26.02.2009 26 февраля 2009, 00:00 2687 просмотров

Versace увеличил выручку за 2008 год на 8% до 336 млн евро

Versace, одна из наиболее известных компаний в индустрии моды, несмотря на глобальный экономический спад увеличила выручку за 2008 год на 8,2% - до 336 миллионов евро, сообщила компания.

"Помимо четко разработанного бизнес-плана, этот финансовый результат был обусловлен достижением стратегической цели - после европейского рынка приоритет был отдан рынку Азии", цитируются в сообщении компании слова генерального директора компании Versace Group - Giancarlo Di Risio.

Versace занимается дизайном, выпуском, сбытом и розничной торговлей эксклюзивных изделий, а также созданием коллекций готовой одежды, ювелирных украшений, духов, аксессуаров интерьера и т.д. Под маркой Versace также были созданы другие проекты, выделяющие особый образ жизни и дизайн: престижные курорты, частные самолеты и вертолеты, автомобили, выпускаемые ограниченным тиражом.

Группа Versace продает свою продукцию в розницу через торговую сеть в 110 монобрендовых бутиках, расположенных в главных городах по всему миру, и через 123 брендовых стенда компании, расположенных в главных торговых центрах и многобрендовых магазинах.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
130
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
462
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1560
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
430
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
522

Versace, одна из наиболее известных компаний в индустрии моды, несмотря на глобальный экономический спад увеличила выручку за 2008 год на 8,2% - до 336 миллионов евро, сообщила компания.

"Помимо четко разработанного бизнес-плана, этот финансовый результат был обусловлен достижением стратегической цели - после европейского рынка приоритет был отдан рынку Азии", цитируются в сообщении компании слова генерального директора компании Versace Group - Giancarlo Di Risio.

Versace занимается дизайном, выпуском, сбытом и розничной торговлей эксклюзивных изделий, а также созданием коллекций готовой одежды, ювелирных украшений, духов, аксессуаров интерьера и т.д. Под маркой Versace также были созданы другие проекты, выделяющие особый образ жизни и дизайн: престижные курорты, частные самолеты и вертолеты, автомобили, выпускаемые ограниченным тиражом.

Группа Versace продает свою продукцию в розницу через торговую сеть в 110 монобрендовых бутиках, расположенных в главных городах по всему миру, и через 123 брендовых стенда компании, расположенных в главных торговых центрах и многобрендовых магазинах.

РИА Новости

Versace увеличил выручку за 2008 год на 8% до 336 млн евроversace, выручка, год, динамика
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Versace увеличил выручку за 2008 год на 8% до 336 млн евро
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/36145/2017-05-23