04.03.2009 4 марта 2009, 00:00 2156 просмотров

Glance планирует увеличить в 2009 году сеть в РФ до 70 магазинов

Компания Glance, развивающая сеть модной одежды, планирует в 2009 году увеличить сеть в России на 70 магазинов - до 320 магазинов, сообщил директор по корпоративному развитию Glance Андрей Куприянов.

По его словам, на сегодняшний день сеть Glance насчитывает порядка 250 магазинов.

Компания, управляющая сетью магазинов Glance, также развивает сеть магазинов мебели Filippe Grandy, которую в 2009 году планируется увеличить на 25-30 магазинов. Сейчас сеть Filippe Grandy насчитывает 86 магазинов, сказал Куприянов.

Открывать магазины компания намерена за счет как собственных, так и заемных средств. По словам Куприянова, инвестиции в открытие одного магазина (как одежды, так и мебели) составляют около 100 тысяч долларов.

Сеть Glance состоит на 40% из магазинов под собственным управлением компании и на 60% - из развивающихся по франчайзинговой схеме. В сети Filippe Grandy это соотношение составляет 80% на 20%, уточнил Куприянов.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
701
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
487
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1578
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
448
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
533

Компания Glance, развивающая сеть модной одежды, планирует в 2009 году увеличить сеть в России на 70 магазинов - до 320 магазинов, сообщил директор по корпоративному развитию Glance Андрей Куприянов.

По его словам, на сегодняшний день сеть Glance насчитывает порядка 250 магазинов.

Компания, управляющая сетью магазинов Glance, также развивает сеть магазинов мебели Filippe Grandy, которую в 2009 году планируется увеличить на 25-30 магазинов. Сейчас сеть Filippe Grandy насчитывает 86 магазинов, сказал Куприянов.

Открывать магазины компания намерена за счет как собственных, так и заемных средств. По словам Куприянова, инвестиции в открытие одного магазина (как одежды, так и мебели) составляют около 100 тысяч долларов.

Сеть Glance состоит на 40% из магазинов под собственным управлением компании и на 60% - из развивающихся по франчайзинговой схеме. В сети Filippe Grandy это соотношение составляет 80% на 20%, уточнил Куприянов.

РИА Новости

Glance планирует увеличить в 2009 году сеть в РФ до 70 магазиновglance, сеть, расширение, планы, ритейл, ритейл ру, ритейлер
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Glance планирует увеличить в 2009 году сеть в РФ до 70 магазинов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/36261/2017-05-23