Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
16 марта 2009, 00:00 3012 просмотра

Потребительская уверенность в США неожиданно выросла

Индекс потребительской уверенности, рассчитываемый Мичиганским университетом, предварительно вырос феврале с 56,3 пункта до 56,6 пункта, сообщает Bloomberg. Не смотря на неожиданный рост индекса, его нынешний уровень остается близок к 28-летнему минимуму, установленному в ноябре прошлого года на уровне 55,3 пункта.

Аналитики, опрошенные агентством, предсказывали падение индекса до 55 пунктов, при этом мнения экспертов колебались от 45 до 57 пунктов. Средний показатель индекса в 2008 году составлял 63,8 пункта.

Индекс ожиданий потребителей на ближайшие полгода, также рассчитываемый в Мичигане, который наиболее точно прогнозирует будущий уровень потребительских расходов, также вырос с 50,5 пункта до 53 пункта.

Bloomberg

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
3027
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
522
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1844
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3628
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3966
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5609
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1073
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
891

Индекс потребительской уверенности, рассчитываемый Мичиганским университетом, предварительно вырос феврале с 56,3 пункта до 56,6 пункта, сообщает Bloomberg. Не смотря на неожиданный рост индекса, его нынешний уровень остается близок к 28-летнему минимуму, установленному в ноябре прошлого года на уровне 55,3 пункта.

Аналитики, опрошенные агентством, предсказывали падение индекса до 55 пунктов, при этом мнения экспертов колебались от 45 до 57 пунктов. Средний показатель индекса в 2008 году составлял 63,8 пункта.

Индекс ожиданий потребителей на ближайшие полгода, также рассчитываемый в Мичигане, который наиболее точно прогнозирует будущий уровень потребительских расходов, также вырос с 50,5 пункта до 53 пункта.

Bloomberg

Потребительская уверенность в США неожиданно вырослапотребительская уверенность, сша, америка, кризис, спрос, спад, торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребительская уверенность в США неожиданно выросла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36585/2017-12-16