Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
12 марта 2009, 00:00 4656 просмотров

Россияне начали всерьез сокращать потребрасходы

Российский потребитель всерьез берется за экономию. Таковы данные исследования, проведенного компанией Nielsen в феврале 2009 года, сообщило РИА «Новости».

Согласно анализу покупательского поведения российских потребителей в современных условиях экономической нестабильности, 47% респондентов считают ближайшие 12 месяцев не очень хорошим временем для покупок, а 20% и вовсе плохим. Если в ноябре 2008 года тех, кто отметил ближайший год как «хорошее» и «отличное» время для покупок новых товаров, было 41%, то в феврале 2009 года это цифра составила уже 30%. В то же время доля потребителей, для которых время для покупки новых вещей «не очень хорошее» и «плохое» с ноября 2008 по февраль 2009 года выросла почти на 20%, говорится в сообщении Nielsen.

Меняется также восприятие российскими потребителями и состояния собственных финансов. Наибольшее снижение по этому показателю было зарегистрировано Nielsen в ноябре 2008 года. Меньше половины российских онлайн-пользователей (47%) сегодня уверены в своих финансах. В ноябре этот показатель составлял 51%.

The Nielsen Company — одна из ведущих мировых исследовательских компаний, специализируется на маркетинговой информации, потребительских исследованиях, измерениях и исследованиях аудиторий различных медиа-ресурсов. Компания имеет подразделения более чем в 100 странах мира.

Поделиться публикацией:
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
198
"Новая реальность" - в действии
739
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
440
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3085
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3656
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5373
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
723
Для производителя овсяных хлопьев сезон начинается...
802

Российский потребитель всерьез берется за экономию. Таковы данные исследования, проведенного компанией Nielsen в феврале 2009 года, сообщило РИА «Новости».

Согласно анализу покупательского поведения российских потребителей в современных условиях экономической нестабильности, 47% респондентов считают ближайшие 12 месяцев не очень хорошим временем для покупок, а 20% и вовсе плохим. Если в ноябре 2008 года тех, кто отметил ближайший год как «хорошее» и «отличное» время для покупок новых товаров, было 41%, то в феврале 2009 года это цифра составила уже 30%. В то же время доля потребителей, для которых время для покупки новых вещей «не очень хорошее» и «плохое» с ноября 2008 по февраль 2009 года выросла почти на 20%, говорится в сообщении Nielsen.

Меняется также восприятие российскими потребителями и состояния собственных финансов. Наибольшее снижение по этому показателю было зарегистрировано Nielsen в ноябре 2008 года. Меньше половины российских онлайн-пользователей (47%) сегодня уверены в своих финансах. В ноябре этот показатель составлял 51%.

The Nielsen Company — одна из ведущих мировых исследовательских компаний, специализируется на маркетинговой информации, потребительских исследованиях, измерениях и исследованиях аудиторий различных медиа-ресурсов. Компания имеет подразделения более чем в 100 странах мира.

Россияне начали всерьез сокращать потребрасходыкризис, потребрасходы, спрос, потребитель, россияне, деньги, экономить
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне начали всерьез сокращать потребрасходы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36507/2017-12-11