Баннер ФЗ-54
13 марта 2009, 00:00 3647 просмотров

Молочный напиток не стал востребованным российскими потребителями - эксперт

Молочный напиток, производимый из сухого молока, уже довольно распространен в розничных магазинах, но потребители его практически не покупают, сказал в четверг в эфире радиостанции "Эхо Москвы" исполнительный директор Российского союза предприятий молочной отрасли Владимир Лабинов.

Согласно вступавшему в силу в декабре 2008 года техрегламенту на молочную продукцию, молоко, для производства которого используется сухое молоко, называется "молочным напитком", а "молоком" имеет право называться только цельное молоко. При этом термин "молочный напиток" нигде в мире, кроме России, не используется.

Эксперт подчеркнул, что молочный напиток уже выпускается, в том числе и московскими заводами. "Молочный напиток уже есть в супермаркетах, но он практически не покупается, так как не стал пользоваться популярностью у покупателей", - заметил Лабинов.

Несмотря на введение техрегламента, появление в рознице молочного напитка не стало слишком заметным - по-прежнему преобладает цельное питьевое молоко. Глава Молочного союза напомнил, что доля восстановленного молока (молочного напитка) в общей доле потребляемого в России молока составляет около 13%. Причем в ряде регионов, например, на Крайнем Севере, где сырое молоко не производится, доля восстановленного молока достигает 100%.

В то время, как в Ленинградской и Московской областях, в целом в Центральной России и на юге страны сезонность (т.е., когда летом наблюдается перепроизводство сырого молока, а зимой - недостаток - ред.), постепенно нивелируется. Именно в центральном регионе самый высокий спрос на цельное молоко, и сырое молоко на молочные заводы поставляется круглый год.

Кроме того, Лабинов отметил, что по сути в связи с введением термина "молочный напиток" и полемикой вокруг него, был получен "негативный эффект".

"Мы зарядили людей ненужной темой: если по этой логике все термически обработанные продукты назвать ненатуральными, то можно считать ненатуральным жареное мясо, или хлеб, который по сути изготавливается из порошка - муки, или изюм - виноград, из которого удалили воду", - пояснил он.

Также эксперт напомнил, что к 1 июля вся молочная продукция (в том числе и ее упаковка) должна быть полностью приведена в соответствие со всеми нормами техрегламента.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
402
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
291
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
650
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1380
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1528
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4548
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2359
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
815

Молочный напиток, производимый из сухого молока, уже довольно распространен в розничных магазинах, но потребители его практически не покупают, сказал в четверг в эфире радиостанции "Эхо Москвы" исполнительный директор Российского союза предприятий молочной отрасли Владимир Лабинов.

Согласно вступавшему в силу в декабре 2008 года техрегламенту на молочную продукцию, молоко, для производства которого используется сухое молоко, называется "молочным напитком", а "молоком" имеет право называться только цельное молоко. При этом термин "молочный напиток" нигде в мире, кроме России, не используется.

Эксперт подчеркнул, что молочный напиток уже выпускается, в том числе и московскими заводами. "Молочный напиток уже есть в супермаркетах, но он практически не покупается, так как не стал пользоваться популярностью у покупателей", - заметил Лабинов.

Несмотря на введение техрегламента, появление в рознице молочного напитка не стало слишком заметным - по-прежнему преобладает цельное питьевое молоко. Глава Молочного союза напомнил, что доля восстановленного молока (молочного напитка) в общей доле потребляемого в России молока составляет около 13%. Причем в ряде регионов, например, на Крайнем Севере, где сырое молоко не производится, доля восстановленного молока достигает 100%.

В то время, как в Ленинградской и Московской областях, в целом в Центральной России и на юге страны сезонность (т.е., когда летом наблюдается перепроизводство сырого молока, а зимой - недостаток - ред.), постепенно нивелируется. Именно в центральном регионе самый высокий спрос на цельное молоко, и сырое молоко на молочные заводы поставляется круглый год.

Кроме того, Лабинов отметил, что по сути в связи с введением термина "молочный напиток" и полемикой вокруг него, был получен "негативный эффект".

"Мы зарядили людей ненужной темой: если по этой логике все термически обработанные продукты назвать ненатуральными, то можно считать ненатуральным жареное мясо, или хлеб, который по сути изготавливается из порошка - муки, или изюм - виноград, из которого удалили воду", - пояснил он.

Также эксперт напомнил, что к 1 июля вся молочная продукция (в том числе и ее упаковка) должна быть полностью приведена в соответствие со всеми нормами техрегламента.

РИА Новости

Молочный напиток не стал востребованным российскими потребителями - экспертмолоко, напиток, популярность, мнение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Молочный напиток не стал востребованным российскими потребителями - эксперт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36526/2017-08-20