Баннер ФЗ-54
5 марта 2009, 00:00 2263 просмотра

Торгцентр у Шереметьево может парализовать Ленинградку, считает эксперт

Строительство центра распродаж в районе Шереметьево может привести к транспортному коллапсу на Ленинградском шоссе, заявил лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.

Ранее компании Fashion House Development и GVA Sawyer сообщили о приобретении участка в непосредственной близости от аэропорта "Шереметьево" под строительство на главной скоростной трассе Москва - Санкт-Петербург первого в России outlet молла под брендом Fashion House - торгового центра, где можно купить товары известных компаний по сниженным ценам. С учетом стоимости земельного участка в первый российский outlet молл планируется инвестировать около 100 миллионов евро. Площадь будущего объекта составит около 40 тысяч квадратных метров. Объект планируется построить в две очереди, первая из которых должна завершиться к 2012 год.

"Решение о строительстве дисконт-центра в непосредственной близости от аэропорта Шереметьево, когда Ленинградское шоссе и так работает в режиме хронического затора, это, конечно, ошибка", - сказал Лысаков.

По его словам, "без увеличения пропускной способности примыкающей территории, примыкающей улично-дорожной сети, без увеличения парковочного пространства, принимать решения о реализации подобных проектов в принципе неправильно".

Лидер движения автомобилистов отметил, что, согласно мировой практике, территории, примыкающие к станциям железных дорог, метрополитена, аэропортам, используются исключительно для сооружения перехватывающих парковок или пассажирских терминалов. Любые объекты торговли, общественного питания, в свою очередь, предназначены только для попутного обслуживания пассажиров, а не для привлечения дополнительных потоков товаров, автомобилей и покупателей.

"Данные меры, которые планируются, они дадут, конечно, одноразовый экономический эффект за счет привлечения значительных средств частных инвесторов, но они запрут одну из ключевых транспортных узлов пригорода", - считает Лысаков.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2507
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
335
О нестандартных решениях международной компании
1417
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8077
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
872
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2246

Строительство центра распродаж в районе Шереметьево может привести к транспортному коллапсу на Ленинградском шоссе, заявил лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.

Ранее компании Fashion House Development и GVA Sawyer сообщили о приобретении участка в непосредственной близости от аэропорта "Шереметьево" под строительство на главной скоростной трассе Москва - Санкт-Петербург первого в России outlet молла под брендом Fashion House - торгового центра, где можно купить товары известных компаний по сниженным ценам. С учетом стоимости земельного участка в первый российский outlet молл планируется инвестировать около 100 миллионов евро. Площадь будущего объекта составит около 40 тысяч квадратных метров. Объект планируется построить в две очереди, первая из которых должна завершиться к 2012 год.

"Решение о строительстве дисконт-центра в непосредственной близости от аэропорта Шереметьево, когда Ленинградское шоссе и так работает в режиме хронического затора, это, конечно, ошибка", - сказал Лысаков.

По его словам, "без увеличения пропускной способности примыкающей территории, примыкающей улично-дорожной сети, без увеличения парковочного пространства, принимать решения о реализации подобных проектов в принципе неправильно".

Лидер движения автомобилистов отметил, что, согласно мировой практике, территории, примыкающие к станциям железных дорог, метрополитена, аэропортам, используются исключительно для сооружения перехватывающих парковок или пассажирских терминалов. Любые объекты торговли, общественного питания, в свою очередь, предназначены только для попутного обслуживания пассажиров, а не для привлечения дополнительных потоков товаров, автомобилей и покупателей.

"Данные меры, которые планируются, они дадут, конечно, одноразовый экономический эффект за счет привлечения значительных средств частных инвесторов, но они запрут одну из ключевых транспортных узлов пригорода", - считает Лысаков.

РИА Новости

Торгцентр у Шереметьево может парализовать Ленинградку, считает экспертмосква, тц, строительство, последствия, шереметьево, дороги, автомобиль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торгцентр у Шереметьево может парализовать Ленинградку, считает эксперт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36320/2018-07-18