". При этом компания "Эльдорадо" утверждала, что цены реализуемой ими продукции ниже, чем цены на продукцию компании "М.Видео".

Компании "Эльдорадо" выдано предписание о прекращении распространения некорректной информации, говорится в сообщении.

"Эльдорадо" и "М.видео" являются крупнейшими российскими сетями по торговле бытовой техникой и электроникой.

РИА Новости

ФАС запретила "Эльдорадо" сравнивать свои цены с ценами "М.видео"эльдорадо, м.видео, цены, фас, цены на электронику, конкуренция в ритейле, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС запретила "Эльдорадо" сравнивать свои цены с ценами "М.видео"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36597/2018-05-27