Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
26 февраля 2009, 00:00 2732 просмотра

Versace увеличил выручку за 2008 год на 8% до 336 млн евро

Versace, одна из наиболее известных компаний в индустрии моды, несмотря на глобальный экономический спад увеличила выручку за 2008 год на 8,2% - до 336 миллионов евро, сообщила компания.

"Помимо четко разработанного бизнес-плана, этот финансовый результат был обусловлен достижением стратегической цели - после европейского рынка приоритет был отдан рынку Азии", цитируются в сообщении компании слова генерального директора компании Versace Group - Giancarlo Di Risio.

Versace занимается дизайном, выпуском, сбытом и розничной торговлей эксклюзивных изделий, а также созданием коллекций готовой одежды, ювелирных украшений, духов, аксессуаров интерьера и т.д. Под маркой Versace также были созданы другие проекты, выделяющие особый образ жизни и дизайн: престижные курорты, частные самолеты и вертолеты, автомобили, выпускаемые ограниченным тиражом.

Группа Versace продает свою продукцию в розницу через торговую сеть в 110 монобрендовых бутиках, расположенных в главных городах по всему миру, и через 123 брендовых стенда компании, расположенных в главных торговых центрах и многобрендовых магазинах.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
3612
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
696
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1943
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3654
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3993
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5627
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1117
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
910

Versace, одна из наиболее известных компаний в индустрии моды, несмотря на глобальный экономический спад увеличила выручку за 2008 год на 8,2% - до 336 миллионов евро, сообщила компания.

"Помимо четко разработанного бизнес-плана, этот финансовый результат был обусловлен достижением стратегической цели - после европейского рынка приоритет был отдан рынку Азии", цитируются в сообщении компании слова генерального директора компании Versace Group - Giancarlo Di Risio.

Versace занимается дизайном, выпуском, сбытом и розничной торговлей эксклюзивных изделий, а также созданием коллекций готовой одежды, ювелирных украшений, духов, аксессуаров интерьера и т.д. Под маркой Versace также были созданы другие проекты, выделяющие особый образ жизни и дизайн: престижные курорты, частные самолеты и вертолеты, автомобили, выпускаемые ограниченным тиражом.

Группа Versace продает свою продукцию в розницу через торговую сеть в 110 монобрендовых бутиках, расположенных в главных городах по всему миру, и через 123 брендовых стенда компании, расположенных в главных торговых центрах и многобрендовых магазинах.

РИА Новости

Versace увеличил выручку за 2008 год на 8% до 336 млн евроversace, выручка, год, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Versace увеличил выручку за 2008 год на 8% до 336 млн евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36145/2017-12-18