Баннер ФЗ-54
12 марта 2009, 00:00 4709 просмотров

Россияне начали всерьез сокращать потребрасходы

Российский потребитель всерьез берется за экономию. Таковы данные исследования, проведенного компанией Nielsen в феврале 2009 года, сообщило РИА «Новости».

Согласно анализу покупательского поведения российских потребителей в современных условиях экономической нестабильности, 47% респондентов считают ближайшие 12 месяцев не очень хорошим временем для покупок, а 20% и вовсе плохим. Если в ноябре 2008 года тех, кто отметил ближайший год как «хорошее» и «отличное» время для покупок новых товаров, было 41%, то в феврале 2009 года это цифра составила уже 30%. В то же время доля потребителей, для которых время для покупки новых вещей «не очень хорошее» и «плохое» с ноября 2008 по февраль 2009 года выросла почти на 20%, говорится в сообщении Nielsen.

Меняется также восприятие российскими потребителями и состояния собственных финансов. Наибольшее снижение по этому показателю было зарегистрировано Nielsen в ноябре 2008 года. Меньше половины российских онлайн-пользователей (47%) сегодня уверены в своих финансах. В ноябре этот показатель составлял 51%.

The Nielsen Company — одна из ведущих мировых исследовательских компаний, специализируется на маркетинговой информации, потребительских исследованиях, измерениях и исследованиях аудиторий различных медиа-ресурсов. Компания имеет подразделения более чем в 100 странах мира.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
1619
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
254
О нестандартных решениях международной компании
1109
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
7971
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2136
Игорь Фомин, генеральный директор компании «Дар», ...
3970

Российский потребитель всерьез берется за экономию. Таковы данные исследования, проведенного компанией Nielsen в феврале 2009 года, сообщило РИА «Новости».

Согласно анализу покупательского поведения российских потребителей в современных условиях экономической нестабильности, 47% респондентов считают ближайшие 12 месяцев не очень хорошим временем для покупок, а 20% и вовсе плохим. Если в ноябре 2008 года тех, кто отметил ближайший год как «хорошее» и «отличное» время для покупок новых товаров, было 41%, то в феврале 2009 года это цифра составила уже 30%. В то же время доля потребителей, для которых время для покупки новых вещей «не очень хорошее» и «плохое» с ноября 2008 по февраль 2009 года выросла почти на 20%, говорится в сообщении Nielsen.

Меняется также восприятие российскими потребителями и состояния собственных финансов. Наибольшее снижение по этому показателю было зарегистрировано Nielsen в ноябре 2008 года. Меньше половины российских онлайн-пользователей (47%) сегодня уверены в своих финансах. В ноябре этот показатель составлял 51%.

The Nielsen Company — одна из ведущих мировых исследовательских компаний, специализируется на маркетинговой информации, потребительских исследованиях, измерениях и исследованиях аудиторий различных медиа-ресурсов. Компания имеет подразделения более чем в 100 странах мира.

Россияне начали всерьез сокращать потребрасходыкризис, потребрасходы, спрос, потребитель, россияне, деньги, экономить
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне начали всерьез сокращать потребрасходы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36507/2018-07-16