Общеотраслевое
3 марта 2009, 00:00 3363 просмотра

Оборот сети "Билла" увеличился на 40%

Компания «БИЛЛА», развивающая в России сеть австрийских супермаркетов «БИЛЛА», подвела предварительные итоги 2008 г.

В 2008 г. оборот сети составил около 12 млрд. руб., что на 40% больше аналогичного показателя 2007 г.

В течение 2008 г. компания открыла 20 супермаркетов: 14 в Москве, 1 в Туле и 5 в Курске, а также приобрела продуктовую сеть «Ням-Ням», включающую 12 магазинов. В дальнейших планах - продолжение региональной экспансии в радиусе 500 км от Москвы.

Общее количество покупателей супермаркетов «БИЛЛА» в 2008 г. увеличилось на 6% по сравнению с показателями 2007 г.

В феврале 2008 г. «БИЛЛА» приступила к реализации экологической программы по отмене пластиковых пакетов в супермаркетах сети. За год компании удалось снизить число распространяемых через сеть пакетов в 5 раз – на 40 млн. шт.

Параллельно с экологической программой была запущена акция «Желтый пакет помогает детям». В 2008 г. она позволила собрать 7 578 604 руб., которые были направлены на лечение 30 больных детей. Кроме того компания «БИЛЛА» обеспечила реализацию двух благотворительных акций в г. Курске - «Новогодние подарки для курских семей» и «Хорошая книга».

Справка о компании:  

«Билла Раша» является составной частью немецкого концерна «Rewe Group» - четвертой по величине торговой компании в Европе, насчитывающей более 13 тысяч торговых площадок и имеющей годовой оборот более 45 млрд евро. На предприятии трудятся 300 тыс. сотрудников. В России представлена 36 супермаркетами в Москве, двумя в Туле и пятью в Курске. По оценке руководства, чистая выручка сети в России в 2009 г. составит более 400 млн. евро. В настоящий момент сеть активно развивается: помимо Курска планирует в ближайшее время выйти на региональный рынок Воронежа. В дальнейших планах - осуществление региональной экспансии в радиусе 500 км от Москвы. Штат сотрудников более 2000 человек.

www.retail.ru

 

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
95
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
99
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
425
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
345
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот сети "Билла" увеличился на 40%

Компания «БИЛЛА», развивающая в России сеть австрийских супермаркетов «БИЛЛА», подвела предварительные итоги 2008 г.

В 2008 г. оборот сети составил около 12 млрд. руб., что на 40% больше аналогичного показателя 2007 г.

В течение 2008 г. компания открыла 20 супермаркетов: 14 в Москве, 1 в Туле и 5 в Курске, а также приобрела продуктовую сеть «Ням-Ням», включающую 12 магазинов. В дальнейших планах - продолжение региональной экспансии в радиусе 500 км от Москвы.

Общее количество покупателей супермаркетов «БИЛЛА» в 2008 г. увеличилось на 6% по сравнению с показателями 2007 г.

В феврале 2008 г. «БИЛЛА» приступила к реализации экологической программы по отмене пластиковых пакетов в супермаркетах сети. За год компании удалось снизить число распространяемых через сеть пакетов в 5 раз – на 40 млн. шт.

Параллельно с экологической программой была запущена акция «Желтый пакет помогает детям». В 2008 г. она позволила собрать 7 578 604 руб., которые были направлены на лечение 30 больных детей. Кроме того компания «БИЛЛА» обеспечила реализацию двух благотворительных акций в г. Курске - «Новогодние подарки для курских семей» и «Хорошая книга».

Справка о компании:  

«Билла Раша» является составной частью немецкого концерна «Rewe Group» - четвертой по величине торговой компании в Европе, насчитывающей более 13 тысяч торговых площадок и имеющей годовой оборот более 45 млрд евро. На предприятии трудятся 300 тыс. сотрудников. В России представлена 36 супермаркетами в Москве, двумя в Туле и пятью в Курске. По оценке руководства, чистая выручка сети в России в 2009 г. составит более 400 млн. евро. В настоящий момент сеть активно развивается: помимо Курска планирует в ближайшее время выйти на региональный рынок Воронежа. В дальнейших планах - осуществление региональной экспансии в радиусе 500 км от Москвы. Штат сотрудников более 2000 человек.

www.retail.ru

 

билла, копейка, сеть магазинов, торговля, ритейл, деньги, эффективность, результаты, ритейл ру, ритейлер, ритейл.ру, спросОборот сети "Билла" увеличился на 40%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-seti-billa-uvelichilsya-na-40/2009-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052