Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Общеотраслевое
Госрегулирование
5 марта 2009, 00:00 3840 просмотров

Торгцентр у Шереметьево может парализовать Ленинградку, считает эксперт

Строительство центра распродаж в районе Шереметьево может привести к транспортному коллапсу на Ленинградском шоссе, заявил лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.

Ранее компании Fashion House Development и GVA Sawyer сообщили о приобретении участка в непосредственной близости от аэропорта "Шереметьево" под строительство на главной скоростной трассе Москва - Санкт-Петербург первого в России outlet молла под брендом Fashion House - торгового центра, где можно купить товары известных компаний по сниженным ценам. С учетом стоимости земельного участка в первый российский outlet молл планируется инвестировать около 100 миллионов евро. Площадь будущего объекта составит около 40 тысяч квадратных метров. Объект планируется построить в две очереди, первая из которых должна завершиться к 2012 год.

"Решение о строительстве дисконт-центра в непосредственной близости от аэропорта Шереметьево, когда Ленинградское шоссе и так работает в режиме хронического затора, это, конечно, ошибка", - сказал Лысаков.

По его словам, "без увеличения пропускной способности примыкающей территории, примыкающей улично-дорожной сети, без увеличения парковочного пространства, принимать решения о реализации подобных проектов в принципе неправильно".

Лидер движения автомобилистов отметил, что, согласно мировой практике, территории, примыкающие к станциям железных дорог, метрополитена, аэропортам, используются исключительно для сооружения перехватывающих парковок или пассажирских терминалов. Любые объекты торговли, общественного питания, в свою очередь, предназначены только для попутного обслуживания пассажиров, а не для привлечения дополнительных потоков товаров, автомобилей и покупателей.

"Данные меры, которые планируются, они дадут, конечно, одноразовый экономический эффект за счет привлечения значительных средств частных инвесторов, но они запрут одну из ключевых транспортных узлов пригорода", - считает Лысаков.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
99
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2415
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
230
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
617
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торгцентр у Шереметьево может парализовать Ленинградку, считает эксперт

Строительство центра распродаж в районе Шереметьево может привести к транспортному коллапсу на Ленинградском шоссе, заявил лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.

Ранее компании Fashion House Development и GVA Sawyer сообщили о приобретении участка в непосредственной близости от аэропорта "Шереметьево" под строительство на главной скоростной трассе Москва - Санкт-Петербург первого в России outlet молла под брендом Fashion House - торгового центра, где можно купить товары известных компаний по сниженным ценам. С учетом стоимости земельного участка в первый российский outlet молл планируется инвестировать около 100 миллионов евро. Площадь будущего объекта составит около 40 тысяч квадратных метров. Объект планируется построить в две очереди, первая из которых должна завершиться к 2012 год.

"Решение о строительстве дисконт-центра в непосредственной близости от аэропорта Шереметьево, когда Ленинградское шоссе и так работает в режиме хронического затора, это, конечно, ошибка", - сказал Лысаков.

По его словам, "без увеличения пропускной способности примыкающей территории, примыкающей улично-дорожной сети, без увеличения парковочного пространства, принимать решения о реализации подобных проектов в принципе неправильно".

Лидер движения автомобилистов отметил, что, согласно мировой практике, территории, примыкающие к станциям железных дорог, метрополитена, аэропортам, используются исключительно для сооружения перехватывающих парковок или пассажирских терминалов. Любые объекты торговли, общественного питания, в свою очередь, предназначены только для попутного обслуживания пассажиров, а не для привлечения дополнительных потоков товаров, автомобилей и покупателей.

"Данные меры, которые планируются, они дадут, конечно, одноразовый экономический эффект за счет привлечения значительных средств частных инвесторов, но они запрут одну из ключевых транспортных узлов пригорода", - считает Лысаков.

РИА Новости

москва, тц, строительство, последствия, шереметьево, дороги, автомобиль, торговля, ритейл, ритейл ру, ритейлер, правительство, гибддТоргцентр у Шереметьево может парализовать Ленинградку, считает эксперт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgtsentr-u-sheremetevo-mozhet-paralizovat-leningradku-schitaet-ekspert/2009-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052