Баннер ФЗ-54
10 марта 2009, 00:00 3656 просмотров

Auchan планирует в 2009 году открыть в РФ шесть гипермаркетов

Французская компания Auchan планирует в 2009 году открыть в России шесть гипермаркетов, сообщил член совета директоров "Ашан Россия" Людовик Олинье на пресс-конференции во вторник Москве.

По его словам, это будут гипермаркеты средней площадью до 10 тыс. до 13 тыс. кв. метров. В частности, они будут открыты в Омске, Самаре, Санкт-Петербурге и Москве. По двум другим объектам документы пока не подписаны.

"Если получится, то мы готовы открыть и больше", - отметил он. Как отметил Л.Олинье, финансовый экономический кризис не оказал существенного влияния на инвестиционные планы компании. "План развития на ближайшие три года - такой же, как он был разработан до кризиса, более того, с начала этого года мы отмечаем рост покупок в наших магазинах", - отметил он.

Тем не менее, заявил Л.Олинье, компания вынуждена адаптировать ассортимент к новой экономической ситуации и делает большой упор на росте продаж продукции под собственными торговыми марками. Для этой цели в компании существует подразделение "Ашан продакшн".

Как сообщил на пресс-конференции директор по производству товаров под собственными торговыми марками Матье Кобаррер, в 2008 году компания продала в РФ под собственными торговыми марками более 215 млн единиц товаров, что составляет 10% от объема реализации. В этом году планируется создать еще более 50 единиц товаров под собственными торговыми марками. При этом, отметил М.Кобаррер, январь и февраль этого года продемонстрировали значительный рост таких товаров. По его словам, рост составил двузначную цифру.

Как было сообщено на пресс-конференции, компания "Ашан продакшн" работает более чем со 100 предприятиями РФ. Доля российских товаров в ассортименте составляет 70%.

Auchan работает в России с 2002 года. В настоящее время открыты 33 гипермаркета "Ашан": 11 в Москве, по 2 в Санкт-Петербурге и Ростове-на- Дону, по одному в Адыгее, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, а также 12 гипермаркетов формата "Ашан-сити": 7 в Москве, 2 в Питере, по одному в Подольске, Орехово-Зуеве и Екатеринбурге.

По данным системы "СПАРК", чистая прибыль ООО "Ашан" в 2007 году составила 1,485 млрд рублей, что на 3,6% меньше, чем в 2006 году. В то же время выручка по итогам 2007 года увеличилась на 47,3% - до 90,6 млрд рублей. Данные за 2008 год пока не раскрываются.

Auchan создан в 1961 году Жераром Мюлье. Компания работает в 12 странах мира и имеет более 1,1 тыс. магазинов. Годовой оборот компании составляет 36,7 млрд евро.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
509
Как начать производить товары под собственной торг...
437
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3046
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
527
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6443
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2399

Французская компания Auchan планирует в 2009 году открыть в России шесть гипермаркетов, сообщил член совета директоров "Ашан Россия" Людовик Олинье на пресс-конференции во вторник Москве.

По его словам, это будут гипермаркеты средней площадью до 10 тыс. до 13 тыс. кв. метров. В частности, они будут открыты в Омске, Самаре, Санкт-Петербурге и Москве. По двум другим объектам документы пока не подписаны.

"Если получится, то мы готовы открыть и больше", - отметил он. Как отметил Л.Олинье, финансовый экономический кризис не оказал существенного влияния на инвестиционные планы компании. "План развития на ближайшие три года - такой же, как он был разработан до кризиса, более того, с начала этого года мы отмечаем рост покупок в наших магазинах", - отметил он.

Тем не менее, заявил Л.Олинье, компания вынуждена адаптировать ассортимент к новой экономической ситуации и делает большой упор на росте продаж продукции под собственными торговыми марками. Для этой цели в компании существует подразделение "Ашан продакшн".

Как сообщил на пресс-конференции директор по производству товаров под собственными торговыми марками Матье Кобаррер, в 2008 году компания продала в РФ под собственными торговыми марками более 215 млн единиц товаров, что составляет 10% от объема реализации. В этом году планируется создать еще более 50 единиц товаров под собственными торговыми марками. При этом, отметил М.Кобаррер, январь и февраль этого года продемонстрировали значительный рост таких товаров. По его словам, рост составил двузначную цифру.

Как было сообщено на пресс-конференции, компания "Ашан продакшн" работает более чем со 100 предприятиями РФ. Доля российских товаров в ассортименте составляет 70%.

Auchan работает в России с 2002 года. В настоящее время открыты 33 гипермаркета "Ашан": 11 в Москве, по 2 в Санкт-Петербурге и Ростове-на- Дону, по одному в Адыгее, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, а также 12 гипермаркетов формата "Ашан-сити": 7 в Москве, 2 в Питере, по одному в Подольске, Орехово-Зуеве и Екатеринбурге.

По данным системы "СПАРК", чистая прибыль ООО "Ашан" в 2007 году составила 1,485 млрд рублей, что на 3,6% меньше, чем в 2006 году. В то же время выручка по итогам 2007 года увеличилась на 47,3% - до 90,6 млрд рублей. Данные за 2008 год пока не раскрываются.

Auchan создан в 1961 году Жераром Мюлье. Компания работает в 12 странах мира и имеет более 1,1 тыс. магазинов. Годовой оборот компании составляет 36,7 млрд евро.

Интерфакс

Auchan планирует в 2009 году открыть в РФ шесть гипермаркетовauchan, сеть, расширение, планы, торговля, ритейл, ритейл.ру
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Auchan планирует в 2009 году открыть в РФ шесть гипермаркетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36405/2018-07-23