Баннер ФЗ-54
3 марта 2009, 00:00 3864 просмотра

X5 Retail отмечает существенное замедление темпов роста среднего чека

Х5 Retail Group, один из крупнейших операторов продуктовой розницы в РФ, отмечает существенное замедление темпов роста среднего чека в первые месяцы 2009 года.

"Это происходит от того, что потребление смещается от премиальных товаров к базовым: вместо более жирного молока покупатели выбирают менее жирное, возник спрос на серые макароны, которые раньше никто не хотел покупать", - заявил главный исполнительный директор Х5 Лев Хасис в ходе конференции "Торговля в России" во вторник в Москве. Он добавил, что "в магазин стали ходить чаще, но покупать - меньше".

По мнению Л.Хасиса, на такие изменения в поведении потребителей розничные сети должны отвечать оптимизацией затрат, в том числе ассортимента и расходов на персонал. Государству, в свою очередь, следует оказывать поддержку не крупным компаниям и их владельцам, а потребителям. "В поддержке нуждается потребительский спрос, он может поднять и торговлю, которая является локомотивом всей экономики", - подчеркнул Л.Хасис.

По словам главы Х5, инвестпрограмма компании на 2009 год, планировавшаяся осенью прошлого года в объеме $500 млн в рублевом эквиваленте, в результате деноминации рубля составит 14-15 млрд рублей.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1015
Концепции настоящего и будущего
3517
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1965
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1186
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3279
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7039

Х5 Retail Group, один из крупнейших операторов продуктовой розницы в РФ, отмечает существенное замедление темпов роста среднего чека в первые месяцы 2009 года.

"Это происходит от того, что потребление смещается от премиальных товаров к базовым: вместо более жирного молока покупатели выбирают менее жирное, возник спрос на серые макароны, которые раньше никто не хотел покупать", - заявил главный исполнительный директор Х5 Лев Хасис в ходе конференции "Торговля в России" во вторник в Москве. Он добавил, что "в магазин стали ходить чаще, но покупать - меньше".

По мнению Л.Хасиса, на такие изменения в поведении потребителей розничные сети должны отвечать оптимизацией затрат, в том числе ассортимента и расходов на персонал. Государству, в свою очередь, следует оказывать поддержку не крупным компаниям и их владельцам, а потребителям. "В поддержке нуждается потребительский спрос, он может поднять и торговлю, которая является локомотивом всей экономики", - подчеркнул Л.Хасис.

По словам главы Х5, инвестпрограмма компании на 2009 год, планировавшаяся осенью прошлого года в объеме $500 млн в рублевом эквиваленте, в результате деноминации рубля составит 14-15 млрд рублей.

Интерфакс

X5 Retail отмечает существенное замедление темпов роста среднего чекаx5, чек, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 Retail отмечает существенное замедление темпов роста среднего чека
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36240/2017-10-21