Баннер ФЗ-54
3 марта 2009, 00:00 4152 просмотра

Торговые сети расширяются новыми магазинами формата дискаунтер

 В настоящее время отечественный рынок розничной торговли характеризуется появлением мультиформатных розничных продуктовых сетей и демонстрирует стабильные темпы роста, составляющие в среднем порядка 23% ежегодно.

Стремясь к максимальному охвату потребителей, сети, ранее работавшие только в формате супермаркетов, рассчитанных на более обеспеченную аудиторию, открывают магазины, рассчитанные на менее обеспеченных потребителей - например, в формате мягких дискаунтеров.

На сегодняшний день продовольственные товары составляют достаточно весомую часть в структуре оборота на российском рынке розничной торговли и занимают порядка 45% всего объема продаж. В основном оборот формируется торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети, доля рынков составляет не более 13%.

По данным расчетов компании «АМИКО» наиболее успешной является концепция продуктового магазина формата дискаунтер, позиционирующий ассортиментный ряд в среднем и нижнем ценовых сегментах и осуществляющий работу, как с ведущими отечественными производителями продуктов питания, так и зарубежными компаниями. Планируемый ассортиментный ряд предполагает наличие не менее 1000 наименований быстрооборачиваемых товаров. Инвестиционные вложения по проекту окупаются чуть более чем через 4,5 года.

РБК. Исследования рынков

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1105
Концепции настоящего и будущего
3606
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2061
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1223
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3308
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7065
 В настоящее время отечественный рынок розничной торговли характеризуется появлением мультиформатных розничных продуктовых сетей и демонстрирует стабильные темпы роста, составляющие в среднем порядка 23% ежегодно.

Стремясь к максимальному охвату потребителей, сети, ранее работавшие только в формате супермаркетов, рассчитанных на более обеспеченную аудиторию, открывают магазины, рассчитанные на менее обеспеченных потребителей - например, в формате мягких дискаунтеров.

На сегодняшний день продовольственные товары составляют достаточно весомую часть в структуре оборота на российском рынке розничной торговли и занимают порядка 45% всего объема продаж. В основном оборот формируется торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети, доля рынков составляет не более 13%.

По данным расчетов компании «АМИКО» наиболее успешной является концепция продуктового магазина формата дискаунтер, позиционирующий ассортиментный ряд в среднем и нижнем ценовых сегментах и осуществляющий работу, как с ведущими отечественными производителями продуктов питания, так и зарубежными компаниями. Планируемый ассортиментный ряд предполагает наличие не менее 1000 наименований быстрооборачиваемых товаров. Инвестиционные вложения по проекту окупаются чуть более чем через 4,5 года.

РБК. Исследования рынков

Торговые сети расширяются новыми магазинами формата дискаунтердискаунтер, формат торговли, ритейл, торговля, кризис, экономить, цены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговые сети расширяются новыми магазинами формата дискаунтер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36233/2017-10-22