Баннер ФЗ-54
16 марта 2009, 00:00 2978 просмотров

Потребительская уверенность в США неожиданно выросла

Индекс потребительской уверенности, рассчитываемый Мичиганским университетом, предварительно вырос феврале с 56,3 пункта до 56,6 пункта, сообщает Bloomberg. Не смотря на неожиданный рост индекса, его нынешний уровень остается близок к 28-летнему минимуму, установленному в ноябре прошлого года на уровне 55,3 пункта.

Аналитики, опрошенные агентством, предсказывали падение индекса до 55 пунктов, при этом мнения экспертов колебались от 45 до 57 пунктов. Средний показатель индекса в 2008 году составлял 63,8 пункта.

Индекс ожиданий потребителей на ближайшие полгода, также рассчитываемый в Мичигане, который наиболее точно прогнозирует будущий уровень потребительских расходов, также вырос с 50,5 пункта до 53 пункта.

Bloomberg

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
402
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
291
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
649
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1380
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1528
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4548
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2359
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
815

Индекс потребительской уверенности, рассчитываемый Мичиганским университетом, предварительно вырос феврале с 56,3 пункта до 56,6 пункта, сообщает Bloomberg. Не смотря на неожиданный рост индекса, его нынешний уровень остается близок к 28-летнему минимуму, установленному в ноябре прошлого года на уровне 55,3 пункта.

Аналитики, опрошенные агентством, предсказывали падение индекса до 55 пунктов, при этом мнения экспертов колебались от 45 до 57 пунктов. Средний показатель индекса в 2008 году составлял 63,8 пункта.

Индекс ожиданий потребителей на ближайшие полгода, также рассчитываемый в Мичигане, который наиболее точно прогнозирует будущий уровень потребительских расходов, также вырос с 50,5 пункта до 53 пункта.

Bloomberg

Потребительская уверенность в США неожиданно вырослапотребительская уверенность, сша, америка, кризис, спрос, спад, торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребительская уверенность в США неожиданно выросла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36585/2017-08-20