6 марта 2009, 00:00 11325 просмотров

Обувной ритейлер "ЦентрОбувь" планирует открыть сеть магазинов Centro

"ЦентрОбувь", один из крупнейших в России обувных ритейлеров, планирует открыть сеть недорогих магазинов по продаже обуви Centro, говорится в сообщении брендингового агентства Fitch, которое разработало новый бренд.

Пилотный магазин под торговой маркой Centro был открыт в ноябре 2008 года в Санкт-Петербурге. Заказ на проект Fitch получил в мае. Новые магазины, ориентированные на средний класс, будут открываться в торговых центрах, говорится в сообщении.

На сегодняшний день в состав торговой сети "ЦентрОбувь" входит 315 магазинов по всей России, общая площадь торговых помещений которых превышает 80 тысяч квадратных метров.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Обувной ритейлер "ЦентрОбувь" планирует открыть сеть магазинов Centroцентробувь, сеть, запуск, планы, обувь, бренд, деньги