Баннер ФЗ-54
12 марта 2009, 00:00 5935 просмотров

Интернет-магазин Эльдорадо стал крупнейшим в рунете

Интернет-подразделение крупнейшего российского ритейлера бытовой техники и электроники "Эльдорадо" отчиталось по итогам первых двух месяцев 2009 года. Интернет-магазин отметил значительный рост посещаемости (на 60%) и 65% рост выручки в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К концу февраля Интернет-магазин "Эльдорадо" стал крупнейшим в Рунете онлайн-магазином по продажам бытовой техники и электроники. Рост показателей Интернет-магазина "Эльдорадо" подтверждает вывод Национальной ассоциации участников электронной торговли о том, что во время кризиса спрос в интернет-магазинах увеличивается.

В январе-феврале оборот Интернет-магазина www.eldorado.ru превысил $10 млн, что на 65% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Посещаемость сайта по отношению к аналогичному периоду прошлого года также значительно выросла, на 60%, и составила более 3,6 млн посетителей за первые два месяца года, из них около половины пришлось на Москву и Петербург.

Рост показателей Интернет-магазина связан с тем, что в нынешних непростых экономических условиях многие потребители пересматривают свой взгляд на покупки и ищут возможности приобрести необходимый товар по более привлекательной цене. Постоянные скидки в Интернет-магазине "Эльдорадо" варьируются от 5% до 25%, в том числе и на новинки. Например, на плоскопанельный телевизор Samsung серии PS действует постоянная скидка 7%, а новый нетбук Asus eeePC 901 в Интернет-магазине можно купить почти на 10% дешевле, чем в обычном супермаркете "Эльдорадо".

Кроме того, рост продаж и посещаемости Интернет-магазина "Эльдорадо" обусловлен тем, что в нем часто можно найти товары, до того как они будут доступны в магазинах сети. Практика проведения предпродаж популярных товаров была успешно внедрена в 2008 году. Интернет-магазин "Эльдорадо" первым в России начал продажи первого массового нетбука Asus Eee PC 701. Еще одним примером успешных предпродаж стал телефон Nokia 5800. Предпродажи в Интернет-магазине начинаются несколько недель до поступления товара на полки магазинов. Например, в 2009 году коммуникатор Sony Xperia X1 и телефон Nokia 5130 XpressMusic сначала появились только в Интернет-магазине.

Также онлайн-магазин регулярно проводит специальные акции: в конце 2008 года в честь открытия петербургского филиала все покупатели магазина могли приобрести iPhone 3G за 14 999 рублей и ноутбук MSI Megabook VR321X за 7777 рублей.

С января Интернет-магазин "Эльдорадо" предлагает покупателям специальные цены на ряд ноутбуков Toshiba и Acer.

Лидерами продаж в посленовогодний сезон стали LCD-телевизоры, ноутбуки и крупная бытовая техника (стиральные машины и холодильники). На эти сегменты пришлось более 70% всех продаж. С начала года в Интернет-магазине был отмечен резкий всплеск интереса к плоскопанельным телевизорам премиум-сегмента (от 50 тыс. рублей). В 2009 году, несмотря на экономическую нестабильность продажи, посвящённые 14 и 23 февраля, прошли значительно выше уровня прошлого года.

<Согласно исследованиям аналитиков компании к концу февраля мы вышли на первое место по продажам среди Интернет-магазинов бытовой техники и электроники. В планах подразделения онлайн-продаж - увеличение месячной аудитории сайта до 6-7 млн уникальных пользователей в месяц. Для этого инициирована специальная долгосрочная программа развития сайта www.eldorado.ru, - отмечает Антон Пермогоров, руководитель отдела Интернет-продаж компании "Эльдорадо".

www.retail.ru 

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
166
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
142
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
504
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1321
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1495
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4507
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2299
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
785

Интернет-подразделение крупнейшего российского ритейлера бытовой техники и электроники "Эльдорадо" отчиталось по итогам первых двух месяцев 2009 года. Интернет-магазин отметил значительный рост посещаемости (на 60%) и 65% рост выручки в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К концу февраля Интернет-магазин "Эльдорадо" стал крупнейшим в Рунете онлайн-магазином по продажам бытовой техники и электроники. Рост показателей Интернет-магазина "Эльдорадо" подтверждает вывод Национальной ассоциации участников электронной торговли о том, что во время кризиса спрос в интернет-магазинах увеличивается.

В январе-феврале оборот Интернет-магазина www.eldorado.ru превысил $10 млн, что на 65% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Посещаемость сайта по отношению к аналогичному периоду прошлого года также значительно выросла, на 60%, и составила более 3,6 млн посетителей за первые два месяца года, из них около половины пришлось на Москву и Петербург.

Рост показателей Интернет-магазина связан с тем, что в нынешних непростых экономических условиях многие потребители пересматривают свой взгляд на покупки и ищут возможности приобрести необходимый товар по более привлекательной цене. Постоянные скидки в Интернет-магазине "Эльдорадо" варьируются от 5% до 25%, в том числе и на новинки. Например, на плоскопанельный телевизор Samsung серии PS действует постоянная скидка 7%, а новый нетбук Asus eeePC 901 в Интернет-магазине можно купить почти на 10% дешевле, чем в обычном супермаркете "Эльдорадо".

Кроме того, рост продаж и посещаемости Интернет-магазина "Эльдорадо" обусловлен тем, что в нем часто можно найти товары, до того как они будут доступны в магазинах сети. Практика проведения предпродаж популярных товаров была успешно внедрена в 2008 году. Интернет-магазин "Эльдорадо" первым в России начал продажи первого массового нетбука Asus Eee PC 701. Еще одним примером успешных предпродаж стал телефон Nokia 5800. Предпродажи в Интернет-магазине начинаются несколько недель до поступления товара на полки магазинов. Например, в 2009 году коммуникатор Sony Xperia X1 и телефон Nokia 5130 XpressMusic сначала появились только в Интернет-магазине.

Также онлайн-магазин регулярно проводит специальные акции: в конце 2008 года в честь открытия петербургского филиала все покупатели магазина могли приобрести iPhone 3G за 14 999 рублей и ноутбук MSI Megabook VR321X за 7777 рублей.

С января Интернет-магазин "Эльдорадо" предлагает покупателям специальные цены на ряд ноутбуков Toshiba и Acer.

Лидерами продаж в посленовогодний сезон стали LCD-телевизоры, ноутбуки и крупная бытовая техника (стиральные машины и холодильники). На эти сегменты пришлось более 70% всех продаж. С начала года в Интернет-магазине был отмечен резкий всплеск интереса к плоскопанельным телевизорам премиум-сегмента (от 50 тыс. рублей). В 2009 году, несмотря на экономическую нестабильность продажи, посвящённые 14 и 23 февраля, прошли значительно выше уровня прошлого года.

<Согласно исследованиям аналитиков компании к концу февраля мы вышли на первое место по продажам среди Интернет-магазинов бытовой техники и электроники. В планах подразделения онлайн-продаж - увеличение месячной аудитории сайта до 6-7 млн уникальных пользователей в месяц. Для этого инициирована специальная долгосрочная программа развития сайта www.eldorado.ru, - отмечает Антон Пермогоров, руководитель отдела Интернет-продаж компании "Эльдорадо".

www.retail.ru 

Интернет-магазин Эльдорадо стал крупнейшим в рунетеэльдорадо, интернет-магазин, торговля в интернет, ритейл, ритейлер, бтэ, электроника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Интернет-магазин Эльдорадо стал крупнейшим в рунете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36509/2017-08-19