6 марта 2009, 00:00 2041 просмотр

Продажи большинства американских розничных сетей в феврале упали

Розничные продажи большинства сетей американских магазинов в феврале упали, однако некоторые наиболее крупные из них продемонстрировали существенный рост, передает агентство Associated Press.

Особенно велик был спад у продавцов одежды и универмагов, и общий показатель для всех американских сетей магазинов, без учета крупнейшей из них в США и во всем мире Wal-Mart Mart Stores Inc., оценивается сейчас в минус 4,8%, отмечает агентство.

Между тем, Wal-Mart продемонстрировала увеличение продаж на 5,1% в тех своих магазинах, которые существует более одного года. Общая чистая выручка увеличилась в феврале на 2,8% - до 30 миллиардов долларов.

"Мы считаем, что падение цен на газ существенно повысило располагаемые доходы (американских) семей в феврале, тем самым позволив им как более частые посещения, так и большие по объему расходы", - считает вице-президент компании Эдуардо Кастро-Райт.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Продажи большинства американских розничных сетей в феврале упалисша, ритейл, сети, продажи, торговля, америка, ритейл в америке