Крупные мировые ритейлеры
3 марта 2009, 00:00 4678 просмотров

Торговые сети расширяются новыми магазинами формата дискаунтер

 В настоящее время отечественный рынок розничной торговли характеризуется появлением мультиформатных розничных продуктовых сетей и демонстрирует стабильные темпы роста, составляющие в среднем порядка 23% ежегодно.

Стремясь к максимальному охвату потребителей, сети, ранее работавшие только в формате супермаркетов, рассчитанных на более обеспеченную аудиторию, открывают магазины, рассчитанные на менее обеспеченных потребителей - например, в формате мягких дискаунтеров.

На сегодняшний день продовольственные товары составляют достаточно весомую часть в структуре оборота на российском рынке розничной торговли и занимают порядка 45% всего объема продаж. В основном оборот формируется торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети, доля рынков составляет не более 13%.

По данным расчетов компании «АМИКО» наиболее успешной является концепция продуктового магазина формата дискаунтер, позиционирующий ассортиментный ряд в среднем и нижнем ценовых сегментах и осуществляющий работу, как с ведущими отечественными производителями продуктов питания, так и зарубежными компаниями. Планируемый ассортиментный ряд предполагает наличие не менее 1000 наименований быстрооборачиваемых товаров. Инвестиционные вложения по проекту окупаются чуть более чем через 4,5 года.

РБК. Исследования рынков

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговые сети расширяются новыми магазинами формата дискаунтер В настоящее время отечественный рынок розничной торговли характеризуется появлением мультиформатных розничных продуктовых сетей и демонстрирует стабильные темпы роста, составляющие в среднем порядка 23% ежегодно.

Стремясь к максимальному охвату потребителей, сети, ранее работавшие только в формате супермаркетов, рассчитанных на более обеспеченную аудиторию, открывают магазины, рассчитанные на менее обеспеченных потребителей - например, в формате мягких дискаунтеров.

На сегодняшний день продовольственные товары составляют достаточно весомую часть в структуре оборота на российском рынке розничной торговли и занимают порядка 45% всего объема продаж. В основном оборот формируется торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети, доля рынков составляет не более 13%.

По данным расчетов компании «АМИКО» наиболее успешной является концепция продуктового магазина формата дискаунтер, позиционирующий ассортиментный ряд в среднем и нижнем ценовых сегментах и осуществляющий работу, как с ведущими отечественными производителями продуктов питания, так и зарубежными компаниями. Планируемый ассортиментный ряд предполагает наличие не менее 1000 наименований быстрооборачиваемых товаров. Инвестиционные вложения по проекту окупаются чуть более чем через 4,5 года.

РБК. Исследования рынков

дискаунтер, формат торговли, ритейл, торговля, кризис, экономить, цены, спрос, потребитель, деньги, сеть магазинов, ритейлер, розничная торговляТорговые сети расширяются новыми магазинами формата дискаунтер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovye-seti-rasshiryayutsya-novymi-magazinami-formata-diskaunter/2009-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052