Баннер ФЗ-54
5 марта 2009, 00:00 3370 просмотров

За неделю продукты из потребительской корзины в Москве подорожали на 0,5%

Глава столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков оценивает ситуацию на московском потребрынке как стабильную.

"В целом ситуация в Москве стабильная. У нас практически не поступает жалоб на "горячую линию" департамента. В наличии есть все основные товары, однако ассортимент несколько уменьшился", - сообщил В.Малышков.

По данным департамента, за минувшую неделю по состоянию на 2 марта розничные цены на товары потребительской корзины в среднем выросли в пределах 0,5%. Продолжилось увеличение средних цен до 3% на плодоовощную продукцию.

За неделю рост цен на говядину составил 0,4%, колбасу вареную - 0,6%, молоко - 0,5%, на хлеб от 0,1 до 0,3%, муку - 0,2%, рост цен на сахар составил 2,1%.

При этом мониторинг розничных цен на товары потребительской корзины в сетевых компаниях показал, что они сохраняются на уровне предыдущей недели. В ряде сетевых магазинов продолжаются акции по снижению торговой надбавки практически на все товары потребительской корзины.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
145
Как начать производить товары под собственной торг...
154
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2662
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
386
О нестандартных решениях международной компании
1490
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8116
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3118
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2290

Глава столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков оценивает ситуацию на московском потребрынке как стабильную.

"В целом ситуация в Москве стабильная. У нас практически не поступает жалоб на "горячую линию" департамента. В наличии есть все основные товары, однако ассортимент несколько уменьшился", - сообщил В.Малышков.

По данным департамента, за минувшую неделю по состоянию на 2 марта розничные цены на товары потребительской корзины в среднем выросли в пределах 0,5%. Продолжилось увеличение средних цен до 3% на плодоовощную продукцию.

За неделю рост цен на говядину составил 0,4%, колбасу вареную - 0,6%, молоко - 0,5%, на хлеб от 0,1 до 0,3%, муку - 0,2%, рост цен на сахар составил 2,1%.

При этом мониторинг розничных цен на товары потребительской корзины в сетевых компаниях показал, что они сохраняются на уровне предыдущей недели. В ряде сетевых магазинов продолжаются акции по снижению торговой надбавки практически на все товары потребительской корзины.

Интерфакс

За неделю продукты из потребительской корзины в Москве подорожали на 0,5%москва, продукты, цены, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
За неделю продукты из потребительской корзины в Москве подорожали на 0,5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36325/2018-07-19