Баннер ФЗ-54
12 марта 2009, 00:00 2632 просмотра

Nestle увеличила продажи в 2008 году в РФ на 26% до 50,3 млрд рублей

Российское подразделение швейцарского концерна Nestle, крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков, увеличило продажи в 2008 году в России на 26% по сравнению с 2007 годом - до 50,3 миллиарда рублей, сообщил в среду журналистам генеральный директор ООО "Нестле Россия" Стефан де Локер.

Прогнозировать рост продаж на 2009 год Локер не стал, отметив при этом, что темпы продаж в текущем году будут ниже, чем в 2008. "Первый квартал показал хорошие результаты, второй и третий кварталы будут намного труднее, так как потребители столкнуться лицом к лицу с реальностью, ну а что будет в четвертом квартале, сейчас абсолютно не видно", - пояснил он.

Также Локер отметил, что в феврале отпускные цены на продукцию Nestle уже были повышены от 4 до 14% в зависимости от категории товара в связи с тем, что большая часть сырья в основном для производства кофе, шоколада и приправ импортируется.

Локер пояснил, что, скорее всего, будет дальнейшее повышение цен.

В настоящее время более 90% продукции, реализуемой в России, компания производит на местном рынке.

Также Локер отметил, что российский рынок по объемам продаж занимает шестое место среди всех европейских рынков Nestle. При этом в 2008 году компании удалось усилить и укрепить позиции в различных сегментах. Доля Nestle на российском рынке кофе по итогам 2008 года превышает 40% (компания развивает бренд Nesсafe), а доля на рынке детского питания занимает 25%. "Рекордный рост объема продаж детского питания был достигнут благодаря успешной интеграции бизнеса Gerber в структуру Nestle", - подчеркнул Локер.

В категории шоколадной продукции в России по итогам 2008 года доля швейцарской компании составляет 20,5%, причем укрепить позиции Nestle в этом сегменте помогла продукция под маркой "Комильфо", вошедшая в портфель компании в 2007 году.

В сегменте кормов для домашних животных Nestle занимает 14,9%, на рынке кулинарной продукции - 40%, на рынке готовых завтраков - более 50%.

Кроме того в начале 2009 года Nestle консолидировала 100% акций компании по производству каш моментального и быстрого приготовления "Быстров", с которой в декабре 2006 года создала совместное предприятие.

Компания Nestle основана в 1866 году швейцарским фармацевтом Генри Нестле. В настоящее время ее ассортимент превышает 8 тысяч торговых марок продуктов питания. Группе компаний Nestle принадлежат 456 фабрик и промышленных предприятий в 84 странах. В 2008 году общий объем продаж корпорации вырос на 8,3% - до 74,4 миллиарда евро (109,9 миллиарда швейцарских франков), чистая прибыль компании выросла на 69,4% - до 12 миллиардов евро (18 миллиардов швейцарских франков).

В России Nestle владеет 14 фабриками и выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts, "48 копеек","Кимо", "Россия - щедрая душа", "Бон Пари", "Шок", Maggi, Perrier, "Святой источник", "Быстров" и другие.

Совокупный объем инвестиций Nestle в российскую экономику составляет на конец 2008 года около 800 миллионов долларов.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
215
Как начать производить товары под собственной торг...
223
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2767
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
422
О нестандартных решениях международной компании
1542
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8152
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4147
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2322

Российское подразделение швейцарского концерна Nestle, крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков, увеличило продажи в 2008 году в России на 26% по сравнению с 2007 годом - до 50,3 миллиарда рублей, сообщил в среду журналистам генеральный директор ООО "Нестле Россия" Стефан де Локер.

Прогнозировать рост продаж на 2009 год Локер не стал, отметив при этом, что темпы продаж в текущем году будут ниже, чем в 2008. "Первый квартал показал хорошие результаты, второй и третий кварталы будут намного труднее, так как потребители столкнуться лицом к лицу с реальностью, ну а что будет в четвертом квартале, сейчас абсолютно не видно", - пояснил он.

Также Локер отметил, что в феврале отпускные цены на продукцию Nestle уже были повышены от 4 до 14% в зависимости от категории товара в связи с тем, что большая часть сырья в основном для производства кофе, шоколада и приправ импортируется.

Локер пояснил, что, скорее всего, будет дальнейшее повышение цен.

В настоящее время более 90% продукции, реализуемой в России, компания производит на местном рынке.

Также Локер отметил, что российский рынок по объемам продаж занимает шестое место среди всех европейских рынков Nestle. При этом в 2008 году компании удалось усилить и укрепить позиции в различных сегментах. Доля Nestle на российском рынке кофе по итогам 2008 года превышает 40% (компания развивает бренд Nesсafe), а доля на рынке детского питания занимает 25%. "Рекордный рост объема продаж детского питания был достигнут благодаря успешной интеграции бизнеса Gerber в структуру Nestle", - подчеркнул Локер.

В категории шоколадной продукции в России по итогам 2008 года доля швейцарской компании составляет 20,5%, причем укрепить позиции Nestle в этом сегменте помогла продукция под маркой "Комильфо", вошедшая в портфель компании в 2007 году.

В сегменте кормов для домашних животных Nestle занимает 14,9%, на рынке кулинарной продукции - 40%, на рынке готовых завтраков - более 50%.

Кроме того в начале 2009 года Nestle консолидировала 100% акций компании по производству каш моментального и быстрого приготовления "Быстров", с которой в декабре 2006 года создала совместное предприятие.

Компания Nestle основана в 1866 году швейцарским фармацевтом Генри Нестле. В настоящее время ее ассортимент превышает 8 тысяч торговых марок продуктов питания. Группе компаний Nestle принадлежат 456 фабрик и промышленных предприятий в 84 странах. В 2008 году общий объем продаж корпорации вырос на 8,3% - до 74,4 миллиарда евро (109,9 миллиарда швейцарских франков), чистая прибыль компании выросла на 69,4% - до 12 миллиардов евро (18 миллиардов швейцарских франков).

В России Nestle владеет 14 фабриками и выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts, "48 копеек","Кимо", "Россия - щедрая душа", "Бон Пари", "Шок", Maggi, Perrier, "Святой источник", "Быстров" и другие.

Совокупный объем инвестиций Nestle в российскую экономику составляет на конец 2008 года около 800 миллионов долларов.

РИА Новости

Nestle увеличила продажи в 2008 году в РФ на 26% до 50,3 млрд рублейnestle, продажи, год, динамика, эффективность, результаты продаж, результаты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nestle увеличила продажи в 2008 году в РФ на 26% до 50,3 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36487/2018-07-20