Баннер ФЗ-54
27 февраля 2009, 00:00 5473 просмотра

"Эльдорадо" увеличило в 2008 году продажи компьютеров на 14,5%

Объем продаж компьютеров в сети по продаже бытовой техники и электроники "Эльдорадо" в 2008 году увеличился на 14.5% до 545 тыс. Об этом говорится в сообщении компании.

Доля компании по продажам компьютеров среди федеральных розничных сетей превысила 40%.

Продажи ноутбуков выросли на 10% до 295 тыс., стационарных компьютеров (десктопов) - на 19% до 250 тыс.

Одним из главных трендов прошлого года стал выход на массовый рынок нетбуков, до этого бывших нишевым товаром, подчеркивается в сообщении. В марте 2008 года компания "Эльдорадо" стала первым российским ритейлером, эксклюзивно представившим покупателям нетбук Asus eeePC. В июле компания запустила собственную линейку нетбуков под брендом Cameron Maxmedia. С момента старта продаж было реализовано более 80 тыс. нетбуков, 50% из которых составили компьютеры под торговой маркой Cameron.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Сегодня это самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом "Эльдорадо" работает 1.1 тыс. магазинов бытовой техники и около 420 салонов связи более чем в 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году - $5 млрд. В 2008 году "Эльдорадо" открыло 55 супермаркетов в 42 населенных пунктах, из них 14 - новые города присутствия компании, общие инвестиции в открытия составили около $50 млн. Торговая площадь магазинов компании превысила 660 тыс. кв. м.

AK&M

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
509
Как начать производить товары под собственной торг...
437
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3046
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
527
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6443
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2399

Объем продаж компьютеров в сети по продаже бытовой техники и электроники "Эльдорадо" в 2008 году увеличился на 14.5% до 545 тыс. Об этом говорится в сообщении компании.

Доля компании по продажам компьютеров среди федеральных розничных сетей превысила 40%.

Продажи ноутбуков выросли на 10% до 295 тыс., стационарных компьютеров (десктопов) - на 19% до 250 тыс.

Одним из главных трендов прошлого года стал выход на массовый рынок нетбуков, до этого бывших нишевым товаром, подчеркивается в сообщении. В марте 2008 года компания "Эльдорадо" стала первым российским ритейлером, эксклюзивно представившим покупателям нетбук Asus eeePC. В июле компания запустила собственную линейку нетбуков под брендом Cameron Maxmedia. С момента старта продаж было реализовано более 80 тыс. нетбуков, 50% из которых составили компьютеры под торговой маркой Cameron.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Сегодня это самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом "Эльдорадо" работает 1.1 тыс. магазинов бытовой техники и около 420 салонов связи более чем в 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году - $5 млрд. В 2008 году "Эльдорадо" открыло 55 супермаркетов в 42 населенных пунктах, из них 14 - новые города присутствия компании, общие инвестиции в открытия составили около $50 млн. Торговая площадь магазинов компании превысила 660 тыс. кв. м.

AK&M

"Эльдорадо" увеличило в 2008 году продажи компьютеров на 14,5%эльдорадо, компьютеры, продажи, год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Эльдорадо" увеличило в 2008 году продажи компьютеров на 14,5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36179/2018-07-24