Баннер ФЗ-54
3 марта 2009, 00:00 4008 просмотров

Сети "Чибис" и "Поляна" планируют в 2009 г. увеличить объемы продаж СТМ в 2,5 раза

Сети «Чибис» и «Поляна» планируют в 2009 г. увеличить объемы продаж под собственной торговой маркой (СТМ ) в 2,5 раза – до 1,2 млрд.рублей.

В 2008г. количество SKU (ассортиментных позиций) под собственной торговой маркой было увеличено с 85 до 150 позиций. В 2009г. компания планирует сохранить темпы роста и увеличить SKU до 250 позиций.

Доля СТМ в общем товарообороте сети в 2008г. составила 6%, в 2009г. она должна достичь 10%.

«Сегодня, когда покупатели вынуждены экономить на расходах, большим спросом пользуются товары низкого ценового сегмента. А поскольку товары собственной торговой марки относятся к категории1 бюджетного ассортимента, то это направление мы планируем развивать и дальше» - отметил руководитель направления по развитию СТМ Руслан Первицкий.

Справка о компании:

ООО "Система РегионМарт" было создано в результате слияния компаний «Система Чибис» и «РегионМарт». Контрольным пакетом акций – 90% владеет семья Колесник, 10% принадлежат УРСА Банку. В настоящее время Компания является одной из крупнейших торговых сетей за Уралом. Сегодня сеть насчитывает 165 магазин в 7 регионах СФО (Кемеровская, Новосибирская, Томская, Иркутская области, Красноярский и Забайкальский края, Республика Хакасия).

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Категорийный менеджмент, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
541
Концепции настоящего и будущего
2878
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
805
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1106
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6928

Сети «Чибис» и «Поляна» планируют в 2009 г. увеличить объемы продаж под собственной торговой маркой (СТМ ) в 2,5 раза – до 1,2 млрд.рублей.

В 2008г. количество SKU (ассортиментных позиций) под собственной торговой маркой было увеличено с 85 до 150 позиций. В 2009г. компания планирует сохранить темпы роста и увеличить SKU до 250 позиций.

Доля СТМ в общем товарообороте сети в 2008г. составила 6%, в 2009г. она должна достичь 10%.

«Сегодня, когда покупатели вынуждены экономить на расходах, большим спросом пользуются товары низкого ценового сегмента. А поскольку товары собственной торговой марки относятся к категории1 бюджетного ассортимента, то это направление мы планируем развивать и дальше» - отметил руководитель направления по развитию СТМ Руслан Первицкий.

Справка о компании:

ООО "Система РегионМарт" было создано в результате слияния компаний «Система Чибис» и «РегионМарт». Контрольным пакетом акций – 90% владеет семья Колесник, 10% принадлежат УРСА Банку. В настоящее время Компания является одной из крупнейших торговых сетей за Уралом. Сегодня сеть насчитывает 165 магазин в 7 регионах СФО (Кемеровская, Новосибирская, Томская, Иркутская области, Красноярский и Забайкальский края, Республика Хакасия).

www.retail.ru

Сети "Чибис" и "Поляна" планируют в 2009 г. увеличить объемы продаж СТМ в 2,5 раза стм, частная марка, ритейл, ритейл ру, ритейлер, чибис, поляна
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сети "Чибис" и "Поляна" планируют в 2009 г. увеличить объемы продаж СТМ в 2,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36220/2017-10-20