Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
25 февраля 2009, 00:00 5927 просмотров

И.Шкоп: "Кризис, благодаря двукратному снижению ставок аренды, увеличивает рентабельность ритейлеров"

«Кризис, благодаря двукратному снижению ставок аренды, увеличивает рентабельность некоторых ритейлеров», - заявляет директор агентства недвижимости «Собственник» Илья Шкоп.

По его словам, тот бизнес, который был зажат тисками аренды и не мог развиваться до кризиса из-за высоких арендных ставок, сейчас получил второй шанс. К счастливчикам Илья Шкоп относит уличный продуктовый и аптечный ритейл, а также сервисные предприятия, оказывающие крайне необходимые недорогие услуги (например, ведение бухучета).

Обратимся к простому расчету. Если, к примеру, до кризиса аренда уличного продуктового магазина съедала 30% прибыли, то после двукратного падения арендных ставок будет забирать лишь 15%. Даже если сделать поправку на снижение объема реализации в товарном выражении на те же 15%, то 10%-й рост цен на продукты к лету фактически позволит сохранить рублевый объем выручки. В итоге, такой магазин теряет на кризисе 5% выручки и прибыли, но получает экономию в 15% прибыли за счет аренды. Выгода налицо. Т.е. , для ряда предприятий снижение арендных ставок увеличит рентабельность и перекроет негативные последствия кризиса.

В подтверждение этому некоторые ритейлеры уже сообщают о своем расширении. Среди них компания «Магнит», которая изменила планы по открытию новых магазинов традиционного уличного формата и увеличила их количество на 2009 год с 250 до 400.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1459
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет...
698
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные ...
80
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2093
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6448
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7040
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
3726

«Кризис, благодаря двукратному снижению ставок аренды, увеличивает рентабельность некоторых ритейлеров», - заявляет директор агентства недвижимости «Собственник» Илья Шкоп.

По его словам, тот бизнес, который был зажат тисками аренды и не мог развиваться до кризиса из-за высоких арендных ставок, сейчас получил второй шанс. К счастливчикам Илья Шкоп относит уличный продуктовый и аптечный ритейл, а также сервисные предприятия, оказывающие крайне необходимые недорогие услуги (например, ведение бухучета).

Обратимся к простому расчету. Если, к примеру, до кризиса аренда уличного продуктового магазина съедала 30% прибыли, то после двукратного падения арендных ставок будет забирать лишь 15%. Даже если сделать поправку на снижение объема реализации в товарном выражении на те же 15%, то 10%-й рост цен на продукты к лету фактически позволит сохранить рублевый объем выручки. В итоге, такой магазин теряет на кризисе 5% выручки и прибыли, но получает экономию в 15% прибыли за счет аренды. Выгода налицо. Т.е. , для ряда предприятий снижение арендных ставок увеличит рентабельность и перекроет негативные последствия кризиса.

В подтверждение этому некоторые ритейлеры уже сообщают о своем расширении. Среди них компания «Магнит», которая изменила планы по открытию новых магазинов традиционного уличного формата и увеличила их количество на 2009 год с 250 до 400.

www.retail.ru

И.Шкоп: "Кризис, благодаря двукратному снижению ставок аренды, увеличивает рентабельность ритейлеров"ритейл, кризис, торговля, ритейлер, ритейлеры, деньги, эффективность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
И.Шкоп: "Кризис, благодаря двукратному снижению ставок аренды, увеличивает рентабельность ритейлеров"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36136/2018-01-23

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе