Russia-based Pharmacy Chain 36.6 plans to expand its Natura and Naturage cosmetics brands. The company hopes to cash in on the growing popularity of private label brands in the economic downturn. The Express Care line of new face masks will be launched in March 2009 and is marketed under the tag line “5 minutes for myself”. The Natura and Naturage ranges currently consist of more than 30 items, including shampoos, face cream and toothpaste.
16 марта 2009, 00:00
3971 просмотр
Pharmacy Chain 36.6 expands private label cosmetics
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах904
-
5.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году800