Баннер ФЗ-54
4 марта 2009, 00:00 2191 просмотр

Glance планирует увеличить в 2009 году сеть в РФ до 70 магазинов

Компания Glance, развивающая сеть модной одежды, планирует в 2009 году увеличить сеть в России на 70 магазинов - до 320 магазинов, сообщил директор по корпоративному развитию Glance Андрей Куприянов.

По его словам, на сегодняшний день сеть Glance насчитывает порядка 250 магазинов.

Компания, управляющая сетью магазинов Glance, также развивает сеть магазинов мебели Filippe Grandy, которую в 2009 году планируется увеличить на 25-30 магазинов. Сейчас сеть Filippe Grandy насчитывает 86 магазинов, сказал Куприянов.

Открывать магазины компания намерена за счет как собственных, так и заемных средств. По словам Куприянова, инвестиции в открытие одного магазина (как одежды, так и мебели) составляют около 100 тысяч долларов.

Сеть Glance состоит на 40% из магазинов под собственным управлением компании и на 60% - из развивающихся по франчайзинговой схеме. В сети Filippe Grandy это соотношение составляет 80% на 20%, уточнил Куприянов.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
609
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
993
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1494
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1580
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4619
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2443
Развитие обязательного канала продаж для современн...
898

Компания Glance, развивающая сеть модной одежды, планирует в 2009 году увеличить сеть в России на 70 магазинов - до 320 магазинов, сообщил директор по корпоративному развитию Glance Андрей Куприянов.

По его словам, на сегодняшний день сеть Glance насчитывает порядка 250 магазинов.

Компания, управляющая сетью магазинов Glance, также развивает сеть магазинов мебели Filippe Grandy, которую в 2009 году планируется увеличить на 25-30 магазинов. Сейчас сеть Filippe Grandy насчитывает 86 магазинов, сказал Куприянов.

Открывать магазины компания намерена за счет как собственных, так и заемных средств. По словам Куприянова, инвестиции в открытие одного магазина (как одежды, так и мебели) составляют около 100 тысяч долларов.

Сеть Glance состоит на 40% из магазинов под собственным управлением компании и на 60% - из развивающихся по франчайзинговой схеме. В сети Filippe Grandy это соотношение составляет 80% на 20%, уточнил Куприянов.

РИА Новости

Glance планирует увеличить в 2009 году сеть в РФ до 70 магазиновglance, сеть, расширение, планы, ритейл, ритейл ру, ритейлер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Glance планирует увеличить в 2009 году сеть в РФ до 70 магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36261/2017-08-22