Баннер ФЗ-54
03.03.2009 3 марта 2009, 00:00 3812 просмотров

X5 Retail отмечает существенное замедление темпов роста среднего чека

Х5 Retail Group, один из крупнейших операторов продуктовой розницы в РФ, отмечает существенное замедление темпов роста среднего чека в первые месяцы 2009 года.

"Это происходит от того, что потребление смещается от премиальных товаров к базовым: вместо более жирного молока покупатели выбирают менее жирное, возник спрос на серые макароны, которые раньше никто не хотел покупать", - заявил главный исполнительный директор Х5 Лев Хасис в ходе конференции "Торговля в России" во вторник в Москве. Он добавил, что "в магазин стали ходить чаще, но покупать - меньше".

По мнению Л.Хасиса, на такие изменения в поведении потребителей розничные сети должны отвечать оптимизацией затрат, в том числе ассортимента и расходов на персонал. Государству, в свою очередь, следует оказывать поддержку не крупным компаниям и их владельцам, а потребителям. "В поддержке нуждается потребительский спрос, он может поднять и торговлю, которая является локомотивом всей экономики", - подчеркнул Л.Хасис.

По словам главы Х5, инвестпрограмма компании на 2009 год, планировавшаяся осенью прошлого года в объеме $500 млн в рублевом эквиваленте, в результате деноминации рубля составит 14-15 млрд рублей.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1059
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
989
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
739
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1778
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
586
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
615

Х5 Retail Group, один из крупнейших операторов продуктовой розницы в РФ, отмечает существенное замедление темпов роста среднего чека в первые месяцы 2009 года.

"Это происходит от того, что потребление смещается от премиальных товаров к базовым: вместо более жирного молока покупатели выбирают менее жирное, возник спрос на серые макароны, которые раньше никто не хотел покупать", - заявил главный исполнительный директор Х5 Лев Хасис в ходе конференции "Торговля в России" во вторник в Москве. Он добавил, что "в магазин стали ходить чаще, но покупать - меньше".

По мнению Л.Хасиса, на такие изменения в поведении потребителей розничные сети должны отвечать оптимизацией затрат, в том числе ассортимента и расходов на персонал. Государству, в свою очередь, следует оказывать поддержку не крупным компаниям и их владельцам, а потребителям. "В поддержке нуждается потребительский спрос, он может поднять и торговлю, которая является локомотивом всей экономики", - подчеркнул Л.Хасис.

По словам главы Х5, инвестпрограмма компании на 2009 год, планировавшаяся осенью прошлого года в объеме $500 млн в рублевом эквиваленте, в результате деноминации рубля составит 14-15 млрд рублей.

Интерфакс

X5 Retail отмечает существенное замедление темпов роста среднего чекаx5, чек, динамика
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 Retail отмечает существенное замедление темпов роста среднего чека
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/36240/2017-05-26