Баннер ФЗ-54
16 марта 2009, 00:00 3162 просмотра

Индекс потребительских настроений в США в марте поднялся до 56,6 с 56,3

Индекс потребительских настроений в США в марте вырос до 56,6 по сравнению с 56,3 в феврале, передает агентство Bloomberg.

Доклад Мичиганского университета демонстрирует также существенный рост ключевого показателя это индекса - потребительских ожиданий, которые подросли соответственно на 2,5 пункта - до 53,0, отмечает агентство.

"Это показывает, что пессимизм (среди американцев) не усиливается, и возможно, дает понять, что он даже идет на спад", - подчеркивает Bloomberg.

Также в пятницу министерство торговли США сообщило о снижении дефицита торгового баланса страны в январе 2009 года на 9,7% по сравнению с показателем декабря 2008 года - до 36 миллиардов долларов, что стало самым низким показателем с октября 2002 года.

Индекс потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI) ежемесячно готовится Центром опросов потребителей Мичиганского университета (University of Michigan's Consumer Survey Center), опрашивающим по телефону 500 американских семей относительно их финансового положения и экономических ожиданий. Его не следует путать с индексом потребительского доверия (consumer confidence), готовящимся частной научно-исследовательской организацией The Conference Board. Предварительный доклад, основывающийся примерно на 60% собранных данных, публикуется обычно в районе десятого числа каждого месяца, окончательный - первого числа следующего месяца.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
283
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
216
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
556
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1348
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1512
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4524
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2329
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
801

Индекс потребительских настроений в США в марте вырос до 56,6 по сравнению с 56,3 в феврале, передает агентство Bloomberg.

Доклад Мичиганского университета демонстрирует также существенный рост ключевого показателя это индекса - потребительских ожиданий, которые подросли соответственно на 2,5 пункта - до 53,0, отмечает агентство.

"Это показывает, что пессимизм (среди американцев) не усиливается, и возможно, дает понять, что он даже идет на спад", - подчеркивает Bloomberg.

Также в пятницу министерство торговли США сообщило о снижении дефицита торгового баланса страны в январе 2009 года на 9,7% по сравнению с показателем декабря 2008 года - до 36 миллиардов долларов, что стало самым низким показателем с октября 2002 года.

Индекс потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI) ежемесячно готовится Центром опросов потребителей Мичиганского университета (University of Michigan's Consumer Survey Center), опрашивающим по телефону 500 американских семей относительно их финансового положения и экономических ожиданий. Его не следует путать с индексом потребительского доверия (consumer confidence), готовящимся частной научно-исследовательской организацией The Conference Board. Предварительный доклад, основывающийся примерно на 60% собранных данных, публикуется обычно в районе десятого числа каждого месяца, окончательный - первого числа следующего месяца.

РИА Новости

Индекс потребительских настроений в США в марте поднялся до 56,6 с 56,3сша, потребители, настроения, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Индекс потребительских настроений в США в марте поднялся до 56,6 с 56,3
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36557/2017-08-18