12.03.2009 12 марта 2009, 00:00 4599 просмотров

Россияне начали всерьез сокращать потребрасходы

Российский потребитель всерьез берется за экономию. Таковы данные исследования, проведенного компанией Nielsen в феврале 2009 года, сообщило РИА «Новости».

Согласно анализу покупательского поведения российских потребителей в современных условиях экономической нестабильности, 47% респондентов считают ближайшие 12 месяцев не очень хорошим временем для покупок, а 20% и вовсе плохим. Если в ноябре 2008 года тех, кто отметил ближайший год как «хорошее» и «отличное» время для покупок новых товаров, было 41%, то в феврале 2009 года это цифра составила уже 30%. В то же время доля потребителей, для которых время для покупки новых вещей «не очень хорошее» и «плохое» с ноября 2008 по февраль 2009 года выросла почти на 20%, говорится в сообщении Nielsen.

Меняется также восприятие российскими потребителями и состояния собственных финансов. Наибольшее снижение по этому показателю было зарегистрировано Nielsen в ноябре 2008 года. Меньше половины российских онлайн-пользователей (47%) сегодня уверены в своих финансах. В ноябре этот показатель составлял 51%.

The Nielsen Company — одна из ведущих мировых исследовательских компаний, специализируется на маркетинговой информации, потребительских исследованиях, измерениях и исследованиях аудиторий различных медиа-ресурсов. Компания имеет подразделения более чем в 100 странах мира.

Статья относится к тематикам: Точка бифуркации, Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
902
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
802
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
693
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1732
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
566
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
597

Российский потребитель всерьез берется за экономию. Таковы данные исследования, проведенного компанией Nielsen в феврале 2009 года, сообщило РИА «Новости».

Согласно анализу покупательского поведения российских потребителей в современных условиях экономической нестабильности, 47% респондентов считают ближайшие 12 месяцев не очень хорошим временем для покупок, а 20% и вовсе плохим. Если в ноябре 2008 года тех, кто отметил ближайший год как «хорошее» и «отличное» время для покупок новых товаров, было 41%, то в феврале 2009 года это цифра составила уже 30%. В то же время доля потребителей, для которых время для покупки новых вещей «не очень хорошее» и «плохое» с ноября 2008 по февраль 2009 года выросла почти на 20%, говорится в сообщении Nielsen.

Меняется также восприятие российскими потребителями и состояния собственных финансов. Наибольшее снижение по этому показателю было зарегистрировано Nielsen в ноябре 2008 года. Меньше половины российских онлайн-пользователей (47%) сегодня уверены в своих финансах. В ноябре этот показатель составлял 51%.

The Nielsen Company — одна из ведущих мировых исследовательских компаний, специализируется на маркетинговой информации, потребительских исследованиях, измерениях и исследованиях аудиторий различных медиа-ресурсов. Компания имеет подразделения более чем в 100 странах мира.

Россияне начали всерьез сокращать потребрасходыкризис, потребрасходы, спрос, потребитель, россияне, деньги, экономить
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне начали всерьез сокращать потребрасходы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/36507/2017-05-25