Баннер ФЗ-54
16 марта 2009, 00:00 3276 просмотров

Индекс потребительских настроений в США в марте поднялся до 56,6 с 56,3

Индекс потребительских настроений в США в марте вырос до 56,6 по сравнению с 56,3 в феврале, передает агентство Bloomberg.

Доклад Мичиганского университета демонстрирует также существенный рост ключевого показателя это индекса - потребительских ожиданий, которые подросли соответственно на 2,5 пункта - до 53,0, отмечает агентство.

"Это показывает, что пессимизм (среди американцев) не усиливается, и возможно, дает понять, что он даже идет на спад", - подчеркивает Bloomberg.

Также в пятницу министерство торговли США сообщило о снижении дефицита торгового баланса страны в январе 2009 года на 9,7% по сравнению с показателем декабря 2008 года - до 36 миллиардов долларов, что стало самым низким показателем с октября 2002 года.

Индекс потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI) ежемесячно готовится Центром опросов потребителей Мичиганского университета (University of Michigan's Consumer Survey Center), опрашивающим по телефону 500 американских семей относительно их финансового положения и экономических ожиданий. Его не следует путать с индексом потребительского доверия (consumer confidence), готовящимся частной научно-исследовательской организацией The Conference Board. Предварительный доклад, основывающийся примерно на 60% собранных данных, публикуется обычно в районе десятого числа каждого месяца, окончательный - первого числа следующего месяца.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
543
Как начать производить товары под собственной торг...
480
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3106
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
542
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6800
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2438

Индекс потребительских настроений в США в марте вырос до 56,6 по сравнению с 56,3 в феврале, передает агентство Bloomberg.

Доклад Мичиганского университета демонстрирует также существенный рост ключевого показателя это индекса - потребительских ожиданий, которые подросли соответственно на 2,5 пункта - до 53,0, отмечает агентство.

"Это показывает, что пессимизм (среди американцев) не усиливается, и возможно, дает понять, что он даже идет на спад", - подчеркивает Bloomberg.

Также в пятницу министерство торговли США сообщило о снижении дефицита торгового баланса страны в январе 2009 года на 9,7% по сравнению с показателем декабря 2008 года - до 36 миллиардов долларов, что стало самым низким показателем с октября 2002 года.

Индекс потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI) ежемесячно готовится Центром опросов потребителей Мичиганского университета (University of Michigan's Consumer Survey Center), опрашивающим по телефону 500 американских семей относительно их финансового положения и экономических ожиданий. Его не следует путать с индексом потребительского доверия (consumer confidence), готовящимся частной научно-исследовательской организацией The Conference Board. Предварительный доклад, основывающийся примерно на 60% собранных данных, публикуется обычно в районе десятого числа каждого месяца, окончательный - первого числа следующего месяца.

РИА Новости

Индекс потребительских настроений в США в марте поднялся до 56,6 с 56,3сша, потребители, настроения, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Индекс потребительских настроений в США в марте поднялся до 56,6 с 56,3
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36557/2018-07-23