Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
5 марта 2009, 00:00 2217 просмотров

Торгцентр у Шереметьево может парализовать Ленинградку, считает эксперт

Строительство центра распродаж в районе Шереметьево может привести к транспортному коллапсу на Ленинградском шоссе, заявил лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.

Ранее компании Fashion House Development и GVA Sawyer сообщили о приобретении участка в непосредственной близости от аэропорта "Шереметьево" под строительство на главной скоростной трассе Москва - Санкт-Петербург первого в России outlet молла под брендом Fashion House - торгового центра, где можно купить товары известных компаний по сниженным ценам. С учетом стоимости земельного участка в первый российский outlet молл планируется инвестировать около 100 миллионов евро. Площадь будущего объекта составит около 40 тысяч квадратных метров. Объект планируется построить в две очереди, первая из которых должна завершиться к 2012 год.

"Решение о строительстве дисконт-центра в непосредственной близости от аэропорта Шереметьево, когда Ленинградское шоссе и так работает в режиме хронического затора, это, конечно, ошибка", - сказал Лысаков.

По его словам, "без увеличения пропускной способности примыкающей территории, примыкающей улично-дорожной сети, без увеличения парковочного пространства, принимать решения о реализации подобных проектов в принципе неправильно".

Лидер движения автомобилистов отметил, что, согласно мировой практике, территории, примыкающие к станциям железных дорог, метрополитена, аэропортам, используются исключительно для сооружения перехватывающих парковок или пассажирских терминалов. Любые объекты торговли, общественного питания, в свою очередь, предназначены только для попутного обслуживания пассажиров, а не для привлечения дополнительных потоков товаров, автомобилей и покупателей.

"Данные меры, которые планируются, они дадут, конечно, одноразовый экономический эффект за счет привлечения значительных средств частных инвесторов, но они запрут одну из ключевых транспортных узлов пригорода", - считает Лысаков.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
5708
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
954
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2173
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3715
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4049
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5684
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1256
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
949

Строительство центра распродаж в районе Шереметьево может привести к транспортному коллапсу на Ленинградском шоссе, заявил лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.

Ранее компании Fashion House Development и GVA Sawyer сообщили о приобретении участка в непосредственной близости от аэропорта "Шереметьево" под строительство на главной скоростной трассе Москва - Санкт-Петербург первого в России outlet молла под брендом Fashion House - торгового центра, где можно купить товары известных компаний по сниженным ценам. С учетом стоимости земельного участка в первый российский outlet молл планируется инвестировать около 100 миллионов евро. Площадь будущего объекта составит около 40 тысяч квадратных метров. Объект планируется построить в две очереди, первая из которых должна завершиться к 2012 год.

"Решение о строительстве дисконт-центра в непосредственной близости от аэропорта Шереметьево, когда Ленинградское шоссе и так работает в режиме хронического затора, это, конечно, ошибка", - сказал Лысаков.

По его словам, "без увеличения пропускной способности примыкающей территории, примыкающей улично-дорожной сети, без увеличения парковочного пространства, принимать решения о реализации подобных проектов в принципе неправильно".

Лидер движения автомобилистов отметил, что, согласно мировой практике, территории, примыкающие к станциям железных дорог, метрополитена, аэропортам, используются исключительно для сооружения перехватывающих парковок или пассажирских терминалов. Любые объекты торговли, общественного питания, в свою очередь, предназначены только для попутного обслуживания пассажиров, а не для привлечения дополнительных потоков товаров, автомобилей и покупателей.

"Данные меры, которые планируются, они дадут, конечно, одноразовый экономический эффект за счет привлечения значительных средств частных инвесторов, но они запрут одну из ключевых транспортных узлов пригорода", - считает Лысаков.

РИА Новости

Торгцентр у Шереметьево может парализовать Ленинградку, считает экспертмосква, тц, строительство, последствия, шереметьево, дороги, автомобиль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торгцентр у Шереметьево может парализовать Ленинградку, считает эксперт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36320/2017-12-18