3 марта 2009, 00:00 3929 просмотров

Сети "Чибис" и "Поляна" планируют в 2009 г. увеличить объемы продаж СТМ в 2,5 раза

Сети «Чибис» и «Поляна» планируют в 2009 г. увеличить объемы продаж под собственной торговой маркой (СТМ ) в 2,5 раза – до 1,2 млрд.рублей.

В 2008г. количество SKU (ассортиментных позиций) под собственной торговой маркой было увеличено с 85 до 150 позиций. В 2009г. компания планирует сохранить темпы роста и увеличить SKU до 250 позиций.

Доля СТМ в общем товарообороте сети в 2008г. составила 6%, в 2009г. она должна достичь 10%.

«Сегодня, когда покупатели вынуждены экономить на расходах, большим спросом пользуются товары низкого ценового сегмента. А поскольку товары собственной торговой марки относятся к категории1 бюджетного ассортимента, то это направление мы планируем развивать и дальше» - отметил руководитель направления по развитию СТМ Руслан Первицкий.

Справка о компании:

ООО "Система РегионМарт" было создано в результате слияния компаний «Система Чибис» и «РегионМарт». Контрольным пакетом акций – 90% владеет семья Колесник, 10% принадлежат УРСА Банку. В настоящее время Компания является одной из крупнейших торговых сетей за Уралом. Сегодня сеть насчитывает 165 магазин в 7 регионах СФО (Кемеровская, Новосибирская, Томская, Иркутская области, Красноярский и Забайкальский края, Республика Хакасия).

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Категорийный менеджмент
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Сети "Чибис" и "Поляна" планируют в 2009 г. увеличить объемы продаж СТМ в 2,5 раза стм, частная марка, ритейл, ритейл ру, ритейлер, чибис, поляна