Законодательство в торговле
Техника, электроника. Сотовый ритейл
27 февраля 2009, 00:00 5648 просмотров

ФАС разрешила МТС купить "Эльдорадо-центр" и салоны связи Эльдорадо"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайства крупнейшего сотового оператора РФ - МТС о приобретении 100% долей в ООО "Эльдорадо-Центр" и ООО "Салон Связи Эльдорадо", говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

В нем уточняется, что основным видом деятельности ООО "Эльдорадо-Центр" являются посреднические услуги в торговле, ООО "Салон Связи Эльдорадо" - предоставление в аренду недвижимого имущества.

Ранее в МТС подчеркивали, что компанию интересует только сотовый бизнес "Эльдорадо".

Недавно ФАС также удовлетворила ходатайства "дочки" МТС - Dega Retail Holding Limited о приобретении по 99% долей в этих компаниях.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. На сегодня под брендом "Эльдорадо" работает более 1,1 тысячи магазинов бытовой техники и около 480 салонов связи более чем в 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. "Эльдорадо" занимает почти треть российского рынка в сегменте электроники и бытовой техники. Выручка компании в 2007 году составила около 6 миллиардов долларов, а в 2008 году, по прогнозам, она сократится на 16,6% - до 5 миллиардов долларов.

10 февраля МТС объявил о приобретении 100% акций Narico Holdings Limited (Кипр), которая является стопроцентным владельцем сети салонов связи ЗАО "Телефон.Ру", у Analog Holdings Limited и Delemont Investments Limited за 60 миллионов долларов. Сделка была согласована с ФАС.

"Телефон.ру" объединяет более 500 салонов продаж. Выручка компании в 2008 году составила 13,3 миллиарда рублей, кредиторская задолженность перед банками - 26 миллионов долларов. Основным акционером компании является инвестгруппа "Русские фонды", владеющая 50% ее акций, остальные 50% принадлежат физическим лицам.

В начале февраля совет директоров МТС одобрил стратегию развития розничной сети МТС, включающую приобретение сотовых ритейлеров.

У МТС уже есть один розничный проект - ООО "ТС-Ритейл". 25% этой компании контролируется МТС, по 15% - АФК "Система" и четырьмя дочерним структурам корпорации. "ТС-Ритейл" был создан в январе 2007 года. Магазины "ТС-Ритейл" ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг компаний, входящих в АФК "Система".

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС разрешила МТС купить "Эльдорадо-центр" и салоны связи Эльдорадо"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайства крупнейшего сотового оператора РФ - МТС о приобретении 100% долей в ООО "Эльдорадо-Центр" и ООО "Салон Связи Эльдорадо", говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

В нем уточняется, что основным видом деятельности ООО "Эльдорадо-Центр" являются посреднические услуги в торговле, ООО "Салон Связи Эльдорадо" - предоставление в аренду недвижимого имущества.

Ранее в МТС подчеркивали, что компанию интересует только сотовый бизнес "Эльдорадо".

Недавно ФАС также удовлетворила ходатайства "дочки" МТС - Dega Retail Holding Limited о приобретении по 99% долей в этих компаниях.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. На сегодня под брендом "Эльдорадо" работает более 1,1 тысячи магазинов бытовой техники и около 480 салонов связи более чем в 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. "Эльдорадо" занимает почти треть российского рынка в сегменте электроники и бытовой техники. Выручка компании в 2007 году составила около 6 миллиардов долларов, а в 2008 году, по прогнозам, она сократится на 16,6% - до 5 миллиардов долларов.

10 февраля МТС объявил о приобретении 100% акций Narico Holdings Limited (Кипр), которая является стопроцентным владельцем сети салонов связи ЗАО "Телефон.Ру", у Analog Holdings Limited и Delemont Investments Limited за 60 миллионов долларов. Сделка была согласована с ФАС.

"Телефон.ру" объединяет более 500 салонов продаж. Выручка компании в 2008 году составила 13,3 миллиарда рублей, кредиторская задолженность перед банками - 26 миллионов долларов. Основным акционером компании является инвестгруппа "Русские фонды", владеющая 50% ее акций, остальные 50% принадлежат физическим лицам.

В начале февраля совет директоров МТС одобрил стратегию развития розничной сети МТС, включающую приобретение сотовых ритейлеров.

У МТС уже есть один розничный проект - ООО "ТС-Ритейл". 25% этой компании контролируется МТС, по 15% - АФК "Система" и четырьмя дочерним структурам корпорации. "ТС-Ритейл" был создан в январе 2007 года. Магазины "ТС-Ритейл" ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг компаний, входящих в АФК "Система".

РИА Новости

мтс, эльдорадо, активы, фасФАС разрешила МТС купить "Эльдорадо-центр" и салоны связи Эльдорадо"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-razreshila-mts-kupit-eldorado-tsentr-i-salony-svyazi-eldorado/2009-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052