Баннер ФЗ-54
3 марта 2009, 00:00 2660 просмотров

Оборот сети "Билла" увеличился на 40%

Компания «БИЛЛА», развивающая в России сеть австрийских супермаркетов «БИЛЛА», подвела предварительные итоги 2008 г.

В 2008 г. оборот сети составил около 12 млрд. руб., что на 40% больше аналогичного показателя 2007 г.

В течение 2008 г. компания открыла 20 супермаркетов: 14 в Москве, 1 в Туле и 5 в Курске, а также приобрела продуктовую сеть «Ням-Ням», включающую 12 магазинов. В дальнейших планах - продолжение региональной экспансии в радиусе 500 км от Москвы.

Общее количество покупателей супермаркетов «БИЛЛА» в 2008 г. увеличилось на 6% по сравнению с показателями 2007 г.

В феврале 2008 г. «БИЛЛА» приступила к реализации экологической программы по отмене пластиковых пакетов в супермаркетах сети. За год компании удалось снизить число распространяемых через сеть пакетов в 5 раз – на 40 млн. шт.

Параллельно с экологической программой была запущена акция «Желтый пакет помогает детям». В 2008 г. она позволила собрать 7 578 604 руб., которые были направлены на лечение 30 больных детей. Кроме того компания «БИЛЛА» обеспечила реализацию двух благотворительных акций в г. Курске - «Новогодние подарки для курских семей» и «Хорошая книга».

Справка о компании:  

«Билла Раша» является составной частью немецкого концерна «Rewe Group» - четвертой по величине торговой компании в Европе, насчитывающей более 13 тысяч торговых площадок и имеющей годовой оборот более 45 млрд евро. На предприятии трудятся 300 тыс. сотрудников. В России представлена 36 супермаркетами в Москве, двумя в Туле и пятью в Курске. По оценке руководства, чистая выручка сети в России в 2009 г. составит более 400 млн. евро. В настоящий момент сеть активно развивается: помимо Курска планирует в ближайшее время выйти на региональный рынок Воронежа. В дальнейших планах - осуществление региональной экспансии в радиусе 500 км от Москвы. Штат сотрудников более 2000 человек.

www.retail.ru

 

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
361
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
258
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
600
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1364
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1522
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4541
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2346
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
808

Компания «БИЛЛА», развивающая в России сеть австрийских супермаркетов «БИЛЛА», подвела предварительные итоги 2008 г.

В 2008 г. оборот сети составил около 12 млрд. руб., что на 40% больше аналогичного показателя 2007 г.

В течение 2008 г. компания открыла 20 супермаркетов: 14 в Москве, 1 в Туле и 5 в Курске, а также приобрела продуктовую сеть «Ням-Ням», включающую 12 магазинов. В дальнейших планах - продолжение региональной экспансии в радиусе 500 км от Москвы.

Общее количество покупателей супермаркетов «БИЛЛА» в 2008 г. увеличилось на 6% по сравнению с показателями 2007 г.

В феврале 2008 г. «БИЛЛА» приступила к реализации экологической программы по отмене пластиковых пакетов в супермаркетах сети. За год компании удалось снизить число распространяемых через сеть пакетов в 5 раз – на 40 млн. шт.

Параллельно с экологической программой была запущена акция «Желтый пакет помогает детям». В 2008 г. она позволила собрать 7 578 604 руб., которые были направлены на лечение 30 больных детей. Кроме того компания «БИЛЛА» обеспечила реализацию двух благотворительных акций в г. Курске - «Новогодние подарки для курских семей» и «Хорошая книга».

Справка о компании:  

«Билла Раша» является составной частью немецкого концерна «Rewe Group» - четвертой по величине торговой компании в Европе, насчитывающей более 13 тысяч торговых площадок и имеющей годовой оборот более 45 млрд евро. На предприятии трудятся 300 тыс. сотрудников. В России представлена 36 супермаркетами в Москве, двумя в Туле и пятью в Курске. По оценке руководства, чистая выручка сети в России в 2009 г. составит более 400 млн. евро. В настоящий момент сеть активно развивается: помимо Курска планирует в ближайшее время выйти на региональный рынок Воронежа. В дальнейших планах - осуществление региональной экспансии в радиусе 500 км от Москвы. Штат сотрудников более 2000 человек.

www.retail.ru

 

Оборот сети "Билла" увеличился на 40% билла, копейка, сеть магазинов, торговля, ритейл, деньги, эффективность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оборот сети "Билла" увеличился на 40%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36227/2017-08-19