Баннер ФЗ-54
4 марта 2009, 00:00 2211 просмотр

Glance планирует увеличить в 2009 году сеть в РФ до 70 магазинов

Компания Glance, развивающая сеть модной одежды, планирует в 2009 году увеличить сеть в России на 70 магазинов - до 320 магазинов, сообщил директор по корпоративному развитию Glance Андрей Куприянов.

По его словам, на сегодняшний день сеть Glance насчитывает порядка 250 магазинов.

Компания, управляющая сетью магазинов Glance, также развивает сеть магазинов мебели Filippe Grandy, которую в 2009 году планируется увеличить на 25-30 магазинов. Сейчас сеть Filippe Grandy насчитывает 86 магазинов, сказал Куприянов.

Открывать магазины компания намерена за счет как собственных, так и заемных средств. По словам Куприянова, инвестиции в открытие одного магазина (как одежды, так и мебели) составляют около 100 тысяч долларов.

Сеть Glance состоит на 40% из магазинов под собственным управлением компании и на 60% - из развивающихся по франчайзинговой схеме. В сети Filippe Grandy это соотношение составляет 80% на 20%, уточнил Куприянов.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
899
Концепции настоящего и будущего
3327
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1747
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1151
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3256
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7002

Компания Glance, развивающая сеть модной одежды, планирует в 2009 году увеличить сеть в России на 70 магазинов - до 320 магазинов, сообщил директор по корпоративному развитию Glance Андрей Куприянов.

По его словам, на сегодняшний день сеть Glance насчитывает порядка 250 магазинов.

Компания, управляющая сетью магазинов Glance, также развивает сеть магазинов мебели Filippe Grandy, которую в 2009 году планируется увеличить на 25-30 магазинов. Сейчас сеть Filippe Grandy насчитывает 86 магазинов, сказал Куприянов.

Открывать магазины компания намерена за счет как собственных, так и заемных средств. По словам Куприянова, инвестиции в открытие одного магазина (как одежды, так и мебели) составляют около 100 тысяч долларов.

Сеть Glance состоит на 40% из магазинов под собственным управлением компании и на 60% - из развивающихся по франчайзинговой схеме. В сети Filippe Grandy это соотношение составляет 80% на 20%, уточнил Куприянов.

РИА Новости

Glance планирует увеличить в 2009 году сеть в РФ до 70 магазиновglance, сеть, расширение, планы, ритейл, ритейл ру, ритейлер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Glance планирует увеличить в 2009 году сеть в РФ до 70 магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36261/2017-10-20