04.03.2009 4 марта 2009, 00:00 7497 просмотров

Акционеры "Азбуки вкуса" возобновят развитие сети магазинов "Оливье"

Ряд акционеров сети супермаркетов премиум-сегмента "Азбука вкуса" приняли решение возобновить развитие проекта сети продуктовых магазинов "Оливье" в формате "У дома" и намерены открыть семь магазинов до конца 2009 года, сообщил директор по развитию "Азбуки вкуса" Сергей Русов.

Проект "Оливье" был запущен в середине прошлого года. До 2011 года планировалось открыть 40 продуктовых магазинов эконом-класса. По сообщениям СМИ, стоимость проекта оценивалась в 70-100 миллионов долларов.

Осенью 2008 года на фоне экономического кризиса проект был заморожен, но позднее, после осознания перспективности данного формата, акционерами было принято решение возобновить его развитие.

К настоящему моменту в рамках проекта "Оливье" открыт только один магазин, сообщил Русов.

Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" развивает розничная компания ООО "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. Сеть "Азбука вкуса" насчитывает 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети за 2007 год составила свыше 330 миллионов долларов.

РИА Новости

Обуждения по теме:

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
804
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
719
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
666
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1720
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
556
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
588

Ряд акционеров сети супермаркетов премиум-сегмента "Азбука вкуса" приняли решение возобновить развитие проекта сети продуктовых магазинов "Оливье" в формате "У дома" и намерены открыть семь магазинов до конца 2009 года, сообщил директор по развитию "Азбуки вкуса" Сергей Русов.

Проект "Оливье" был запущен в середине прошлого года. До 2011 года планировалось открыть 40 продуктовых магазинов эконом-класса. По сообщениям СМИ, стоимость проекта оценивалась в 70-100 миллионов долларов.

Осенью 2008 года на фоне экономического кризиса проект был заморожен, но позднее, после осознания перспективности данного формата, акционерами было принято решение возобновить его развитие.

К настоящему моменту в рамках проекта "Оливье" открыт только один магазин, сообщил Русов.

Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" развивает розничная компания ООО "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. Сеть "Азбука вкуса" насчитывает 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети за 2007 год составила свыше 330 миллионов долларов.

РИА Новости

Обуждения по теме:

Акционеры "Азбуки вкуса" возобновят развитие сети магазинов "Оливье"азбука вкуса, оливье, возобновление, перспективы, сеть магазинов, торговля, развитие
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Акционеры "Азбуки вкуса" возобновят развитие сети магазинов "Оливье"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/36250/2017-05-24