Баннер ФЗ-54
12.03.2009 12 марта 2009, 00:00 2290 просмотров

Nestle увеличила продажи в 2008 году в РФ на 26% до 50,3 млрд рублей

Российское подразделение швейцарского концерна Nestle, крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков, увеличило продажи в 2008 году в России на 26% по сравнению с 2007 годом - до 50,3 миллиарда рублей, сообщил в среду журналистам генеральный директор ООО "Нестле Россия" Стефан де Локер.

Прогнозировать рост продаж на 2009 год Локер не стал, отметив при этом, что темпы продаж в текущем году будут ниже, чем в 2008. "Первый квартал показал хорошие результаты, второй и третий кварталы будут намного труднее, так как потребители столкнуться лицом к лицу с реальностью, ну а что будет в четвертом квартале, сейчас абсолютно не видно", - пояснил он.

Также Локер отметил, что в феврале отпускные цены на продукцию Nestle уже были повышены от 4 до 14% в зависимости от категории товара в связи с тем, что большая часть сырья в основном для производства кофе, шоколада и приправ импортируется.

Локер пояснил, что, скорее всего, будет дальнейшее повышение цен.

В настоящее время более 90% продукции, реализуемой в России, компания производит на местном рынке.

Также Локер отметил, что российский рынок по объемам продаж занимает шестое место среди всех европейских рынков Nestle. При этом в 2008 году компании удалось усилить и укрепить позиции в различных сегментах. Доля Nestle на российском рынке кофе по итогам 2008 года превышает 40% (компания развивает бренд Nesсafe), а доля на рынке детского питания занимает 25%. "Рекордный рост объема продаж детского питания был достигнут благодаря успешной интеграции бизнеса Gerber в структуру Nestle", - подчеркнул Локер.

В категории шоколадной продукции в России по итогам 2008 года доля швейцарской компании составляет 20,5%, причем укрепить позиции Nestle в этом сегменте помогла продукция под маркой "Комильфо", вошедшая в портфель компании в 2007 году.

В сегменте кормов для домашних животных Nestle занимает 14,9%, на рынке кулинарной продукции - 40%, на рынке готовых завтраков - более 50%.

Кроме того в начале 2009 года Nestle консолидировала 100% акций компании по производству каш моментального и быстрого приготовления "Быстров", с которой в декабре 2006 года создала совместное предприятие.

Компания Nestle основана в 1866 году швейцарским фармацевтом Генри Нестле. В настоящее время ее ассортимент превышает 8 тысяч торговых марок продуктов питания. Группе компаний Nestle принадлежат 456 фабрик и промышленных предприятий в 84 странах. В 2008 году общий объем продаж корпорации вырос на 8,3% - до 74,4 миллиарда евро (109,9 миллиарда швейцарских франков), чистая прибыль компании выросла на 69,4% - до 12 миллиардов евро (18 миллиардов швейцарских франков).

В России Nestle владеет 14 фабриками и выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts, "48 копеек","Кимо", "Россия - щедрая душа", "Бон Пари", "Шок", Maggi, Perrier, "Святой источник", "Быстров" и другие.

Совокупный объем инвестиций Nestle в российскую экономику составляет на конец 2008 года около 800 миллионов долларов.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
158
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1520
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
930
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1930
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
713
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
678

Российское подразделение швейцарского концерна Nestle, крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков, увеличило продажи в 2008 году в России на 26% по сравнению с 2007 годом - до 50,3 миллиарда рублей, сообщил в среду журналистам генеральный директор ООО "Нестле Россия" Стефан де Локер.

Прогнозировать рост продаж на 2009 год Локер не стал, отметив при этом, что темпы продаж в текущем году будут ниже, чем в 2008. "Первый квартал показал хорошие результаты, второй и третий кварталы будут намного труднее, так как потребители столкнуться лицом к лицу с реальностью, ну а что будет в четвертом квартале, сейчас абсолютно не видно", - пояснил он.

Также Локер отметил, что в феврале отпускные цены на продукцию Nestle уже были повышены от 4 до 14% в зависимости от категории товара в связи с тем, что большая часть сырья в основном для производства кофе, шоколада и приправ импортируется.

Локер пояснил, что, скорее всего, будет дальнейшее повышение цен.

В настоящее время более 90% продукции, реализуемой в России, компания производит на местном рынке.

Также Локер отметил, что российский рынок по объемам продаж занимает шестое место среди всех европейских рынков Nestle. При этом в 2008 году компании удалось усилить и укрепить позиции в различных сегментах. Доля Nestle на российском рынке кофе по итогам 2008 года превышает 40% (компания развивает бренд Nesсafe), а доля на рынке детского питания занимает 25%. "Рекордный рост объема продаж детского питания был достигнут благодаря успешной интеграции бизнеса Gerber в структуру Nestle", - подчеркнул Локер.

В категории шоколадной продукции в России по итогам 2008 года доля швейцарской компании составляет 20,5%, причем укрепить позиции Nestle в этом сегменте помогла продукция под маркой "Комильфо", вошедшая в портфель компании в 2007 году.

В сегменте кормов для домашних животных Nestle занимает 14,9%, на рынке кулинарной продукции - 40%, на рынке готовых завтраков - более 50%.

Кроме того в начале 2009 года Nestle консолидировала 100% акций компании по производству каш моментального и быстрого приготовления "Быстров", с которой в декабре 2006 года создала совместное предприятие.

Компания Nestle основана в 1866 году швейцарским фармацевтом Генри Нестле. В настоящее время ее ассортимент превышает 8 тысяч торговых марок продуктов питания. Группе компаний Nestle принадлежат 456 фабрик и промышленных предприятий в 84 странах. В 2008 году общий объем продаж корпорации вырос на 8,3% - до 74,4 миллиарда евро (109,9 миллиарда швейцарских франков), чистая прибыль компании выросла на 69,4% - до 12 миллиардов евро (18 миллиардов швейцарских франков).

В России Nestle владеет 14 фабриками и выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts, "48 копеек","Кимо", "Россия - щедрая душа", "Бон Пари", "Шок", Maggi, Perrier, "Святой источник", "Быстров" и другие.

Совокупный объем инвестиций Nestle в российскую экономику составляет на конец 2008 года около 800 миллионов долларов.

РИА Новости

Nestle увеличила продажи в 2008 году в РФ на 26% до 50,3 млрд рублейnestle, продажи, год, динамика, эффективность, результаты продаж, результаты
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nestle увеличила продажи в 2008 году в РФ на 26% до 50,3 млрд рублей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/36487/2017-05-30