4 марта 2009, 00:00 7437 просмотров

Акционеры "Азбуки вкуса" возобновят развитие сети магазинов "Оливье"

Ряд акционеров сети супермаркетов премиум-сегмента "Азбука вкуса" приняли решение возобновить развитие проекта сети продуктовых магазинов "Оливье" в формате "У дома" и намерены открыть семь магазинов до конца 2009 года, сообщил директор по развитию "Азбуки вкуса" Сергей Русов.

Проект "Оливье" был запущен в середине прошлого года. До 2011 года планировалось открыть 40 продуктовых магазинов эконом-класса. По сообщениям СМИ, стоимость проекта оценивалась в 70-100 миллионов долларов.

Осенью 2008 года на фоне экономического кризиса проект был заморожен, но позднее, после осознания перспективности данного формата, акционерами было принято решение возобновить его развитие.

К настоящему моменту в рамках проекта "Оливье" открыт только один магазин, сообщил Русов.

Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" развивает розничная компания ООО "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. Сеть "Азбука вкуса" насчитывает 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети за 2007 год составила свыше 330 миллионов долларов.

РИА Новости

Обуждения по теме:

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Акционеры "Азбуки вкуса" возобновят развитие сети магазинов "Оливье"азбука вкуса, оливье, возобновление, перспективы, сеть магазинов, торговля, развитие